Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
это,что болезнь либер? у меня закошена на правую сторону,тоесть на ровной площадке правый бок машины немного занижен по отношению к левому. сегодня видел в городе либерку,так у неё такая же фигня. часто такое встречается? и почему?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Тоже самое
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Видать Японцы толстые были,не приглядывался но завтра посмотрю скажу
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
Вова, что серьёзно? не могли же пружины просесть на одной стороне,так,что бы это было реально видно?
Добавлено (27.05.2009, 21:29)
---------------------------------------------
Rufus, не забудь отписаться,мне аж интересно
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
пружины просаживаются прилично, разница левых и правых действительно есть когда снимеш и сравниш. сравнивали на Цедии , а так ХЗ. У меня тоже малость еле заметно есть, а может и кажется.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
ну у меня не малость. хорошо видно что один бок ниже а какие чаще просаживаются,передние или задние? или мож одну сторону меняли уже на новые?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Антивирус, передние с водительской стороны У меня и на второй машине так Только там проще - торсионы, подкрутил и выровнялась. Скорее всего на самом деле зависит от массы водителя
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на самом деле всё просто.. дороги в россии часто хуже с правой стороны... там и люки и ливневки... наверно многие замечали, что с правой стороны быстрее ходовка убивается.. так как практически у всех уже стойки меняны на какую нибудь газомасляную каябу или токико, то напрашивается простой вывод: газ и стойки уже вышел, а масло ещё осталось, и скойка ещё как бы работает нормально (по ощущениям по крайней мере), только рабочего тела в ней меньше и она проседает, не продиагностировав сам амортизатор пружины можно менять до усрачки, практически ничего не изменится... не знаю как у кого - но у меня на машине всё ровно..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
совсем немного правый перед ниже лева. Но в подвеску я вообще не лазил за все время использования либеры.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
значит и у тебя стойки мёртвые
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, почему? вроде отрабатывает... задний левый аморт вот потек, а остальное боле мене вроде.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
более мене вроде - это потому что ты к ним привык.. а так - они мёртвые..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, ну отрабатывают как ломы. Просто у Kroshkи Enotа вон подвеска на кольте новая, ну погонял так с ней, у нее совсем чутка жестче и значительно ниже. Но зато ровно стоит, что не удивительно при такой высоте машины, даже на бордюры залезть не может и на дачу к себе на кольте не ездит. Ну суть в том что разницы в подвесках почти нет
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
почти нет? слава,я тя умоляю.. у неё сзади многорычажка... и жесче у неё, потому что машина другая, если она плюхать будет - будет с дороги вылетать...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Когда менял стойки на своем ланцере заметил разницу в высоте стоек (снятых), после установки вроде все ровно стоит.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у тебя правая и левая по высоте разные? и такое бывает... не стоит удивляться, например на мазде MPV которая до 99 года выпускалась и на джип похожа, в зависимости от комплектации бывают разные по жесткости правая и левая пружины и стойки... причем вариантов несколько - пружины и стойки одинаковые.. пружины одинаковые стойки разные, разные пружины одинаковые стойки, разные стойки разные пружины... и когда народ ставит вместо оригинала какую нибудь каябу, которая универсальная, и которая одинакова и правя и левая стойки, то нередко бывает, что машина завалена набок..
Добавлено (28.05.2009, 17:43)
---------------------------------------------
и вообще, вы вообще в че то бываете уверены, господа? а то только и видно: вроде бы, вроде, кажись.. Что, никто не может просто поставить машину на ровную площадку, взять рулетку, линейку, палочку, веревочку и просто померить? чтоб говорить уверено без кажись и вроде бы?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя, разница в 2 см высоты видна невороожунным взглядом
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
я бы сказал очень видна
а вот тогда почему. вот моя либеро судя по наклейке на крыше ремня грм,он менялся на 99тыс.км. ещё в японии как я понял.получается она бегала большей частью пробега в японии на левой стороне дороги и соответственно изнашивалась больше левая сторона.?
кстати о стойках. исли машина постояла и подойти покачать вверх вниз передок,то стойки сначала раскачиваются,а потом прокачавшись уже гасят колебания. похоже уже хреновые? но на кочках вроде не долбят.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79
Витя, разница в 2 см высоты видна невороожунным взглядом
не спорю... для такой машины это большая разница..
Добавлено (29.05.2009, 05:58)
---------------------------------------------
Антивирус, ты правильно понял про стойки... газ вышел, масло осталось.. пока работают на масле.. вытечет масло - вообще прыгать будешь.. кстати про японию - там ребята расходники меняют вовремя.. во первых - гарантия, во вторых - регламентные работы они выполняют вовремя... если на машине вовремя что то не делали - значит она стояла уже на помойке..
Добавлено (29.05.2009, 06:00)
---------------------------------------------
ты машину только с аукциона видел, когда она приходит ещё грязная, в салоне песок и грязь после японии, на крыше уже водоросли растут.. стояла долго - климат то морской, большая влажность, водоросли в закоулках прорастают... песок ногами натаскан...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Такую же фигню замечал, что правая сторона спереди ниже левой немного. Но у меня правая стойка умирает, и скорее всего это из-за этого. Но самое главное, что наклон машины меряют не на глаз, а по расстоянию от колеса до крыла, у меня оно почти одинаковое, разница около 5-7 мм, но это фигня. Может просто из-за технологии сборки кузова такая нехорошая геометрия получается.
|
|
|
|