Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Предыдущую тему удалил, создал эту, здесь все разложу по полочкам.
1.Что имели: Имели Либеро с родным микуни, в котором кто то хорошенько покапался на "русский" лад =). С нестабильной работой двигателя и акпп.
2.Что заменили: Свечи, масло в двигателе и акпп, все фильтра, бронепровода.
2.1.Что изменилось: Изменилось лишь поведение АКПП, в лучшую сторону. Работа двигателя попрежнему не стабильна.
3.Что заменили еще: Снова заменил свечи, заменил катушку зажигания на выносную от 21083 ваза (родная умерла), заменил ГРМ, замерил компрессию, сейчас по 9,5 очков.
3.1.Что изменилось: Не чего =).
4.Что зделано еще: Собрана вся воля в кулак, страх взят за яйца и... снят карбюратор. Далее помыт перебран, и понято что и в самом карбе и в вакумной системе кто то был. На патрубках болты в иде заглушек, в карбе нет деталей.. В итоге перелазев на куче форумов было решено поставить карбюратор солекс от 21083. Поставил все перепроверил, завел... Вроде лучше но... Короче шило на мыло. Карбюратор конечно б/у, но пробовал их несколько уже, с полной переборкой, замачивание в керосине, промывкой, разными гусаками, размерами жеклеров, и т.д. Далее сняты впускной и выпускной коллекторы, крышка блока, клапаная часть бошки, промыты и проверены клапана, проверен распредвал, заменены маслосъемные, заменена прокладка клаппаной крышки, заменена лямбда, полность удалена вакумная система. Остался лишь компенсатор оборотов кандея и вакумный опередитель
зажигания.
4.1Что изменилось: Все тщетно...
5Что имеем сейчас: Все тоже что и имели.
В данный момент авто на ходу. Но не поддается настройке. Обороты плавают, при резком нажатии на газ пауза в секунду, гудящий звук и только потом подъем оборотов. При нагрузке после резкого нажатия на газ машина глохнет, после этого очень тяжело заводится, приходиться работат газом и стартером секунд 5. При повышении оборотов путем открытия заслонки первой камеры мало что меняется, или же меняется резко. Подсос воздуха исключен, так как сам лично перекрыл все возможные места подсоса. Двигатель изучен вдоль и поперек как говориться, но где собака зарыта так и не понял. Не надо предлагать дорогостоящих манипуляций с авто типа перебора ГБЦ и т.п.
Дополнения: На скорости машина не глохнет. Расхот в разное время в городском примерно 18л, трасса 12 где то, если не поливать.
|
|
Последнее редактирование: 11.07.2011 11:18 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4g15 4wd Кузов: CB2v
Если стока сделал, то имеет смысл проверить топливный насос+топливную сетку !!!
(единственное что небыло перечисленно)
|
|
Последнее редактирование: 11.07.2011 09:46 Редактировал Schumacher.
|
Двигатель: 4g15 4wd Кузов: CB2v
Schumacher писал(а):
Если стока сделал, то имеет смысл проверить топливный насос+топливную сетку !!!
обрати внимание на все большие и маленькие шланги =мало ли где в них трещина
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
А как это может быть связанно с насосом??? На скорости машина ведет себя хорошо, только расход под 18л. Трубки все проверял, без трещин.
|
|
Последнее редактирование: 11.07.2011 10:29 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
судя по расходу и по призакам что херова заводиться это льет карб, нужно настраивать, када свечи менял небось нагар черный был и када заводишься черный дым из трубы?
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4g15 4wd Кузов: CB2v
как не страно про то, что на скорости ты неписал этого и про расход тож неслова ( ну да ладно)
|
|
Последнее редактирование: 11.07.2011 11:00 Редактировал Schumacher.
|
Двигатель: 4g15 4wd Кузов: CB2v
Говоришь карб льёт прочитав текст можно сделать вывод, что он менял карб несколько раз странно что и тот и другой выдаёт одни и те же симптомы!
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Я и говорю, пробовал свой родной карб, и несколько солексов, симптомы одни и тежи. Карбер при нажати на газ смачную такую струю льет, да и глохнет только при резком газ-тормоз. Надо понять причину провала при резком нажатии, остольное пойдет само собой. Я сначала думал что он воздуха пересасывает может, а ща вероятность подсоса полностью устранена.
|
|
Последнее редактирование: 11.07.2011 11:16 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да не может на разных карбах переливать.. это только если тебе в бак электрический насос затолкали и он давление создаёт.. обедняй смесь.. у тебя что солекс, что микуни льют.. при том, что компрессия у тебя всего 9.5..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
следовательно и вакуума нет нихрена
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ему бы 11-13 кг компрессии.. мож в этом собака порылась то?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не можешь обеднить смесь регулировкой карба - поставь турбину: добавь воздуха
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
может сверху фен воткнуть =)
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
а как он на холостых то переливает ??? если на холостых камеры руками закрываешь, ладошку засасывает будь здоров.
|
|
Последнее редактирование: 11.07.2011 12:17 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну как?.. очко большое в жиклёре, вот и льёт
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
провал при резком нажатии на пидаль может быть либо от недостатка бенза, либо от избытка.. что так не горит, что так не горит.. а так как он у тебя льёт - то причина только одна - перелив.. а чо у вас даже по солексам народ не шарит?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
газ поставь и забудь.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тоже вариант кстати.. можно даже под инжектор газ воткнуть.. будет как инжектор
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Может жеклер основной камеры поменять на диаметр поменьше. Или этот жеклер в ЭПХХ стоит??
|
|
Последнее редактирование: 11.07.2011 12:24 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нах ты лямду менял, если солекс поставил? она уже нах не нужна
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|