Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Зарядка libero 4g15 CB2W
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Зарядка libero 4g15 CB2W
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 8.06.2009 г. в 09:20       #429

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
здраствуйте такая вот проблема, имеется M Libero, 94гв в кузове CB2W с движкой 4g15, такая вот проблема:

пропала зарядка на аккумулятор, хотя при этом генератор живой(проверял), плавкие вставки проверены все целые... собственно в чем сабж:

нашел реле генератора, оно исправно(проверял по книжке), самое что интересное зарядка при поставленном реле отсутсвует, но при замыкании тех двух контактов в которые вставляется реле зарядки - зарядка начинает идти, но при этом !машина не глохнет!, вот в чем проблема не знаю, обращаюсь к вам за помощью, хотя бы скажите куда глядеть.....

ps кинте пожалуйста ссылку по тюнингу карбюратора не могу найти, хочу глянуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 8.06.2009 г. в 13:47       #9480

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
marc-nikita, меняй реле зарядки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.06.2009 г. в 14:58       #9485

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну либо реле пиндыр - либо нет управляющего сигнала, если реле работающее - ищи сигнал..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Packus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |    |  Откуда: Тюмень 9.06.2009 г. в 07:44       #9496

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V-0503507 4WD
Попробуй проверить предохранители, которые рядом с аккамулятором, у меня такоеже было, оказалось один из предохранителей сгорел както "хитро", при наружном осмотре все целое, когда прозвонил, оказалось сгоревший
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 9.06.2009 г. в 08:13       #9497

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79
marc-nikita, меняй реле зарядки
- реле зарядки как таковое отсутсвует, оно называется реле генератора, про него выше написано

Витя
ну либо реле пиндыр - либо нет управляющего сигнала, если реле работающее - ищи сигнал..
- контакты чистил, не канает, работающий сигнал? что это? поясните пожалуйста, дело в том что иногда оно само удивительно включалось и работало, но большинство времени не работает, контакты вроде бы все отпиндырил...

Packus
Попробуй проверить предохранители, которые рядом с аккамулятором, у меня такоеже было, оказалось один из предохранителей сгорел както "хитро", при наружном осмотре все целое, когда прозвонил, оказалось сгоревший
-спасибо, но к сожалению эти предохранители у меня уже отсутсвовали с покупкой машины, все сделано напрямую, так что там вроде не моожет быть, если только эти предохранители перенесли в другое место....

Добавлено (09.06.2009, 08:13)
---------------------------------------------
может что с проводкой... непонятно, цепь по книжке замыкается на реле, и все вроде бы больше ничего левого нет, вот еще такой вопрос специалисты, что может именно случится при постановке неправильных полярностей аккумулятора на этой машине(карбовая, компьютера нет), кроме перегорания плавких вставок какие еще последствия, генератор живой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.06.2009 г. в 11:38       #9502

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
marc-nikita, ты вообще в курсе, как реле устроено? если в курсе, то должен меня понять, не работающий сигнал, а управляющий.. что такое реле? реле - электромеханическое устройство, когда на обмотку соленоида подаётся напряжение (управляющий сигнал, управляющее напряжение) - соленоид механически замыкает цепь, в которой уже рабочее напряжение. проверить то легко - если на управляющий соленоид подать напряжение - реле щёлкнет, при этом на рабочих выводах должно звониться в ноль (КЗ), если с управляющего снять напряжение - щелкнет, на рабочих выводах бесконечность.. если реле работает - проверь есть ли управляющее напряжение, если его нет - ищи его, если есть и реле срабатывает - проверяй цепь, которая замыкается реле..

Добавлено (09.06.2009, 11:38)
---------------------------------------------
marc-nikita
может что с проводкой... непонятно, цепь по книжке замыкается на реле, и все вроде бы больше ничего левого нет, вот еще такой вопрос специалисты, что может именно случится при постановке неправильных полярностей аккумулятора на этой машине(карбовая, компьютера нет), кроме перегорания плавких вставок какие еще последствия, генератор живой.
блин, ну ясен пень с проводкой, реле то тоже в состав проводки входит.. а если употреблять при диагностике слово может - тогда лучше ходить к гадалкам и экстрасенсам при диагностике, гадать на картах, на кофейной гуще - там результат диагностики точнее.. проверяй проводку...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 9.06.2009 г. в 14:14       #9512

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
marc-nikita
что может именно случится при постановке неправильных полярностей аккумулятора на этой машине(карбовая, компьютера нет), кроме перегорания плавких вставок какие еще последствия, генератор живой.
Больше генератор живым не будет - сгорают диоды (попадал так на бэхе)
marc-nikita
контакты чистил, не канает, работающий сигнал? что это? поясните пожалуйста, дело в том что иногда оно само удивительно включалось и работало, но большинство времени не работает, контакты вроде бы все отпиндырил...
marc-nikita
спасибо, но к сожалению эти предохранители у меня уже отсутсвовали с покупкой машины, все сделано напрямую, так что там вроде не моожет быть, если только эти предохранители перенесли в другое место....
А в скрутках смотрел? мож загнили провода! При симптомах в электрике типа "работает/неработает" вывод однозначный - где-то плохой контакт в цепи - ищи где он может быть (все места соединений и пр., возможно щеток уже на релюхе нету, пробилась обмотка статора или ротора и пр. явления
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.06.2009 г. в 16:27       #9524

