Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
уже несколько месяцев не работает аварийка, если ее нажать то ничего не происходит, и перестают работать поворотники, если ее отжать, поворотники начинают работать как обычно.
время от времени пытаюсь разобраться, начал с кнопки, разобрал ее, все в порядке, все контакты в норме, все работает. реле я так понимаю работает, т.к. оно одно и тоже, что поворотники, а с ними проблем нет.
что за нафиг? кто нибудь сталкивался?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
такая же херня уже год!!!! нихрена не пойму чо происходит!!
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
Жень, а предохранители-релюшки всякие? не лазал?
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2W
у меня такаже хрень была, заехал на сервис, сделали аварийку, тока теперь лампочка обогрева заднего стекла на кнопочке не горит, сказали тока так... ни хера не понял чо он там наворотил, но меня так больше устраивает.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
у мня тоже лампочка не горит)))
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Someone писал(а):
Жень, а предохранители-релюшки всякие? не лазал?
все проверил, проблема явно в чем -то другом.
при сгоревшем предохранителе аварийка не мешала бы работе поворотников.
а при неработающем реле, и поворотники не работали бы.
ну эт я так думаю. может я не прав.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Lexa21rus писал(а):
у меня такаже хрень была, заехал на сервис, сделали аварийку, тока теперь лампочка обогрева заднего стекла на кнопочке не горит, сказали тока так... ни хера не понял чо он там наворотил, но меня так больше устраивает.
полезная инфа. есть повод подумать.
хотя не понимаю в чем связь. если они от лампочки запитались, то аварийка работала бы при включенных габаритах.
а может они от нее массу взяли...
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
штурман01 писал(а):
все проверил, проблема явно в чем -то другом.
при сгоревшем предохранителе аварийка не мешала бы работе поворотников.
а при неработающем реле, и поворотники не работали бы.
ну эт я так думаю. может я не прав.
прав, я так подумала, но уже после того, как отписалась. Просто это первое, что на ум приходит. Во вторую очередь о косе думается.
Плохо мало понимать
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4g15
ну у меня воще полная жопа в кнопке аварийки спичек понатыкано (из нутри сверху кнопка чисто для понта нихера не работает,так машину брал). Короче кнопка аварийки и поворотники как-то связаны я так думаю.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вадим писал(а):
ну у меня воще полная жопа в кнопке аварийки спичек понатыкано (из нутри сверху кнопка чисто для понта нихера не работает,так машину брал). Короче кнопка аварийки и поворотники как-то связаны я так думаю.
по любому связаны. они к одному реле идут.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
без кнопки аварийки поворотники не работают.. и реле как мне кажется разные
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Такая же шняга произошла с аварийкой.Включаю,не конектит,и поворотники не работают.Отщелкиваешь,поворотники работают.))Куда блин лезть...Предохранители глянул,вроде живые.Подозрительные поменял,Джапанские поставил.А то у меня после китовских бывший Мираж чуть не сгорел.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
значит не работает реле авариек, просто при нажатой кнопке реле поворотников отрубается.. там разные реле.. реле поворотников работает вместе с лампами, лампа сдохла какая - они моргают чаще, а реле аварийки ваще пох на лампы, у меня книжка в машине, завалена вещами, а ещё поверх крашеный спойлер с миража сохнет, поэтому не пойду смотреть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Витя писал(а):
значит не работает реле авариек, просто при нажатой кнопке реле поворотников отрубается.. там разные реле.. реле поворотников работает вместе с лампами, лампа сдохла какая - они моргают чаще, а реле аварийки ваще пох на лампы, у меня книжка в машине, завалена вещами, а ещё поверх крашеный спойлер с миража сохнет, поэтому не пойду смотреть
Еще бы найти это реле аварийной кнопки.))))Ну в принципе не к спеху.Не особо напрягает.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ну вы чего, ребят, реле одно и тоже. просто переключатель поворотов прерывистый сигнал налево или направо отправляет, а кнопка аварийки все направления подключает.
я вчера не успел разобраться у меня сигнал куда-то пропал, пока я противотуманки подключал. )))) сегодня попробую.
по схеме в принципе все понятно, не понятно только, какая поломка может привести к таким проблемкам.
качество конечно г... красным обвел реле.
|
|
Последнее редактирование: 17.08.2011 08:16 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну да.. это у тебя на левом руле.. а на правом может значительно различаться
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
вот взял я в руки мурзилку. и до меня теория неработоспособности доперла.
по схеме поворотники при отключенной аварийки питаются от замка зажигания.
кнопка аварийки же, в момент нажатия на нее переключает питание на реле с замка зажигания на питание непосредственно с аккума но через специальный предохранитель (который видимо под капотом). это вполне может стать причиной того, что и аварийка сама не работает, и поворотникам не дает работать когда сама нажата.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
рас, два, три, четыре, пять, я иду искать.
цель обозначил на рисунке.
|
|
Последнее редактирование: 17.08.2011 08:41 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ну что, коллеги, после проведенных мною исследований, я полностью могу подтвердить свою версию о потери напряжения на прямую от аккумулятора. но не все так просто.
предохранитель, как обычно бывает в такой ситуации, оказался совершенно не при чем.
он цел целехонек. питание теряется где -то в косе, потому как черно-красный провод из блока предохранителе выходит с питанием, а к кнопке он уже подходит без питания. у меня пока нет возможности залезть в дебри, я ща на работе. но я постараюсь сегодня выяснить, видимо теряется в разьеме, но я еще не знаю где этот разьем.
как вариант выхода из ситуации, можно кинуть параллельный провод от того-же предохранителя, или запитаться от центрального плюса, который к замку зажигания подходит. но я если честно не люблю так делать.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
хорошо вам, у вас проблема интересная, а я шпаклю третью неделю пилю..допилю - грунтовать, и опять пилить.. потом краска-лак и опять ПИЛИТЬ(((
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|