| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W0005765  Универсал
 Двигатель: 4G93DL  1993 г/в
 Кузов: Либеро, 4везде
 Во время аварии сильно повредился ГУР и походу оторвало какой-то разъем который цепляется на датчик ГУра, датчик тоже сломало. Мне пришел новый ГУР. Подскажите пожалуйста или может фотку кинете что за разъем и как он выглядит. Или можно будет просто проводок приматать... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 можно просто примотать, но лучше тогда припаять там сопля с одним круглым разъёмом в прозрачном колпачке..  какого цвета затрудняюсь сказать  |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W0005765  Универсал
 Двигатель: 4G93DL  1993 г/в
 Кузов: Либеро, 4везде
 Чета я вот сижу и думаю если я этот датчик вообще небуду подключать... Его функция наверное предупредить о снижении давления в системе? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 нет, повысить обороты движка при повышении нагрузки в крайних положениях руля |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W0005765  Универсал
 Двигатель: 4G93DL  1993 г/в
 Кузов: Либеро, 4везде
 спасибо Виктор, значит буду паять... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W0005765  Универсал
 Двигатель: 4G93DL  1993 г/в
 Кузов: Либеро, 4везде
 чтобы не плодить новые темы, продолжу свою старую тему про гур. Как оказалось пришел мне насос ГУРА совсем другой. От нового (для меня новый а так б/у, который купил) поставил шкив. т.к. у моего родного во время аварии загнуло шкив. В выходные поставил насос на место, залил масло. Но вот проблема. На заведенном двигателе Во время когда крутиш руль насос гудит, точнее как-то воет просто пипец. Кстати скажу сразу что в залил дикстрон3 мобил1, т.к. был в наличии дома. Вопрос! может кто знает причину того что насос гудит? Этому может быть причина неоригинальное масло? Хотя как-то сомнительно на счет масла. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W
 Двигатель: 4G93
 Кузов: универсал
 Воздух? На счет масла скажу кощунство - на дороге купил какое то для кранов и подъемников, залил - пока всё нормально, езжу примерно месяца 2-3 всё поменять некогда...Точно насос воет?
 |  |  | 
		 Продаю... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W0005765  Универсал
 Двигатель: 4G93DL  1993 г/в
 Кузов: Либеро, 4везде
 Да точно насос, т.к. руль начинаеш крутить и сразу вой. Но я же несказал главного, у меня с насоса отходит патрубок на расширительный бачок, так это патрубок был загнут наглухо. (от удара), я его немного разогнул, но полностью нестал, т.к. может отломится. Вобщем сечение этой трубки-патрубка стало меньше. Может ему нехватает масла теперь? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 скорее всего, если воет при поворотах руля - то из-за нехватки масла |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W0005765  Универсал
 Двигатель: 4G93DL  1993 г/в
 Кузов: Либеро, 4везде
 придется снимать этот патрубок загнутый, понесу к себе на завод. Попробую изготовить новый. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 да ты этот разогни, а если треснет - завари.. а вообще нагрей его, и разогни аккуратно, потом внутрь штырь загони для выравнивания сечения |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W0005765  Универсал
 Двигатель: 4G93DL  1993 г/в
 Кузов: Либеро, 4везде
 придут выходные буду пытатся ковырять. главное вчера заглянул под капот, из насоса откудато масло сочится с низу, причем так нормально убежало, за три дня весь бачок. Но намашине я ещё неезжу пока стоит. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W0005765  Универсал
 Двигатель: 4G93DL  1993 г/в
 Кузов: Либеро, 4везде
 Продолжая тему про насос, кто знает каким цветом подходит провод к датчику насоса ГУРа? А то есть какойто оборванный жолтый конец провода. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W0005765  Универсал
 Двигатель: 4G93DL  1993 г/в
 Кузов: Либеро, 4везде
 Вобщем причина воя насоса и подкапывания устранена. Оказалось что погнута планочка на которой крепится сосок подачи масла а в насос. Поверзность этой планки неплотно прилегала к насосу, отсюда и вспениное масло и вой, т.к. сасало воздух и подкапывание масла на неработающем двигателем. Поверхность этой планки мне друг отшлифовал прямо вручную, пока я шкурил машину. Вобщем всё было поставлено на место и залито масло, теперь всё гуд! но осталось понять какой провод подходит на насос, а то обороты падают двигателя. |  |  | 
		 |  |