![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/nophoto.jpg) Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V-0503507 4WD
Добрый день !
При замене переднего ступичного подшипника, не мог снять стпорное кольцо, закисло напрочь. Пришлось паяльной лампой греть ступицу, (про датчик абс как-то не сообразил). В итоге счас абс не работает. Пробовал проверить датчик мультиметром, сопротивление практически нулевое. Датчику трындец. Посмотрел на экзисте, цену датчика, стало страшно. Вопрос: Можно ли както восстановить этот датчик, ну или заменить на чтонибудь от других машинок? У него сам корпус железный, можбыть можно какнить его разобрать и обмотку перематать?
Машинка: MMC Libero 1999, cd2v-0503507 4wd
P.S. Принимаются все предложения, даж самые фантастические :yes:
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
берешь любой датчик абс, хоть от калины, хоть от какого гавна, и тулишь, главное, чтоб по размеру лез.. можно и датчик положения колена, и распредвала, любой импульсный генератор... кстати, я не знаю точно, но по моему мнению звониться почти в ноль должен, не звонится при обрыве... либо он в гавно обуглился и закоротил.. а еще - ты мог кольцо авс перегреть, и оно размагнитилось...вообще берешь любой аналоговый потенциометр, цепляешь к датчику и крутишь колесо... стрелка должна дергаться..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/nophoto.jpg) Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V-0503507 4WD
Витя, у меня кольцо абс на полуоси стоит, на ступице только датчик. Меня сумщает сам датчик. Ходил по магазинам, смотрел разные датчики - они все магнитные (тобишь берешь датчик, пробуешь к нему железячку понести - железячка "прилипает", на сколько я понял там магнитный сердечник) на своем датчике такое пробовал, не прилипает, походу роль магнита выпоняет кольцо абс. Вот и опасаюсь, что поставив "магнитный" датчик спалю "мозги" абске.
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ничё не спалишь.. кстати ферритовый сердечник от нагрева мог крякнуть.. ты со второго колеса сними аккуратно и сравни... у тебя абс как загорается? сразу или только при начале движения?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/nophoto.jpg) Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Packus, а ты сам откуда? Менял себе левую ступицу на контрактную (трещина была на поворотном кулаке), у меня без абс, а ступица попалась с абс, датчик снял, рабочий или нет не знаю.
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/nophoto.jpg) Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V-0503507 4WD
kovilb, я из Тюмени. А у тебя на датчике, сам центральный стежнь, магнитный?
Витя, Дык в том и дело, что у меня на датчике, центральный "штырь" (не знаю как назвать сердечник, который непосредственно обороты с "гребенки" считывает) не феритовый, похож по структуре на железный гвоздь. диаметр у него примерно 3-4 мм.
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/nophoto.jpg) Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
не ближний свет, на счет стержня вечером погляжу, могу сфотать
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/nophoto.jpg) Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: CD2V-0503507 4WD
kovilb, если сфоткаешь, будет вообще здорово, думаю остальным проще понять будет о чем я здесь говорю. Яб свой сфоткал, да уже его раскурочил весь
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/nophoto.jpg) Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Выкладываю фото. Попробовал прозвонить - 1.9 кОм, к металлу липнет
|
|
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/nophoto.jpg) Фрейм-код: JMBLNCD4WYU0 Двигатель: 4g92 Кузов: Wagon CD4W
Всем привет!
Заменил передний правый датчик ABS на такой же (передний правый) от Pajero III
Sailing mbl56941212
По размерам - один в один. Индуктивный. Сопротивление купленного экземпляра - 1240 Ом.
Длина провода, практически, такая же. Сердечник слегка намагничен - отвёртка несильно прилипает.
Разъём перепаял от своего старого датчика. (У датчика Pajero III разъём мама).
Установил как можно ближе к кольцу ABS.
Сигнал нового датчика на треть меньше по сравнению с левым, но, по мануалу, в пределах допуска. На картинке осциллограмма двух передних датчиков. Зелёный - новый (правый), жёлтый - левый(родной) датчик.
|
|
Последнее редактирование: 30.09.2020 19:36 Редактировал samkom.
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
поставь два одинаковых
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/2446.jpg) Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
ничё не спалишь.. кстати ферритовый сердечник от нагрева мог крякнуть.. Вить, АБСные датчики - обычные индуктивные двухпроводные. И сопротивление у них далёкое от нуля, ибо сечение проводника маленькое, а витков дохерища. Ротор АБС на ступице же - ни разу не намагничен (намагничен сердечник датчика), а от нагрева его магнитная проводимость только лучше стала : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
![](http://libero-club.ru/images/fbfiles/avatars/723432.jpg) Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так речь и шла о сердечнике датчика
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|