Не знаю пригодится ли кому-нибудь мой рассказ проведенных выходных, но все равно считаю нужным рассказать о том как я промыл форсунки в эконом варианте. Вобщем вычитали мы с корешем, что можно не дорого промыть форсунки в домашних условиях и решили посвятить этому свои выходные, а суть дела следующая: Изначальные материалы для изготовления чудо промывателя простые - полиэтиленовая бутылка из под пива объемом 2,25 литра (пиво выпили неделей раньше), шланг топливный длинной 0,5 метра, хомуты стяжные - 3 штуки, два соска для бескамерных шин, супер клей (брали фирмы маннол, до этого брали китайский с ним не получилось). Суть конструкции проста в пробке и в донышке бутылки высверлили отверстия такого диаметра чтобы впритирку вставить соски, на соски предварительно перед тем как вставить нанесли супер клей, далее вставили соски в отверстия (подождать чтобы клей засох). Жидкость для промывки покупали фирмы winns (для промывки форсунок на стенде) объемом 1 литр (по половине литра на одну машину). Время промывки форсунок 20 минут работы двигателя на холостых оборотах. Далее необходимо отсоединить топливный насос от питания, чтобы не качал топливо во время работы двигателя. Второе необходимо заглушить обратку. Третье - в бутылку (предварительно проверенную на герметичность насосом - выдержала 3 атмосферы) налить половину литра жидкости в бутылку, из соска в пробке вывернуть золотник и надеть на этот сосок топливный шланг зажав разъем хомутом. Второй конец шланга надеть на патрубок подачи топлива и так-же зажать хомутом. К соску в донышке бутылки присоединить насос для накачки шин, и накачать давление 2,5 атмосферы. Завести двигатель и дать ему поработать 20 минут на холостых оборотах на этой жидкости. Все просто. Далее поставить все на свои места. Совет перед запуском двигателя на этой жидкости лучше поменять свечи на какие-нибудь старые, потому-что свечи просто умрут. Эффект реально заметный обороты двигателя выровнялись, расход бензина уменьшился, да и двигатель стал тише работать. Мне очень понравилось. Может быть кому-то пригодится данный метод прочистки форсунок. Несколько фото не хитрой конструкции:
|
|
|
 Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
ну а где же фото?
|
|
|
vital, здесь эвект в том что ты отчистил камеру сгорания и плапана
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Причем тут клапана если я подсоединял топливную трубку к подаче топлива высокого давления?
Добавлено (08.06.2009, 21:28)
---------------------------------------------
Не могу добавить фото в чем дело?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
наверно в невнимательности.. ты наверно фотку клеишь размером под метр..
Добавлено (09.06.2009, 03:12)
---------------------------------------------
проще залить винсом и в ультрозвуковую ванну закинуть - меньше гемора.. а так есть нехилая возможность пожара... тогда двигатель уж точно будет работать лучше.. очень помогает промывка профомом 1000 (который для двигателей).. пробовали.. помогает.. но эффект недолгий - бензин как был гавёным, так и остался..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кому надо фотки скину на майл - пишите!!!!!
А на счет ультразвука вопрос спорный, так как если форсунки старые ультразвук может их и разрушить, да и внутри подъемная игла все равно не промоется, а форсунки промоются только снаружи, а на счет пожара - главное все сделать качественно и герметично, предварительно проверив герметичность насосом без виннса. К тому же не всегда в домашних условиях есть под руками ультразвуковая ванна.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
vital, ну вообще то ультразвук не разрушит, а во вторых надо подать напругу чтоб игла открылась 
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Приспособа делается по принципу обычной промывки без разбора, тока эфективность сильно снижена и надежность с безопастностью соответственно то-же. На мой взгляд не стоит рисковать машиной с гаражем пытаясь съэкономить 1000р.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Дело ваше! Решать в первую очередь вам, но я поделился опытом и более того очень доволен его результатом. Витя а напруга итак подается я же описывал процесс промывки выше, в баклашку накачивается давление насосом для накачки шин 2,5 атмосферы и эта самая жидкость виннс подается под давлением в форсунки, как раз примерно такое же давление создается бензонасосом. Довольных результатом промывки прибавилось уже трое промыли форсунки таким методом.
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
насосом в системе создается давление порядка 4-6 атмосфер!!! а при таких показаниях любую бутылку порвет сам знаешь на что - нужна жесткая емкость и шланги, к тому-же глушить обратку нельзя - можешь много-чего накрыть в трапеции - она по тому-же принципу пускается обратно в емкость с винсом, с вашей методой проще все разобрать и в ванночке на ночь замочить, чем так рисковать. подобным методом можно карбы мыть - здесь давление низкое. И согласен с Витей - эффект по большей части от промывки камеры сгорания идет, а форсунки моются с таким давлением очень плохо
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Причем тут камера сгорания вообще если изначаль из-за плохой работы форсунок не будет образования топливо-воздушной смеси, так называемой эмульсии,а как следствие будет и не полное сгорание, и так далее...... А на счет давления почитайте книгу какое давление в магистрали подачи топлива, там никогда и не было4-6 атмосфер. А бутылка выдерживает спокой 3,5 атмосферы, больше не накачивали да и ни кчем больше...........
|
|
|
для работы двигателя нужно давление 2.7 это на холостом ходу и около 3.2-3.5 при повышенных оборотах. У меня валяется рейка топливная и насос топливный все руки не дойдут собрать промывочный стенд, хочу сделать чтоб можно было мыть отдельно форсунки и подключать к двигателю для промывки камеры сгорания.
Витя, ты говориш инженер-электронщик? Нарисуй мне схему генератора импульсов для включения форсунок и имитации работы форсунок как на двигателе.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
пошел ты в жопу, мой юный друг... требовать что то у своей бабы будешь...
Добавлено (10.06.2009, 04:48)
---------------------------------------------
у тебя понтов дохрена, у самого должно мозгов хватить... там и генератор импульсный нахрен не нужен.. и 3.5 атмосферы тоже нахрен не нужно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
я собрал такую схему добавил транзистор для усиления сигнала от импульсного бп с входного каскада и резистор на 20 Ом подбирать нада силовой чтоб переход транзистора не грелся работает нормально частоту импульсов изменять можно что удобно.работает от акб
использую метод описанный выше думаю получится нужно купить ешо кольца уплотнительные форсунок что бы сразу заменить.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Fast, спасибо за схемку.
Витя, тебе бан на неделю извесно за что.
Витя
пошел ты в жопу, мой юный друг... требовать что то у своей бабы будешь...
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
перед подключением проверьте сопротивление форсунки у меня 16ом сначала резистор поставил на 47ом двух ватный под давлением топливной системы форсунка несмогла открыться , поставил на 20 ом тоже на 2 ватта подбирайте ОСТОРОЖНО
|
|
|
Fast, а транзистор какой марки использовал и нужно ли ему охлождение?
И еще один вопрос с помощью R1 меняется частота включения?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CB5W Двигатель: 4G93 1800 soch Кузов: Wagon
с блока питания от компа у больших кондеров там на радиаторе два одинаковых транзистора стоит они как раз мощные вот один изних поставил без радиатора так как правильный подбор (по месту) выходного резистора снимет вопрос с нагревом по началу греться будет. R1 изменяет честату тактов я поставил на 100 кОм
Добавлено (11.06.2009, 06:49)
---------------------------------------------
в принципе любой 10 ватный транзистор
|
|
|
Fast, спасибо буду собирать.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
|