Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Катализатор
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 1.07.2011 г. в 10:45       #40767

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
у кого как обстоят дела катализатором ?
катализатор относится к расходникам как масло или тормозные колодки, ресурс у него примерно 60-70тыс.км. вот только удовольствие это не очень приятное при условии что на некоторые авто стоимость замены 1500usd. да и с нашим топливом его можно убить после 1-2х неудачных заправок, поискал в нете все пишут что или просто пробивают катализатор или вваривают вместо него пламягаситель. при забитом катализаторе машина начинает тупить и увеличивается расход.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 1.07.2011 г. в 15:29       #40789

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
А че ты ваще до него доебался ? че машина не едет ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 1.07.2011 г. в 15:48       #40794

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
тупит машинка была намного резвее, максималка упала. провода ВВ, свечи, фильтра и бензонасос проверены и заменены ... осталось тока посмотреть состояние катализатора очень многие пишут что из-за него теряется и тяга и расход ползет вверх. раньше по трассе расход был около 5-5,5л. в зависимости от скорости сейчас поднялся на 1,5-2л.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 1.07.2011 г. в 15:51       #40795

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
НЕ врут , хочешь пробей ломом но СО пиздец
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 1.07.2011 г. в 15:58       #40796

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
Я выкинул его и вварил резонатор от волги, езжу и не парюсь, когда проходил ТО - спросил про СО - сказали "лучше ваз-ов, чуть ниже нормы"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 1.07.2011 г. в 16:08       #40798

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
на СО как то особо не заморачиваюсь, какие изменения были с авто после того как убрали катализатор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 1.07.2011 г. в 16:18       #40800

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Если СО не заморачиваешся ,то проблем никаких .тяга лучше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 1.07.2011 г. в 16:24       #40801

Двигатель: 4g15
у вас что С.О. меряют? для чего? У нас сто лет как нет такой процедуры.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 1.07.2011 г. в 17:11       #40803

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
вадим писал(а):
у вас что С.О. меряют? для чего? У нас сто лет как нет такой процедуры.

А у нас такой процедуры как тех. осмотр сто лет нету! Бабки платишь - получаешь талон. Автомобиль в этой цепочке процедур вообще не участвует.
Последнее редактирование: 01.07.2011 17:17 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 1.07.2011 г. в 18:52       #40805

Двигатель: 4g15
Stantor писал(а):
вадим писал(а):
у вас что С.О. меряют? для чего? У нас сто лет как нет такой процедуры.

А у нас такой процедуры как тех. осмотр сто лет нету! Бабки платишь - получаешь талон. Автомобиль в этой цепочке процедур вообще не участвует.


Аналогично.Ток вот опять реформы х.з. чем закончится.Как всегда платить наверно больше придётся.Заепали благодетели о народе пля радеют.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 2.07.2011 г. в 02:03       #40812

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
вадим писал(а):
Аналогично.Ток вот опять реформы х.з. чем закончится.Как всегда платить наверно больше придётся.Заепали благодетели о народе пля радеют.

Что больше это к бабке не ходи! В нашей раше только человеческая жизнь дешевеет с каждым годом.
Автомобилисты, эта группа людей, с которой в легкую можно срубить бабла. Первое действие инспектора ; Он одбирает ваши документы. Потом обычный шантаж.
Хочешь вернуть права - плати. А тут еще и отцы народов, каждый год все ужесточают ПДД, что соответственно тоже удорожает процесс владения автомобилем.

Ну а про катализатор! Да хрен его знает! Я свой пока не выколачивал. На СО мне насрать, по этому если от этого машинке будет лучше, то пробью не задумываясь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 4.07.2011 г. в 12:48       #40872

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Когда купил машину, то был большой расход бензина. И нераздумывая снял катализатор и выбил ломом все внутренние перегородки и поставил обратно. Расход упал на один литр на сто км. Увеличение приемистости особо незаметил. НУ а снижение расхода проходило поэтапно: выбивание катализатора, замена подшипников ступицы передних колес, установка новой резины, ремонт АКПП, чистка дроссельно заслонки и регулятора ХХ.
Последнее редактирование: 04.07.2011 12:48 Редактировал Сержио.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 4.07.2011 г. в 15:57       #40879

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Кто выдаст ФОТО мануал по вышибанию всего дерьма из недр катализатора!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.07.2011 г. в 21:07       #40884

Двигатель: 4g15
Stantor писал(а):
Кто выдаст ФОТО мануал по вышибанию всего дерьма из недр катализатора!!!


ОДОБРЯМ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 6.09.2011 г. в 23:34       #43725

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
а чо чек не загорится после выбивания дерьма? а как люмбду потом обмануть?????? обманка стоит 5 кусков!!!!!
Последнее редактирование: 06.09.2011 23:36 Редактировал kapon07.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.09.2011 г. в 01:43       #43727

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вы чо в натуре, лом в руках держать не умеете чтоль?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
andriysys Пользователь в оффлайне   Да полный привод это хорошо  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Пенза- Мокшан 7.09.2011 г. в 10:41       #43740
dimarikkdv писал(а):
у кого как обстоят дела катализатором ?
катализатор относится к расходникам как масло или тормозные колодки, ресурс у него примерно 60-70тыс.км. вот только удовольствие это не очень приятное при условии что на некоторые авто стоимость замены 1500usd. да и с нашим топливом его можно убить после 1-2х неудачных заправок, поискал в нете все пишут что или просто пробивают катализатор или вваривают вместо него пламягаситель. при забитом катализаторе машина начинает тупить и увеличивается расход.
Езжу на 95 менял трубу глушителя разбирал с помощью болгарки думал катализатору за 11лет пипец а он сабака живой как новый на просвет светится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Viktor730 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: ИРКУТСК 7.09.2011 г. в 12:57       #43741

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W (4 везде)
У меня просвелили катализатор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 7.09.2011 г. в 13:44       #43742

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
витя на суперовых 92 маторах 2 лямбды или одна обманку ставить не надо????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.09.2011 г. в 16:16       #43744

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
там 1 лямбда, второй - датчик температуры.. а нахера ты лямбду выбивать собрался? дань моДе?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный