Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Регулятор давления топлива или обратка в бак?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Регулятор давления топлива или обратка в бак?
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 1.07.2011 г. в 16:27       #40802

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Парни подскажите, в каком случае из рампы в бак по обратке ( через регулятор давления) бензин возвращается? Я завел машину, снял шланг обратки, перегазовывал и что только не делал, из отверстия для шланага обратки ничего не лилось, совсем сухо.. может пришел конец регулятору давления? Или что случается года регулятор давления не стравливает лишнее топливо? (блин даже не знаю как понятнее написать).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.07.2011 г. в 00:42       #40810

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бенз должен стравливаться через регулятор давления топлива только тогда, когда превышено давление в топливной рейке. если у тебя ничего не выходит, значит либо клапан неисправен, либо давление топлива низкое по причине забитости фильтра и(или) умирающего бензонасоса
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
doctor Пользователь в оффлайне   MMC Lancer St.Wagon  |  Постов: 328  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 251269546 2.07.2011 г. в 18:07       #40822

Двигатель: G92
Неисправность регулятора проявляется в неподдерживаемости давления.Т.о. топливо всегда будет уходить в бак. Ситуация когда РДТ сломался бы "залипнув" маловероятна.
Скорее всего действительно нет нужного давления.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
In My Humble Opinion
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 2.07.2011 г. в 22:25       #40826

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Чем измерить давление и какое должно быь?
После минуты езды машина теряет обороты,но холостой хорошо держит, нажимаю на газ - сразу теряет обороты и глохнет, но после того как заведу все в порядке и рвет с месса как ни в чем не бывало (буквально пару минут), и потом опять провал, я так и езжу от дома до гаража, бензонасос поставил новый, фильтр поменял, может опять вода в баке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 3.07.2011 г. в 18:51       #40838

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
сегодня сливал бензин и обнаружил воду в баке, снял насос, посмотрел в отверстие в баке- на дне вода... в общем в среду сушу бак и меняю насос.. потом отпишусь что было..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.07.2011 г. в 07:08       #40896

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
видишь, какая херня оказывается.. вода в топливе, получается, что у тебя забивается топливный фильтр. надо тебе что то придумать в очисткой топлива.. в канистры заправляй наверно, да отстаивай.. и почаще сливай осадок с бака.. плюс - спирт твой лучший друг
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 5.07.2011 г. в 22:41       #40932

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
регулятор все равно должен сбрасывать давление если оно конечно есть (если помер бензонасос его не будет соответственно а насос я себе ставил от 10-ки встает 1в1 но шумный он или может мне попался бракованный, родного вообще не было слышно а этот временами подвывает), я проверял свой регулятор простым насосом электрическим автомобильным. снимаешь регуль и даешь давление в отверстие куда поступает бенз из рампы не буду врать сколько показывал манометр (не помню но около 3-6 атм ) когда он открывался. читал где-то на просторах нета. что может он забился так что продуть лишним не будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 6.07.2011 г. в 01:12       #40937

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Да Вить, буду сушить бак, если бы еще спирт найти...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.07.2011 г. в 03:01       #40944

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты изопропиловый купи.. он дешевый.. который технический.. вонючий как падла.. но зато не траванёшься как метилом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 6.07.2011 г. в 07:56       #40950

Двигатель: 4g15
и чё с ним делать(со спиртом).Ток выпить не предлогайте этот способ я и сам знаю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.07.2011 г. в 08:28       #40952

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в бак лить, чтоб воды в топливе не было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 6.07.2011 г. в 08:36       #40953

Двигатель: 4g15
С техническим проблемма проще пищевой да и дешевле он у нас.Ток вот вопрс для лямбды как этилированный бенз нельзя,а спирт можно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
fylhtq Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: 79 регион 6.07.2011 г. в 15:48       #40982

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
В чем ? проблема то не пойму .на 4G13 что на 4
G15 обратка стравливает когда клапан (говорит перебор!.и не хуй лезть в вычюу материю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.07.2011 г. в 16:40       #40984

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да у них не в регуляторе дело.. у них топливо не топливо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 6.07.2011 г. в 22:06       #40994

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Фухххх, только с гаража.
В общем здесь Витя прав, у меня был БЕНЗИН- не БЕНЗИН?
В общем топливо носками воняло и как молоко было… теперь все ГУД.
Что сделал:
Снял бак без подъемника (4 ре болта и два хамута).
Отвез бак на мойку (промыли просто водой под давлением, без мыла).
Высушил, на солнышке 1 час, потом направил обогреватель и 30 минут грел принудительно.
Повторно вычистил, оказалось песок все равно остался, вычистил все тряпкой намотанной на эластичный захват.
Заменил бензонасос (поставил какой то старый, в гараже нарыл, на первое время).
Итог:
Проехал пока что 50 км, машина ведет себя хорошо, обороты держит, в общем все вернулось на свои места, завтра буду пол дня по работе ездить, посмотрим как да что.
Завтра выложу пару фото машины с задранным задом )))
В общем у кого есть вопросы; В СУДИЮ.. готов все рассказать подробно…
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 16.01.2012 г. в 19:21       #48784

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
слышал где-то на форуме можно воткнуть бензонасос от 10 бошевский!!!

вопрос: переделывать надо чего нибудь или он встаёт как родной без переделок????

как его снять надо бак снимать или под седухой можно достать?

и чо еэто за насос нормальный он? сколько стоит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 16.01.2012 г. в 19:36       #48787

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
на наших надо бак снимать, геморно, видать рассчитано так что не сломается, я когда со своей снимал бак все открутилось, кроме насоса ))) посмотрел на него- даж сетка не забита, я на 95том только ездил, качал хорошо,насос от десятки подойдёт, но может качать по хуже будет, я только у друга на вектру б ставил, так как помогал ему то особо не помню что там надо ли было переделывать, знаю только что подойдёт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный