Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Машинка закошена на один бок.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Машинка закошена на один бок.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 27.05.2009 г. в 18:15       #424

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
это,что болезнь либер? у меня закошена на правую сторону,тоесть на ровной площадке правый бок машины немного занижен по отношению к левому. сегодня видел в городе либерку,так у неё такая же фигня. часто такое встречается? и почему?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 27.05.2009 г. в 21:15       #9036

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Тоже самое
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 27.05.2009 г. в 21:18       #9037

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Видать Японцы толстые были,не приглядывался но завтра посмотрю скажу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 27.05.2009 г. в 21:29       #9039

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
Вова, что серьёзно? не могли же пружины просесть на одной стороне,так,что бы это было реально видно?

Добавлено (27.05.2009, 21:29)
---------------------------------------------
Rufus, не забудь отписаться,мне аж интересно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.05.2009 г. в 23:19       #9044

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
пружины просаживаются прилично, разница левых и правых действительно есть когда снимеш и сравниш. сравнивали на Цедии , а так ХЗ. У меня тоже малость еле заметно есть, а может и кажется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 27.05.2009 г. в 23:46       #9047

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
ну у меня не малость. хорошо видно что один бок ниже а какие чаще просаживаются,передние или задние? или мож одну сторону меняли уже на новые?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 28.05.2009 г. в 03:25       #9050

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Антивирус, передние с водительской стороны У меня и на второй машине так Только там проще - торсионы, подкрутил и выровнялась. Скорее всего на самом деле зависит от массы водителя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.05.2009 г. в 07:21       #9056

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на самом деле всё просто.. дороги в россии часто хуже с правой стороны... там и люки и ливневки... наверно многие замечали, что с правой стороны быстрее ходовка убивается.. так как практически у всех уже стойки меняны на какую нибудь газомасляную каябу или токико, то напрашивается простой вывод: газ и стойки уже вышел, а масло ещё осталось, и скойка ещё как бы работает нормально (по ощущениям по крайней мере), только рабочего тела в ней меньше и она проседает, не продиагностировав сам амортизатор пружины можно менять до усрачки, практически ничего не изменится... не знаю как у кого - но у меня на машине всё ровно..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.05.2009 г. в 13:18       #9070
совсем немного правый перед ниже лева. Но в подвеску я вообще не лазил за все время использования либеры.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.05.2009 г. в 13:31       #9078

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
значит и у тебя стойки мёртвые
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.05.2009 г. в 13:35       #9082
Витя, почему? вроде отрабатывает... задний левый аморт вот потек, а остальное боле мене вроде.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.05.2009 г. в 13:40       #9086

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
более мене вроде - это потому что ты к ним привык.. а так - они мёртвые..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.05.2009 г. в 13:43       #9087
Витя, ну отрабатывают как ломы. Просто у Kroshkи Enotа вон подвеска на кольте новая, ну погонял так с ней, у нее совсем чутка жестче и значительно ниже. Но зато ровно стоит, что не удивительно при такой высоте машины, даже на бордюры залезть не может и на дачу к себе на кольте не ездит. Ну суть в том что разницы в подвесках почти нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.05.2009 г. в 15:54       #9092

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
почти нет? слава,я тя умоляю.. у неё сзади многорычажка... и жесче у неё, потому что машина другая, если она плюхать будет - будет с дороги вылетать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 28.05.2009 г. в 16:41       #9095

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Когда менял стойки на своем ланцере заметил разницу в высоте стоек (снятых), после установки вроде все ровно стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.05.2009 г. в 17:43       #9097

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у тебя правая и левая по высоте разные? и такое бывает... не стоит удивляться, например на мазде MPV которая до 99 года выпускалась и на джип похожа, в зависимости от комплектации бывают разные по жесткости правая и левая пружины и стойки... причем вариантов несколько - пружины и стойки одинаковые.. пружины одинаковые стойки разные, разные пружины одинаковые стойки, разные стойки разные пружины... и когда народ ставит вместо оригинала какую нибудь каябу, которая универсальная, и которая одинакова и правя и левая стойки, то нередко бывает, что машина завалена набок..

Добавлено (28.05.2009, 17:43)
---------------------------------------------
и вообще, вы вообще в че то бываете уверены, господа? а то только и видно: вроде бы, вроде, кажись.. Что, никто не может просто поставить машину на ровную площадку, взять рулетку, линейку, палочку, веревочку и просто померить? чтоб говорить уверено без кажись и вроде бы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 28.05.2009 г. в 18:40       #9099

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя, разница в 2 см высоты видна невороожунным взглядом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 28.05.2009 г. в 22:33       #9102

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
я бы сказал очень видна
а вот тогда почему. вот моя либеро судя по наклейке на крыше ремня грм,он менялся на 99тыс.км. ещё в японии как я понял.получается она бегала большей частью пробега в японии на левой стороне дороги и соответственно изнашивалась больше левая сторона.?
кстати о стойках. исли машина постояла и подойти покачать вверх вниз передок,то стойки сначала раскачиваются,а потом прокачавшись уже гасят колебания. похоже уже хреновые? но на кочках вроде не долбят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.05.2009 г. в 06:00       #9119

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
des79
Витя, разница в 2 см высоты видна невороожунным взглядом
не спорю... для такой машины это большая разница..

Добавлено (29.05.2009, 05:58)
---------------------------------------------
Антивирус, ты правильно понял про стойки... газ вышел, масло осталось.. пока работают на масле.. вытечет масло - вообще прыгать будешь.. кстати про японию - там ребята расходники меняют вовремя.. во первых - гарантия, во вторых - регламентные работы они выполняют вовремя... если на машине вовремя что то не делали - значит она стояла уже на помойке..

Добавлено (29.05.2009, 06:00)
---------------------------------------------
ты машину только с аукциона видел, когда она приходит ещё грязная, в салоне песок и грязь после японии, на крыше уже водоросли растут.. стояла долго - климат то морской, большая влажность, водоросли в закоулках прорастают... песок ногами натаскан...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 29.05.2009 г. в 16:12       #9138

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Такую же фигню замечал, что правая сторона спереди ниже левой немного. Но у меня правая стойка умирает, и скорее всего это из-за этого. Но самое главное, что наклон машины меряют не на глаз, а по расстоянию от колеса до крыла, у меня оно почти одинаковое, разница около 5-7 мм, но это фигня. Может просто из-за технологии сборки кузова такая нехорошая геометрия получается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный