Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Подскажите, что это за трубка выходит из бензонасоса. При включенном двигателе из нее капает масло, вокруг нее все в масле, так наверное быть то не должно.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Это сапун, проверь шланги принудительной вентиляции клапанной крышки, и клапана вентиляции... скорее всего их забило, поэтому из сапуна давит масло..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Спасибо, а можно подробнее какие трубки смотреть, например на фото показать, или описать какая трубка куда идет, насос нужно ли разбирать или нет? К сожалению мои познания в авто еще слишком скудны
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
kovilb, смотри трубки которые из клапанной крышки идут
Лично мне что-то подсказывает, что пора уже бензонасос менять - наврят-ли там будут ставить "вентиляцию картерных газов" - видимо сальник в нем пробило и через него начало масло выходить
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не факт, что из бензонасоса трубка..
Добавлено (30.05.2009, 13:29)
---------------------------------------------
если трубка из бензонасоса, то выдавило прокладку между бензонасосом и головкой блока цилиндров... прокладок там три, если уж менять - то все... это первый вариант, второй вариант - вышло из строя уплотнение внутри бензонасоса.. тогда менять бензонасос.... Но в любом случае надо проверить, как сильно дует из маслозаливной горловины, проверить все сапуны двигателя и трубки с клапанами принудительной вентиляции, потому что первопричиной может быть забитая вентиляция, а течь - уже следствие...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Проверил две трубки, которые выходят из клапанной крышки. Не забиты, на сколько понял трубка которая идет под карбюратор с клапаном и работает только на выпуск, так и должно быть? И еще, когда на работающем моторе ее отсоединил, он заглох. Это нормально?
Из маслозаливной горловины дует, не знаю сильно или нет, посмотрите сами - выкладываю небольшое [a class="link" href="http://ifolder.ru/12495893" rel="nofollow" target="_blank]видео[/url].
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
лучше не из горловины смотреть, а с патрубка отсоса картерных газов (то-же трубка из клапанной крышки должна идти в патрубок впуска или в кастрюлю воздушного фильтра) - там лучше видно наличие давления.
kovilb
на сколько понял трубка которая идет под карбюратор с клапаном и работает только на выпуск, так и должно быть? И еще, когда на работающем моторе ее отсоединил, он заглох. Это нормально?
это все нормально, ты смотри вторую трубку, которая до карба втыкается, что-б не глохла, а если ее нет, тогда глуши под карбом и смотри что из клапанной крышки выходить будет (из патрубка, а не с заливной горловины)
По видео - непонятно, то-ли так чисто выдувает, то-ли воздух в 2 стороны гонит (то на выход, то на вход). Если чисто выдувает, тогда сильный поток получается
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
[a class="link" href="http://keep4u.ru/full/2009/06/07/348edf69ffaa728a6e00a1d799a218ff/jpg" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/07/34/348edf69ffaa728a6e00a1d799a218ff.jpg" border="0][/url]
У меня две трубки выходят из клапанной крышки: 1 - в кастрюлю возд фильтра, 2 - под карбюратор. Из трубки 1 ощущается выброс воздуха, но не постоянное давление а пульсациями (видимо тактами впуск выпуск). Как оценить сильно дует или нет и как должно дуть? Или вообще не должно?
Если вынуть 2 трубку из под карба мотор глохнет, но она не забита, продувается в одном направлении - из клапанной крышки
[b]des79[/b]
[quote]... ты смотри вторую трубку, которая до карба втыкается, что-б не глохла[/quote]
не совсем понял что ты имеешь в виду
[b]des79[/b]
[quote]По видео - непонятно, то-ли так чисто выдувает, то-ли воздух в 2 стороны гонит (то на выход, то на вход)[/quote]
Именно так, получается что в обе стороны воздух гонит, потому бумажка вибрирует над маслозаливной горловной, еслиб в одну сторону гнало, то сразу улетела бы
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да нормально там газы выдувает, так и должно быть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
[img src="http://keep4u.ru/imgs/b/2009/06/07/f5/f57da5143cf2ae27ce5768b78d39f769.jpg" border="0]
на картинке вижу две прокладки 5 и 7, 6 - судя по переводу изоляционная прокладка.
[b]Витя[/b]
[quote]если трубка из бензонасоса, то выдавило прокладку между бензонасосом и головкой блока цилиндров...[/quote]
Наверное, если проблема с этими прокладками была, то масло бы подтекало по ГБЦ. Значит проблема в самом бензонасосе, в каком нибудь внутреннем уплотнении рычага бензанасоса. Вопрос, бензонасос ремонтируемый, существуют ли ремкомплект? Кроме утечки масла в принципе никаких неудобств не испытываю, поэтому менять на новый за много деньгов как-то не резон
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
kovilb, сними и разбери бензонасос и сразу станет все ясно и понятно, заодно может переделку какую придумаешь
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я тут подумал.. две прокладки простые, скорее всего бумажные или чтото типа того.. а между ними вставка типа эбонита - чтоб бензонасос от двигателя меньше грелся.. вообщ не видел на японских двхках разборных бензонасосов... может они и бывают, а лично я не видел
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Скорее тогда дело не в этих прокладках, а в самом насосе и если он не разборный - тогда на замену. Возможно жигулевский подойдет.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Контрактный брать - кот в мешке.... да, косячно, ну чтож буду подливать значит, главное чтоб бензин в картер не попер.
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
kovilb
главное чтоб бензин в картер не попер.
а вот это более чем вероятно
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
Тоже масло течёт. Что же это за трубка? Кто скажескажет?
|
|
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
Промыл клапан вентиляции. Посмотрю, поможет или нет.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Сними бензонасос, посмотри, куда идет трубка, я не помню, она для дренажа топлива или масла.
|
|
Последнее редактирование: 07.04.2023 12:13 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V
Сапун -- очередной. Масло.
|
|
|
|