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
гадаю на картах.. недорого...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 9.06.2009 г. в 17:36       #9529

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя
marc-nikita, ты вообще в курсе, как реле устроено? если в курсе, то должен меня понять, не работающий сигнал, а управляющий.. что такое реле? реле - электромеханическое устройство, когда на обмотку соленоида подаётся напряжение (управляющий сигнал, управляющее напряжение) - соленоид механически замыкает цепь, в которой уже рабочее напряжение. проверить то легко - если на управляющий соленоид подать напряжение - реле щёлкнет, при этом на рабочих выводах должно звониться в ноль (КЗ), если с управляющего снять напряжение - щелкнет, на рабочих выводах бесконечность.. если реле работает - проверь есть ли управляющее напряжение, если его нет - ищи его, если есть и реле срабатывает - проверяй цепь, которая замыкается реле..

ты это рэле сам видел на либеро? дружище подскажи где оно? по принцмпиальной схеме это реле генератора, оно состоит из диода и сопротивления, там нет никаких саленойдов первичной и вторичной обмотки, так что вот....

des79
А в скрутках смотрел? мож загнили провода! При симптомах в электрике типа "работает/неработает" вывод однозначный - где-то плохой контакт в цепи - ищи где он может быть (все места соединений и пр., возможно щеток уже на релюхе нету, пробилась обмотка статора или ротора и пр. явления

спасибо что отзываешься, все вроде целое, смотри как получается я это реле генератора замыкаю - зарядка нчинает прекрасно идти, все питает все работает, только размыкаю все питается с аккумулятора...
вот, а генератор целый, диоды живые - прозванивал, видимо повезло...
то есть ты рекомендуешь полность разобрать генератор - реле в нем? а что тогда за реле генератора в моторном отсеке?

Витя
гадаю на картах.. недорого...
кручу верчу обмануть хочу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2009 г. в 04:45       #9536

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
marc-nikita, а ты блин какое реле проверял а? реле - электромеханическое устройство, а диод с резистором - это нихрена не реле...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 10.06.2009 г. в 09:26       #9549

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя
marc-nikita, а ты блин какое реле проверял а? реле - электромеханическое устройство, а диод с резистором - это нихрена не реле...

я проверял реле генератора, написано выше оно представляет собой резистор и диод

я уверен что ты знаешь где находится непосредственное реле зарядки(если таковое имеется), скажешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 10.06.2009 г. в 10:07       #9551

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
marc-nikita, 1 - что за реле ты замыкаешь и какие контакты
2 - реле генератора в моторном отсеке это скорее реле зажигания (включает подачу напряжения по разным контурам при включении зажигания)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 10.06.2009 г. в 11:10       #9557

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
проверь управляющий сигнал приходящий к реле он есть или его нет, если нет подай на него +5v через переменный резистор, с помощью резистора определиш работает реле и при каком пороге напряжения он срабатывает или он совсем умер.
Кинь фотку где стоит реле я у себя проверю управляющий сигнал потом отпишу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2009 г. в 11:25       #9561

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ещё раз повторяю диод с резистором - это не реле... устройство реле в 9-м классе на физике проходят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 10.06.2009 г. в 11:29       #9563

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
а транзистор по твоему что такое?
или ты пропустил этот урок в 9-м классе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2009 г. в 11:32       #9566

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
транзистор - это транзистор, реле - это реле.. у тебя что плохо всё так?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 10.06.2009 г. в 11:40       #9571

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
mark-nikina поменяй диод скорее всего он, а на 100% его непроверить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 11.06.2009 г. в 09:46       #9606

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79
marc-nikita, 1 - что за реле ты замыкаешь и какие контакты 2 - реле генератора в моторном отсеке это скорее реле зажигания (включает подачу напряжения по разным контурам при включении зажигания)

замыкаю реле генератора в мотороном отсеке, слева(по книжке реле генератора)

Fast
проверь управляющий сигнал приходящий к реле он есть или его нет, если нет подай на него +5v через переменный резистор, с помощью резистора определиш работает реле и при каком пороге напряжения он срабатывает или он совсем умер. Кинь фотку где стоит реле я у себя проверю управляющий сигнал потом отпишу

хорошо сфотаю скину, вот только объяснитье получше что за управляющий сигнал, реле зарядки находится непосредственно в самом генераторе?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 11.06.2009 г. в 09:56       #9607

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
ХМ... реле генератора у тебя барахлит или реле зарядки ???
определись
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 14.06.2009 г. в 00:31       #9633

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
marc-nikita
замыкаю реле генератора в мотороном отсеке, слева(по книжке реле генератора)
Замени это реле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный