Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
может у кого стоит пропан ? расскажите что да как, какие плюсы какие минусы ? думаю поставить себе пропан 3-го поколения и баллон бублик вместо запаски.есть ли смысл как машина себя ведет *?
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
ну мощность упадет в разы, да и помоему там 14 на сто км да и воняет ужасно, ну и плюсы система не засираться, газ да и всё...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и клапана прогарают если сильно тапку давить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
ешё и места занимает и веса прибавляет, ну можно его в бензобак запихнуть, что б не мешался сцука
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
|
Последнее редактирование: 11.07.2011 03:41 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g15
У меня стоит пропан,балон тороэдальный (бублик) вместо запаски с низу.Расход в смешаном режиме 10л.Проблем нет. Мощность не упала,а ежли у кого проблеммы с системой питания (бензонасосы датчики и.т.д.) то она возрастёт.В теории мощность от бенза падает на 10 процентов это если по бензу всё идеально. Клапана ни на одной машине за последние лет 7-8 не прогорали.Масло чище,детонации нет воще, износ движка кажись меньше.Ездил в Е-бург проблем с заправками нет.Экономия в два раза. Короче я за на 200 процентов.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это потому, что камера сгорания достаточно большая и мощности мало.. на высокофорсированных движках клапана быстро горят, если движку крутить хорошо
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
это потому, что камера сгорания достаточно большая и мощности мало.. на высокофорсированных движках клапана быстро горят, если движку крутить хорошо
У автора вопроса 4ж13 почти как у меня ему думаю подойдёт. Да и на этом движке клапана чуть прослабить можно (зазоры) чтоб лучше охлаждались.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
вадим, а какое поколение газа стоит *? говорят что на полный инжектор нада ставить 4 или 4+ поколение, но можно поставить и 2-3 поколение разница по деньгам почти 2 раза.
|
|
Последнее редактирование: 11.07.2011 10:07 Редактировал dimarikkdv.
|
Двигатель: 4g15
dimarikkdv писал(а):
вадим, а какое поколение газа стоит *? говорят что на полный инжектор нада ставить 4 или 4+ поколение, но можно поставить и 2-3 поколение разница по деньгам почти 2 раза.
Я про поколения не сильно в курсе и воще у меня карб. Для инжектора ставят газ с раздельным впрыском ну и антихлопы всякие х.з какое это поколение.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
У меня ГБО, какое поколение - хз, не парюсь. По трассе 9 литров, город 12 литров. На карб, антихлоп не нужен))) Это плюс. Стоит 2 год. Запах не напрягает, в салоне его нет.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
Михал писал(а):
У меня ГБО, какое поколение - хз, не парюсь. По трассе 9 литров, город 12 литров. На карб, антихлоп не нужен))) Это плюс. Стоит 2 год. Запах не напрягает, в салоне его нет.
а какой расход бензина был *?
|
|
|
Двигатель: 4g15
про себя машину брал с гбо расход бенза х.з.на нём тока завожу в мороз.Судя по форуму на вэдовой машинке мало у кого в смешанном менее 10 (тррасса у меня 8-9 город 11-12),а вот больше и гораздо сколько хочешь.У меня карб газ ловато.
|
|
|
Двигатель: 4g15
да и про запах по мне так бенз сильней воняет особенно когда греешь в гараже.Короче кто к чему принюхался.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
не помню уже, но газа не много больше, но дешевле!)))
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
тут вся дилема в том что если ставить 3-е поколение они врезаются в впускной коллектор это чревато так называемыми хлопками, микро взрыв во впускном коллекторе, произойти это может из-за пробоя провода ВВ или вышедшей из строя свечи, вопрос в том что умрет при таком взрыве. разница в цене 430у.е. 3-е поколение и 720у.е. - 4е поколение. в деньгах ограничен.на 3-е поколение хватает. но выйдет ли потом ремонт дороже и как будет расход и тяга *?
|
|
|
Двигатель: 4g15
dimarikkdv писал(а):
тут вся дилема в том что если ставить 3-е поколение они врезаются в впускной коллектор это чревато так называемыми хлопками, микро взрыв во впускном коллекторе, произойти это может из-за пробоя провода ВВ или вышедшей из строя свечи, вопрос в том что умрет при таком взрыве. разница в цене 430у.е. 3-е поколение и 720у.е. - 4е поколение. в деньгах ограничен.на 3-е поколение хватает. но выйдет ли потом ремонт дороже и как будет расход и тяга *?
с большой долей вероятности ни чего не будет т.к. колектор алюминивый.На более современных машинах колектор разносит в куски т.к.он пластмассовый (что-то вроде эбанита) для этого и ставят антихлопы,Про колектор сам видел как пацаны паука с 8 котлового линкольна клеили у него свечу антифризом залило и упс,с экономил бля на антихлопе.
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
Ставить лучше 4-е поколение, в коллектор врезаются 4 форсунки, получается распределённый впрыск, ими управляют мозги, которые согласуются с мозгами автомобиля и ни каких проблем с прогоревшими клапанами не будет, углы опережения зажигания будут автоматом корректироваться, система будет заводиться на бензине и после набора 50-60 градусов автоматом переводится на газ, когда газ кончается автоматом переводится на бензин и звучит зуммер что надо типа заправится)))
Сам проездил на таком ГБО 140т.км. и ни каких проблем не испытывал, окупилось всё меньше чем за год.
Единственное нужно как то защитить балон висящий под полом багажника...
Расход, по сравнению с бензином возрастает на 10% и соответственно мощность падает на те же 10% если эти показатели не определяющие (я вообще сомневаюсь что на 1,3 можно зажигать) то при нынешней разнице в цене на топливо смысл есть и окупится быстро.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
поставил 4-е поколение пропана. встало в 700у.е. пока все что могу сказать есть запах газа в салоне, но говорят что это последствие установки выветрится и будет нормально, переключение с газа на бенз и обратно не чувствуется, очень плавно переходит. тяга авто такая же. фото выложу позже, о расходе отпишу когда примерно буду знать.
|
|
|
Дорогие друзья! Решил поставить ГБО 2 поколения на 4G13 MMC Libero.
Знающие люди, подскажите пожалуйста каким способом подключали подачу газа к ДВС? Подводили к крышке карбюратора? Изготавливали смеситель-переходник? Сверлили сквозные дырки в камеры карбюратора? Или врезались в коллектор?
Очень хотелось бы взглянуть на установленное оборудование под капотом и узнать какое оборудование ставили?
По возможности, скиньте фото сюда или мне на почту 65099@мэйл.ru
Если есть кто нибудь из либеро/лансероводов с ГБО из Челябинска или окрестностей - с огромным удовольствием бы встретился
Заранее спасибо.
|
|
|
|