Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
поменял вчера вечером колодки тормозные и один диск. Старые стояли фирмы STS, купил новые за 770руб. Вошли плотно - но накатом машина вообще не едет, движка разгоняется с нагрузкой и сильно греются ступицы и диски колёс... Проехал на них уже около 100км, стало чуть легче но не намного. Есть смысл дальше на них ездить и ждать когда притрутся? Коробка из-за этой хрени не навернётся?
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Это обычная проблема "неоригиналов"( Ездий-ничего плохого, а лучше несколько раз резкого торможения...
|
|
Антон 772
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мне нравятся эти товарищи, купил колодки и ОДИН диск... ничё, что детали парные? или вы перчатки по одной покупаете? летом да на небольших скоростях в ничего не заметите, а вот на скользкой дороге, да при аварийном торможении на большой скорости унесет только так... не расходятся колодки - меняй манжеты суппортов, и кстати тоже на обоих суппортах.. и диск купи второй, пока не упоролся куда нить... или никто не знал, что болезнь либеро - разбитая морда? а почему? да всё по той же причине..
Добавлено (28.05.2009, 07:30)
---------------------------------------------
http://libero.pp.ru/publ/8-1-0-15
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя, диск на разборке брал БУ(второй до меня меняли), суппорта нормально работают, проблема в толщине колодок
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если бы проблема была в толщине колодок - ты бы их хрен впендюрил в суппорт... а так у тебя поршень в суппорт нормально не входит.. к тому же езда на перегретых колодках, особенно неоригинальных приводит обычно к их "замыливанию" и отвратительному торможению... а ещё может получиться, что потормозят они неделю-две, а потом будут мылится...
Добавлено (28.05.2009, 11:45)
---------------------------------------------
а как колодки то называются?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, кашияма видать. У меня до половины износа дошли и замылились в хламище, вообще не тормозили. А когда их впендюриваешь они реально довольно толстые, но у меня диски протертые, так что колодки не трут об диск. А если б новые диски были, их реально хрен впендюришь
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да кашияма то нормально влазит всегда, только вот скрипит и мылится, у меня кашияма сзади стояла на либеро.. перестала скрипеть только когда сальники полуосей потекли и маслом её залило..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, да, свистит она постоянно. Слушай чо меньше всего из неоригинала мылится? а то не охота в след раз колодки менять на половине ресурса опять
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я хз.. раньше нишимбо более-менее была.. только от неё литьё пачкалось и в мокрую погоду сушить приходилось постоянно, иначе не тормозила... потом ASUKA или ASUKI не помню точно - вполне ничего себе, самитомо чёто народ плюётся.. но нишимба нынче очень г... как кашияма... я на питворке езжу... стоит в два раза больше всего, зато не стираются, не мылятся, не пачкают литьё, похеру вода, и тормозят замечательно.. оригинал же... уже после питвока и не думаю чё ставить, нишимбо или кашияму
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Вова, витя прав - это суппорт херовничает - смотри его
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Спасибо, народ.
Покакали в душу.
Еще сразу после покупки машины купил комплект колодок. Не менял - ждал пока засвистят. На этой неделе только начали посвистывать. Уже приготовился их в выходные менять. Оказывается какашечные купил. Передние - безасбестовые Nisshinbo. Задние - тоже безасбестовые Kashiyama.
|
|
Всем - СПАСИБО!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
гы.. а ты думал наличие асбеста в колодках имеет какую то решающую роль в качестве?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Да не.
Честно говоря, вааще не в курсе на что технически влияет наличие асбеста в колодках, кроме экологии. Просто когда покупал - других в том месте не было.
Раньше дело с заменой колодок имел крайне редко, поскольку стиль езды у меня достаточно мирный. На предыдущих корытцах менял всего по разу.
|
|
Всем - СПАСИБО!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
соблюдай дистанцию, тормози двигателем, и тогда болезнь либеро "разбитая рожа" тебя обойдет стороной...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Э а там на колодках пружинки должны какие то быть,вот у меня их нету и на мелких кочках колодки дрибезжат,тут еще мафон накрылся вообще засада,я в магазине спрашивал мне сказали что такие только на разборе найти можно,может у кого есть
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
des79, Спасибо,а взглянуть на него можно там а то что то не выходит,надо еще где нибуть у меня по Кузбассу поискать
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027580&pid=62000AC0
комплект монтажный тормозных колодок (передних), лукас/трв, 360р (в Москве), состоит из 8 скобочек (по 2 на колодку)
Добавлено (07.06.2009, 11:57)
---------------------------------------------
ищи ближайший к себе офис экзиста и заказывай
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Терялись такие скобки, кое как нашел с контрактной ступицы.
|
|
Пешеход всегда прав-пока жив.
|
|