Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Мощность. Как ее увеличить???
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Мощность. Как ее увеличить???
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 18.05.2009 г. в 11:21       #409

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Что бы такого сделать с движетелем чтоб увеличить мощность только чтоб это не сильно сказалось на потреблении горючки ???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 18.05.2009 г. в 22:21       #8612
Vladimir_lozovoy, даю тебе дельный совет - выкинь всё из машины , кроме руля и сидушки , выбей все стекла - и прикрути вместо них оргстекло , ну и самое затратное - мишлен энерджи ! вообщем проверено , работает )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 19.05.2009 г. в 12:37       #8614

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
А для механики? Я там 2 года не был и до меня не знаю сколько еще не были но при покупки мой пробег точно не родной был когда снял щиток приборов не досчитался пары винтов явно скрутили пробег.108000
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.05.2009 г. в 12:08       #8621

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
привяжи сзади грузовика, по другому никак
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.05.2009 г. в 14:41       #8661

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
можно голову 2-х вальную поставить - другой мотор получится, но переделок много, хотя и переоформлять ничего не надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.05.2009 г. в 00:47       #8669

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Vladimir_lozovoy, почитай в теме 4ж15, и кстати: я полностью согласен с Пращур, - тож динамику улучшит, причем чем большу выкинешь с машины - тем больше улучшишь)) раллисты вообще всю обшивку выкидывают, даже тепло/шумо/вибро - голые полы остаются с сидухами.
З.Ы. чем выше масса и мощность - тем выше расход топлива, посему твой вариант - капиталка мотора и замена всего инжектора (карба) на НОВЫЕ оригинальные включая датчики, тогда и ездить буде получше, и расход малек (а может уже не малек) уменьшится. у тебя кстати карб или инж?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 19.05.2009 г. в 01:02       #8670

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Если все так просто решалось то я бы давно уже это сделал а нормально можно объяснить без стёба. Народ вообще обидно когда тя идиотом называют . Если не сложно объясните нормально что и как . Я реально начинающий по этому просил бы вас с терпением и понимание отнестись и если не сложно научить уму разуму. Заранее всем спасибо

Добавлено (19.05.2009, 01:02)
---------------------------------------------
У мня карета 2001 года но карб. Кстати когда с отцом брали ее я был удивлен а он нет сказал что Мицубиши раньше военную технику выпускал и по этому у них все просто сделано. А чем проще говорит тем надежней
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.05.2009 г. в 02:08       #8672

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Может кто-то и стебется (я нет), но при этом дело говорит! Для того, что-б новичку объяснить всё - жизни не хватит. Основные принципы тюнинга я выложил, если знаешь устройство двигателя и принцип его работы - тогда эти основы тюнинга должны быть понятны, а там-уж конкретно вопрос задавай, что хочешь сделать да как, а там-уж и посоветуем что-нибудь. Повторюсь - готовых решений нет - тюнинг дело по большей части хозяйское и личное, точно такой-же тюнинг мотора встретить очень сложно! Сам пойми - мы тебе тут насоветуем, а у тебя после кучи вложений мотор накроется, сам-же потом будешь сидеть и опускать всех, кто тебе советовал, а на деле может ты чего-то недопонял или не сделал - ньюансов в этом деле много. Производители тратят миллионы долларов на разработку и доводку моторов и это имея огромную и высокотехнологичную базу, а ты в гараже хочешь их переплюнуть не имея ничего из вышесказанного! Нет, конечно кое-кому это и удавалось, но шансов у тебя на нормальный исход сам понимаешь. Мне сложно представить уровень твоих знаний, поэтому поясни плиз, что тебе из вышеизложенного непонятно, а что понятно - а там-уж дальше посмотрим.
З.Ы. карб действительно гораздо проще в плане тюнинга (дешевле), но при условии наличия достаточно глубоких познаний в его работе и устройстве (если сам карб тюнить будешь). Инжектор наоборот - тюнинговать можно легко, особых заморочек тут нет, но это делается только заменой агрегатов на другие, а стоить они могут очень даже прилично.
А если для начала - сколько хочешь снять мощи с мотора? Что тебя в машине вообще не устраивает по двигателю, подвеске, коробке и пр. системам? Сколько можешь потратить на это дело денег и времени? Ну и конечно что понятно в вышеизложеном материале, а что нет. Если хочешь белее подробно - лучше в аську стучись, иначе здесь потом переписка надолго затянется, да и удобнее там, а суть потом сюда выложим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 19.05.2009 г. в 06:38       #8674

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Да не столько именно сам тюнинг интересует а что бы такого сделать чтоб мотор стал немного резвее.
Машинке чувствуется что не хватает мощности и вообще думаю может поставить мотор типа 4ж93 как у тестя на лансере там 1.8 куб. Машина тоже как моя первого года но там чувствуется что мотор нормально свою ношу тянет а у мня маловато прям чувствуется что тяжеловат кузов для машины.

Добавлено (19.05.2009, 06:38)
---------------------------------------------
Я особо не знаю слышал там что то промывают топливную систему. Только не знаю как и еще вопрос как часто меняют масло в коробке? А то я как купил машину уже 2 года туда не лазил (в коробку)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.05.2009 г. в 11:32       #8684

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Для АКПП ММС рекомендует производитель менять через 30тыч пробега.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.05.2009 г. в 13:01       #8688

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Товарищи, читайте форум с самого начала, всё есть, всё уже рассасывали...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 19.05.2009 г. в 16:47       #8700

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Vladimir_lozovoy, посто возьми и поменяй! там идет-то 1.1 литра если мне память не изменяет, по SAE 80W-90 или 75W-90, по API GL4, делов-то литр трансмиссионки купить и на яму заехать попачкаться малость... Тока книжку предварительно отштудируй, что-б знать где и что откручивать и закручивать, и чем все это делать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 21.05.2009 г. в 19:09       #8789
Vladimir_lozovoy, кстати если у тебя большой пробег , и никто никуда ещё не лез , то вот ещё совет : я когда поменял клапана и почистил все каналы в голове машина прям полетела ( пробег у меня был 150000 ) ! остается только догадываться , как хорошо она ездила , когда была новой ) Но дорабатывать мотор 1,3 и 1,5 смысла нет - надо менять ... причем на инжектор ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 21.05.2009 г. в 19:12       #8790

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Пращур, Согласен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.05.2009 г. в 00:11       #8808

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Пращур, согласен, смиысла форсироват двиг данного объем нет, проще менять, и дешевле и по трудозатратам проще.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный