Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Тормозные колодки
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Тормозные колодки
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 28.05.2009 г. в 03:42       #425

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
поменял вчера вечером колодки тормозные и один диск. Старые стояли фирмы STS, купил новые за 770руб. Вошли плотно - но накатом машина вообще не едет, движка разгоняется с нагрузкой и сильно греются ступицы и диски колёс... Проехал на них уже около 100км, стало чуть легче но не намного. Есть смысл дальше на них ездить и ждать когда притрутся? Коробка из-за этой хрени не навернётся?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 28.05.2009 г. в 06:09       #9054

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Это обычная проблема "неоригиналов"( Ездий-ничего плохого, а лучше несколько раз резкого торможения...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.05.2009 г. в 07:30       #9058

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мне нравятся эти товарищи, купил колодки и ОДИН диск... ничё, что детали парные? или вы перчатки по одной покупаете? летом да на небольших скоростях в ничего не заметите, а вот на скользкой дороге, да при аварийном торможении на большой скорости унесет только так... не расходятся колодки - меняй манжеты суппортов, и кстати тоже на обоих суппортах.. и диск купи второй, пока не упоролся куда нить... или никто не знал, что болезнь либеро - разбитая морда? а почему? да всё по той же причине..

Добавлено (28.05.2009, 07:30)
---------------------------------------------
http://libero.pp.ru/publ/8-1-0-15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 28.05.2009 г. в 11:33       #9064

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Витя, диск на разборке брал БУ(второй до меня меняли), суппорта нормально работают, проблема в толщине колодок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.05.2009 г. в 11:45       #9065

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если бы проблема была в толщине колодок - ты бы их хрен впендюрил в суппорт... а так у тебя поршень в суппорт нормально не входит.. к тому же езда на перегретых колодках, особенно неоригинальных приводит обычно к их "замыливанию" и отвратительному торможению... а ещё может получиться, что потормозят они неделю-две, а потом будут мылится...

Добавлено (28.05.2009, 11:45)
---------------------------------------------
а как колодки то называются?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.05.2009 г. в 12:24       #9066
Витя, кашияма видать. У меня до половины износа дошли и замылились в хламище, вообще не тормозили. А когда их впендюриваешь они реально довольно толстые, но у меня диски протертые, так что колодки не трут об диск. А если б новые диски были, их реально хрен впендюришь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.05.2009 г. в 13:28       #9075

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да кашияма то нормально влазит всегда, только вот скрипит и мылится, у меня кашияма сзади стояла на либеро.. перестала скрипеть только когда сальники полуосей потекли и маслом её залило..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 28.05.2009 г. в 13:29       #9076
Витя, да, свистит она постоянно. Слушай чо меньше всего из неоригинала мылится? а то не охота в след раз колодки менять на половине ресурса опять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.05.2009 г. в 13:38       #9083

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я хз.. раньше нишимбо более-менее была.. только от неё литьё пачкалось и в мокрую погоду сушить приходилось постоянно, иначе не тормозила... потом ASUKA или ASUKI не помню точно - вполне ничего себе, самитомо чёто народ плюётся.. но нишимба нынче очень г... как кашияма... я на питворке езжу... стоит в два раза больше всего, зато не стираются, не мылятся, не пачкают литьё, похеру вода, и тормозят замечательно.. оригинал же... уже после питвока и не думаю чё ставить, нишимбо или кашияму
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 28.05.2009 г. в 16:29       #9093

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Вова, витя прав - это суппорт херовничает - смотри его
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
dimitry Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |   28.05.2009 г. в 20:50       #9100
Спасибо, народ.
Покакали в душу.
Еще сразу после покупки машины купил комплект колодок. Не менял - ждал пока засвистят. На этой неделе только начали посвистывать. Уже приготовился их в выходные менять. Оказывается какашечные купил. Передние - безасбестовые Nisshinbo. Задние - тоже безасбестовые Kashiyama.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Всем - СПАСИБО!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.05.2009 г. в 05:35       #9117

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
гы.. а ты думал наличие асбеста в колодках имеет какую то решающую роль в качестве?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dimitry Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |   2.06.2009 г. в 09:00       #9242
Да не.
Честно говоря, вааще не в курсе на что технически влияет наличие асбеста в колодках, кроме экологии. Просто когда покупал - других в том месте не было.
Раньше дело с заменой колодок имел крайне редко, поскольку стиль езды у меня достаточно мирный. На предыдущих корытцах менял всего по разу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Всем - СПАСИБО!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.06.2009 г. в 11:58       #9248

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
соблюдай дистанцию, тормози двигателем, и тогда болезнь либеро "разбитая рожа" тебя обойдет стороной...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 2.06.2009 г. в 13:44       #9250

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
"Разбитая морда" - болезнь не столько машины, сколько прокладки за рулем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 5.06.2009 г. в 22:01       #9398

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Э а там на колодках пружинки должны какие то быть,вот у меня их нету и на мелких кочках колодки дрибезжат,тут еще мафон накрылся вообще засада,я в магазине спрашивал мне сказали что такие только на разборе найти можно,может у кого есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.06.2009 г. в 22:12       #9400

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 5.06.2009 г. в 22:24       #9402

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
des79, Спасибо,а взглянуть на него можно там а то что то не выходит,надо еще где нибуть у меня по Кузбассу поискать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.06.2009 г. в 11:57       #9439

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027580&pid=62000AC0
комплект монтажный тормозных колодок (передних), лукас/трв, 360р (в Москве), состоит из 8 скобочек (по 2 на колодку)

Добавлено (07.06.2009, 11:57)
---------------------------------------------
ищи ближайший к себе офис экзиста и заказывай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
РоманыЧ_685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 86  |    |  Откуда: Сибирцево (Приморский край) 7.06.2009 г. в 17:19       #9456

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Терялись такие скобки, кое как нашел с контрактной ступицы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пешеход всегда прав-пока жив.
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный