Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: 4G15 глохнет
remkor Пользователь в оффлайне   Роман  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Курск 4.08.2011 г. в 11:01       #42532

Фрейм-код: CB2V-0505140
Двигатель: 4G15
Кузов: Wagon
Купил Либеру 1998 г.в.,двигатель 4G15,кузов CB2V-0505140,покатался немного,все нормально,через месяц выскочила такая проблема-при нажатой педали тормоза обороты нормальные,как только отпускаешь педаль обороты падают сильно,либо глохнет совсем.Думал вакуумник,отключил его,вроде получше стало совсем немного,но проблема осталась.Подскажите,кто что думает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
remkor Пользователь в оффлайне   Роман  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Курск 4.08.2011 г. в 22:37       #42564

Фрейм-код: CB2V-0505140
Двигатель: 4G15
Кузов: Wagon
Вадя,спс,сегодня темно уже,и если честно сил уже нет.Завтра вылезу,посмотрю.А фотки рад буду увидеть.Заранее спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Артемей Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   6.08.2011 г. в 14:02       #42586
Привет Автолюбителям. Подскажите, ради Бога!!! где на 4ж15 бензаносос? А то мы с мужем уже всю голову сломали))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Артемей Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   6.08.2011 г. в 14:10       #42587
на MITSUBISHI LIBERO 4G15 карбюр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 6.08.2011 г. в 14:25       #42588

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 6.08.2011 г. в 14:28       #42589

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 6.08.2011 г. в 14:29       #42590

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Трудно найти то , что на виду, правда?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 6.08.2011 г. в 15:00       #42592

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Valera писал(а):
Трудно найти то , что на виду, правда?

а че ты улыбаешься я с 18 лет думал что бензонасос находиться в бензобаке)пока с миражом не встретился
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
remkor Пользователь в оффлайне   Роман  |  Постов: 9  |    |  Откуда: Курск 6.08.2011 г. в 15:04       #42593

Фрейм-код: CB2V-0505140
Двигатель: 4G15
Кузов: Wagon
Парни,тема пока не закрыта,пишите по теме,пожалуйста!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 6.08.2011 г. в 15:14       #42594

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
lJoKeRll писал(а):
Valera писал(а):
Трудно найти то , что на виду, правда?

а че ты улыбаешься я с 18 лет думал что бензонасос находиться в бензобаке)пока с миражом не встретился


Правильно Витя говорит: "...изучайте мат.часть...", а то так и будете думать , что пыль из пылесоса по проводу в розетку уходит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
dimыch Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   1.11.2011 г. в 01:55       #45526
Всем Здрасти.... Хотелось бы узнать чем дело закончится и в чём же причина! У меня те же симптомы, причем появились после того как простояла 1 месяц (отпуск). в движении при включенной передаче работает на 5+. стоит выйти на нейтраль - неустоичивые и заниженные хх (как будто какой то цилиндр не работает). Проверил свечи, компрессию, бронепровода, трамблер -зачистил контакты. в итоге пропала искра, вот уж хрен редьки не слаще. Проверил катушки-рабочие, остается коммутатор. но где его взять? Может кто подскажет. Либеро 4G15.карб.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный