| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0503348
 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
 Кузов: Универсал
 это,что болезнь либер? у меня закошена на правую сторону,тоесть на ровной площадке правый бок машины немного занижен по отношению к левому. сегодня видел в городе либерку,так у неё такая же фигня. часто такое встречается? и почему? |  |  | 
		 белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W
 Двигатель: 4G93
 Кузов: универсал
 Тоже самое     |  |  | 
		 Продаю... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
 Кузов: CD2V-0001296
 Видать Японцы толстые были,не приглядывался но завтра посмотрю скажу |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0503348
 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
 Кузов: Универсал
 Вова, что серьёзно?          не могли же пружины просесть на одной стороне,так,что бы это было реально видно?    Добавлено  (27.05.2009, 21:29) 
---------------------------------------------
Rufus , не забудь отписаться,мне аж интересно     |  |  | 
		 белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600972
 Двигатель:  4G15 карб
 Кузов: 4WD АКПП 1999г.
 пружины просаживаются прилично, разница левых и правых действительно есть когда снимеш и сравниш. сравнивали на Цедии , а так ХЗ. У меня тоже малость еле заметно есть, а может и кажется. |  |  | 
		 Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0503348
 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
 Кузов: Универсал
 ну у меня не малость. хорошо видно что один бок ниже      а какие чаще просаживаются,передние или задние? или мож одну сторону меняли уже на новые? |  |  | 
		 белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W
 Двигатель: 4G93
 Кузов: универсал
 Антивирус, передние с водительской стороны      У меня и на второй машине так      Только там проще - торсионы, подкрутил и выровнялась. Скорее всего на самом деле зависит от массы водителя     |  |  | 
		 Продаю... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 на самом деле всё просто.. дороги в россии часто хуже с правой стороны... там и люки и ливневки... наверно многие замечали, что с правой стороны быстрее ходовка убивается.. так как практически у всех уже стойки меняны на какую нибудь газомасляную каябу или токико, то напрашивается простой вывод: газ и стойки уже вышел, а масло ещё осталось, и скойка ещё как бы работает нормально (по ощущениям по крайней мере), только рабочего тела в ней меньше и она проседает, не продиагностировав сам амортизатор пружины можно менять до усрачки, практически ничего не изменится... не знаю как у кого - но у меня на машине всё ровно.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   совсем немного правый перед ниже лева. Но в подвеску я вообще не лазил за все время использования либеры. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 значит и у тебя стойки мёртвые |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Витя, почему? вроде отрабатывает... задний левый аморт вот потек, а остальное боле мене вроде. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 более мене вроде - это потому что ты к ним привык.. а так - они мёртвые.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Витя, ну отрабатывают как ломы. Просто у Kroshkи Enotа вон подвеска на кольте новая, ну погонял так с ней, у нее совсем чутка жестче и значительно ниже. Но зато ровно стоит, что не удивительно при такой высоте машины, даже на бордюры залезть не может и на дачу к себе на кольте не ездит. Ну суть в том что разницы в подвесках почти нет |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 почти нет? слава,я тя умоляю.. у неё сзади многорычажка... и жесче у неё, потому что машина другая, если она плюхать будет - будет с дороги вылетать... |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
 Кузов: универсал, седан
 Когда менял стойки на своем ланцере заметил разницу в высоте стоек (снятых), после установки вроде все ровно стоит. |  |  | 
		   интересное  Жизнерадостный пессимист |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 у тебя правая и левая по высоте разные? и такое бывает... не стоит удивляться, например на мазде MPV которая до 99 года выпускалась и на джип похожа, в зависимости от комплектации бывают разные по жесткости правая и левая пружины и стойки... причем вариантов несколько - пружины и стойки одинаковые.. пружины одинаковые стойки разные, разные пружины одинаковые стойки, разные стойки разные пружины... и когда народ ставит вместо оригинала какую нибудь каябу, которая универсальная, и которая одинакова и правя и левая стойки, то нередко бывает, что машина завалена набок..
 Добавлено (28.05.2009, 17:43)
 ---------------------------------------------
 и вообще, вы вообще в че то бываете уверены, господа? а то только и видно: вроде бы, вроде, кажись.. Что, никто не может просто поставить машину на ровную площадку, взять рулетку, линейку, палочку, веревочку и просто померить? чтоб говорить уверено без кажись и вроде бы?
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
 Кузов: универсал, седан
 Витя, разница в 2 см высоты видна невороожунным взглядом |  |  | 
		   интересное  Жизнерадостный пессимист |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0503348
 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
 Кузов: Универсал
 я бы сказал очень видна     
 а вот тогда почему. вот моя либеро судя по наклейке на крыше ремня грм,он менялся на 99тыс.км. ещё в японии как я понял.получается она бегала большей частью пробега в японии на левой стороне дороги и соответственно изнашивалась больше левая сторона.?  
 кстати о стойках. исли машина постояла и подойти покачать вверх вниз передок,то стойки сначала раскачиваются,а потом прокачавшись уже гасят колебания. похоже уже хреновые? но на кочках вроде не долбят. |  |  | 
		 белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла. |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 des79Витя, разница в 2 см высоты видна невороожунным взглядом
 не спорю... для такой машины это большая разница..
 
 Добавлено (29.05.2009, 05:58)
 ---------------------------------------------
 Антивирус, ты правильно понял про стойки... газ вышел, масло осталось.. пока работают на масле.. вытечет масло - вообще прыгать будешь.. кстати про японию - там ребята расходники меняют вовремя.. во первых - гарантия, во вторых - регламентные работы они выполняют вовремя... если на машине вовремя что то не делали - значит она стояла уже на помойке..
 
 Добавлено (29.05.2009, 06:00)
 ---------------------------------------------
 ты машину только с аукциона видел, когда она приходит ещё грязная, в салоне песок и грязь после японии, на крыше уже водоросли растут.. стояла долго - климат то морской, большая влажность, водоросли в закоулках прорастают... песок ногами натаскан...
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: Универсал, 4WD
 Такую же фигню замечал, что правая сторона спереди ниже левой немного. Но у меня правая стойка умирает, и скорее всего это из-за этого. Но самое главное, что наклон машины меряют не на глаз, а по расстоянию от колеса до крыла, у меня оно почти одинаковое, разница около 5-7 мм, но это фигня. Может просто из-за технологии сборки кузова такая нехорошая геометрия получается. |  |  | 
		 |  |