Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Жидкость гидропривода сцепления
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Жидкость гидропривода сцепления
affirmoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |   15.05.2009 г. в 09:56       #407
На днях обнаружил, что жидкость опустилась под отметку минимум, сразу вопрос возник - есть ли разница что лить? Дот-3 или Дот-4? Но самое главное, что меня беспокоит, что жидкость в бачке имеет какие-то рыжие пятна. В общем, что порекомендуете?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 15.05.2009 г. в 10:55       #8510

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
что лить - без разницы, но лучше сменить жижу полностью с промывкой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.05.2009 г. в 16:09       #8515

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
рыжие пятна - ржавчина...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
affirmoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |   15.05.2009 г. в 16:39       #8519
мда, ржавчина это не угарно, но будем надеятся не смертельно, тем более откуда она там взялась я слабо представляю. des79, спасибо, покурю книжку, попробую поменять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.05.2009 г. в 23:10       #8526

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
affirmoo, давно менялась однако, меняй жижу один фиг недорого стоит, заодно и на тормоза хватит если побольше банку возьмеш, дешевле выйдет, чем по отдельности потом покупать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
affirmoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |   18.05.2009 г. в 07:22       #8569
Покурил я книжку, как то там не очень понятно описана процедура замены, точне вапще не описана, зато в инете есть описание замены на тазиках, поди немного разницы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.05.2009 г. в 08:56       #8596

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
такой-же способ, как и в любой другой гидросистеме включая тормоза - открутил прокачной, спустил жижу, залил новую, прокачал малость, опять спустил и так пока чистая жижа выходить не будет, обычно достаточно пару раз. Прокачивать лучше вдвоем. А вот то, что жижа ушла на минимум - тревожный факт - возможно манжеты в цилиндре износились или сцепление уже на подходе. Прокачивать будешь - тогда и посмотришь наличие всяких течей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный