Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Разъем на датчик ГУРА
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Разъем на датчик ГУРА
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 16.08.2011 г. в 09:50       #42944

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Во время аварии сильно повредился ГУР и походу оторвало какой-то разъем который цепляется на датчик ГУра, датчик тоже сломало. Мне пришел новый ГУР. Подскажите пожалуйста или может фотку кинете что за разъем и как он выглядит. Или можно будет просто проводок приматать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.08.2011 г. в 09:57       #42945

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
можно просто примотать, но лучше тогда припаять там сопля с одним круглым разъёмом в прозрачном колпачке.. какого цвета затрудняюсь сказать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 16.08.2011 г. в 13:34       #42951

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Чета я вот сижу и думаю если я этот датчик вообще небуду подключать... Его функция наверное предупредить о снижении давления в системе?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.08.2011 г. в 13:49       #42954

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нет, повысить обороты движка при повышении нагрузки в крайних положениях руля
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 17.08.2011 г. в 22:02       #43029

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
спасибо Виктор, значит буду паять...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 31.10.2011 г. в 06:52       #45471

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
чтобы не плодить новые темы, продолжу свою старую тему про гур. Как оказалось пришел мне насос ГУРА совсем другой. От нового (для меня новый а так б/у, который купил) поставил шкив. т.к. у моего родного во время аварии загнуло шкив. В выходные поставил насос на место, залил масло. Но вот проблема. На заведенном двигателе Во время когда крутиш руль насос гудит, точнее как-то воет просто пипец. Кстати скажу сразу что в залил дикстрон3 мобил1, т.к. был в наличии дома. Вопрос! может кто знает причину того что насос гудит? Этому может быть причина неоригинальное масло? Хотя как-то сомнительно на счет масла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 31.10.2011 г. в 08:38       #45475

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Воздух? На счет масла скажу кощунство - на дороге купил какое то для кранов и подъемников, залил - пока всё нормально, езжу примерно месяца 2-3 всё поменять некогда...
Точно насос воет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 31.10.2011 г. в 14:53       #45498

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Да точно насос, т.к. руль начинаеш крутить и сразу вой. Но я же несказал главного, у меня с насоса отходит патрубок на расширительный бачок, так это патрубок был загнут наглухо. (от удара), я его немного разогнул, но полностью нестал, т.к. может отломится. Вобщем сечение этой трубки-патрубка стало меньше. Может ему нехватает масла теперь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.11.2011 г. в 00:08       #45521

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
скорее всего, если воет при поворотах руля - то из-за нехватки масла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 1.11.2011 г. в 13:56       #45560

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
придется снимать этот патрубок загнутый, понесу к себе на завод. Попробую изготовить новый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.11.2011 г. в 15:22       #45571

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да ты этот разогни, а если треснет - завари.. а вообще нагрей его, и разогни аккуратно, потом внутрь штырь загони для выравнивания сечения
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 3.11.2011 г. в 14:11       #45672

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
придут выходные буду пытатся ковырять. главное вчера заглянул под капот, из насоса откудато масло сочится с низу, причем так нормально убежало, за три дня весь бачок. Но намашине я ещё неезжу пока стоит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 3.11.2011 г. в 20:02       #45681

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Продолжая тему про насос, кто знает каким цветом подходит провод к датчику насоса ГУРа? А то есть какойто оборванный жолтый конец провода.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 21.11.2011 г. в 09:25       #46458

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
Вобщем причина воя насоса и подкапывания устранена. Оказалось что погнута планочка на которой крепится сосок подачи масла а в насос. Поверзность этой планки неплотно прилегала к насосу, отсюда и вспениное масло и вой, т.к. сасало воздух и подкапывание масла на неработающем двигателем. Поверхность этой планки мне друг отшлифовал прямо вручную, пока я шкурил машину. Вобщем всё было поставлено на место и залито масло, теперь всё гуд! но осталось понять какой провод подходит на насос, а то обороты падают двигателя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный