 Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Что бы такого сделать с движетелем чтоб увеличить мощность только чтоб это не сильно сказалось на потреблении горючки ???
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Vladimir_lozovoy, даю тебе дельный совет - выкинь всё из машины , кроме руля и сидушки , выбей все стекла - и прикрути вместо них оргстекло , ну и самое затратное - мишлен энерджи ! вообщем проверено , работает )
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
 Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
А для механики? Я там 2 года не был и до меня не знаю сколько еще не были но при покупки мой пробег точно не родной был когда снял щиток приборов не досчитался пары винтов явно скрутили пробег.108000
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
привяжи сзади грузовика, по другому никак
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
можно голову 2-х вальную поставить - другой мотор получится, но переделок много, хотя и переоформлять ничего не надо
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Vladimir_lozovoy, почитай в теме 4ж15, и кстати: я полностью согласен с Пращур, - тож динамику улучшит, причем чем большу выкинешь с машины - тем больше улучшишь)) раллисты вообще всю обшивку выкидывают, даже тепло/шумо/вибро - голые полы остаются с сидухами.
З.Ы. чем выше масса и мощность - тем выше расход топлива, посему твой вариант - капиталка мотора и замена всего инжектора (карба) на НОВЫЕ оригинальные включая датчики, тогда и ездить буде получше, и расход малек (а может уже не малек) уменьшится. у тебя кстати карб или инж?
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Если все так просто решалось то я бы давно уже это сделал а нормально можно объяснить без стёба. Народ вообще обидно когда тя идиотом называют . Если не сложно объясните нормально что и как . Я реально начинающий по этому просил бы вас с терпением и понимание отнестись и если не сложно научить уму разуму. Заранее всем спасибо
Добавлено (19.05.2009, 01:02)
---------------------------------------------
У мня карета 2001 года но карб. Кстати когда с отцом брали ее я был удивлен а он нет сказал что Мицубиши раньше военную технику выпускал и по этому у них все просто сделано. А чем проще говорит тем надежней
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Может кто-то и стебется (я нет), но при этом дело говорит! Для того, что-б новичку объяснить всё - жизни не хватит. Основные принципы тюнинга я выложил, если знаешь устройство двигателя и принцип его работы - тогда эти основы тюнинга должны быть понятны, а там-уж конкретно вопрос задавай, что хочешь сделать да как, а там-уж и посоветуем что-нибудь. Повторюсь - готовых решений нет - тюнинг дело по большей части хозяйское и личное, точно такой-же тюнинг мотора встретить очень сложно! Сам пойми - мы тебе тут насоветуем, а у тебя после кучи вложений мотор накроется, сам-же потом будешь сидеть и опускать всех, кто тебе советовал, а на деле может ты чего-то недопонял или не сделал - ньюансов в этом деле много. Производители тратят миллионы долларов на разработку и доводку моторов и это имея огромную и высокотехнологичную базу, а ты в гараже хочешь их переплюнуть не имея ничего из вышесказанного! Нет, конечно кое-кому это и удавалось, но шансов у тебя на нормальный исход сам понимаешь. Мне сложно представить уровень твоих знаний, поэтому поясни плиз, что тебе из вышеизложенного непонятно, а что понятно - а там-уж дальше посмотрим.
З.Ы. карб действительно гораздо проще в плане тюнинга (дешевле), но при условии наличия достаточно глубоких познаний в его работе и устройстве (если сам карб тюнить будешь). Инжектор наоборот - тюнинговать можно легко, особых заморочек тут нет, но это делается только заменой агрегатов на другие, а стоить они могут очень даже прилично.
А если для начала - сколько хочешь снять мощи с мотора? Что тебя в машине вообще не устраивает по двигателю, подвеске, коробке и пр. системам? Сколько можешь потратить на это дело денег и времени? Ну и конечно что понятно в вышеизложеном материале, а что нет. Если хочешь белее подробно - лучше в аську стучись, иначе здесь потом переписка надолго затянется, да и удобнее там, а суть потом сюда выложим.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Да не столько именно сам тюнинг интересует а что бы такого сделать чтоб мотор стал немного резвее.
Машинке чувствуется что не хватает мощности и вообще думаю может поставить мотор типа 4ж93 как у тестя на лансере там 1.8 куб. Машина тоже как моя первого года но там чувствуется что мотор нормально свою ношу тянет а у мня маловато прям чувствуется что тяжеловат кузов для машины.
Добавлено (19.05.2009, 06:38)
---------------------------------------------
Я особо не знаю слышал там что то промывают топливную систему. Только не знаю как и еще вопрос как часто меняют масло в коробке? А то я как купил машину уже 2 года туда не лазил (в коробку)
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Для АКПП ММС рекомендует производитель менять через 30тыч пробега.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Товарищи, читайте форум с самого начала, всё есть, всё уже рассасывали...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Vladimir_lozovoy, посто возьми и поменяй! там идет-то 1.1 литра если мне память не изменяет, по SAE 80W-90 или 75W-90, по API GL4, делов-то литр трансмиссионки купить и на яму заехать попачкаться малость... Тока книжку предварительно отштудируй, что-б знать где и что откручивать и закручивать, и чем все это делать
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Vladimir_lozovoy, кстати если у тебя большой пробег , и никто никуда ещё не лез , то вот ещё совет : я когда поменял клапана и почистил все каналы в голове машина прям полетела ( пробег у меня был 150000 ) ! остается только догадываться , как хорошо она ездила , когда была новой ) Но дорабатывать мотор 1,3 и 1,5 смысла нет - надо менять ... причем на инжектор ...
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Пращур, Согласен
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Пращур, согласен, смиысла форсироват двиг данного объем нет, проще менять, и дешевле и по трудозатратам проще.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|