Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Промывка форсунок
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Промывка форсунок
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   8.06.2009 г. в 20:54       #430
Не знаю пригодится ли кому-нибудь мой рассказ проведенных выходных, но все равно считаю нужным рассказать о том как я промыл форсунки в эконом варианте. Вобщем вычитали мы с корешем, что можно не дорого промыть форсунки в домашних условиях и решили посвятить этому свои выходные, а суть дела следующая: Изначальные материалы для изготовления чудо промывателя простые - полиэтиленовая бутылка из под пива объемом 2,25 литра (пиво выпили неделей раньше), шланг топливный длинной 0,5 метра, хомуты стяжные - 3 штуки, два соска для бескамерных шин, супер клей (брали фирмы маннол, до этого брали китайский с ним не получилось). Суть конструкции проста в пробке и в донышке бутылки высверлили отверстия такого диаметра чтобы впритирку вставить соски, на соски предварительно перед тем как вставить нанесли супер клей, далее вставили соски в отверстия (подождать чтобы клей засох). Жидкость для промывки покупали фирмы winns (для промывки форсунок на стенде) объемом 1 литр (по половине литра на одну машину). Время промывки форсунок 20 минут работы двигателя на холостых оборотах. Далее необходимо отсоединить топливный насос от питания, чтобы не качал топливо во время работы двигателя. Второе необходимо заглушить обратку. Третье - в бутылку (предварительно проверенную на герметичность насосом - выдержала 3 атмосферы) налить половину литра жидкости в бутылку, из соска в пробке вывернуть золотник и надеть на этот сосок топливный шланг зажав разъем хомутом. Второй конец шланга надеть на патрубок подачи топлива и так-же зажать хомутом. К соску в донышке бутылки присоединить насос для накачки шин, и накачать давление 2,5 атмосферы. Завести двигатель и дать ему поработать 20 минут на холостых оборотах на этой жидкости. Все просто. Далее поставить все на свои места. Совет перед запуском двигателя на этой жидкости лучше поменять свечи на какие-нибудь старые, потому-что свечи просто умрут. Эффект реально заметный обороты двигателя выровнялись, расход бензина уменьшился, да и двигатель стал тише работать. Мне очень понравилось. Может быть кому-то пригодится данный метод прочистки форсунок. Несколько фото не хитрой конструкции:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 8.06.2009 г. в 21:15       #9490

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
ну а где же фото?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 8.06.2009 г. в 21:20       #9492
vital, здесь эвект в том что ты отчистил камеру сгорания и плапана
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   8.06.2009 г. в 21:28       #9493
Причем тут клапана если я подсоединял топливную трубку к подаче топлива высокого давления?

Добавлено (08.06.2009, 21:28)
---------------------------------------------
Не могу добавить фото в чем дело?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.06.2009 г. в 03:12       #9494

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
наверно в невнимательности.. ты наверно фотку клеишь размером под метр..

Добавлено (09.06.2009, 03:12)
---------------------------------------------
проще залить винсом и в ультрозвуковую ванну закинуть - меньше гемора.. а так есть нехилая возможность пожара... тогда двигатель уж точно будет работать лучше.. очень помогает промывка профомом 1000 (который для двигателей).. пробовали.. помогает.. но эффект недолгий - бензин как был гавёным, так и остался..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   9.06.2009 г. в 08:53       #9499
Кому надо фотки скину на майл - пишите!!!!!
А на счет ультразвука вопрос спорный, так как если форсунки старые ультразвук может их и разрушить, да и внутри подъемная игла все равно не промоется, а форсунки промоются только снаружи, а на счет пожара - главное все сделать качественно и герметично, предварительно проверив герметичность насосом без виннса. К тому же не всегда в домашних условиях есть под руками ультразвуковая ванна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.06.2009 г. в 11:42       #9503

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
vital, ну вообще то ультразвук не разрушит, а во вторых надо подать напругу чтоб игла открылась
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 9.06.2009 г. в 14:24       #9513

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Приспособа делается по принципу обычной промывки без разбора, тока эфективность сильно снижена и надежность с безопастностью соответственно то-же. На мой взгляд не стоит рисковать машиной с гаражем пытаясь съэкономить 1000р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   9.06.2009 г. в 14:37       #9515
Дело ваше! Решать в первую очередь вам, но я поделился опытом и более того очень доволен его результатом. Витя а напруга итак подается я же описывал процесс промывки выше, в баклашку накачивается давление насосом для накачки шин 2,5 атмосферы и эта самая жидкость виннс подается под давлением в форсунки, как раз примерно такое же давление создается бензонасосом. Довольных результатом промывки прибавилось уже трое промыли форсунки таким методом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 9.06.2009 г. в 14:51       #9517

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
насосом в системе создается давление порядка 4-6 атмосфер!!! а при таких показаниях любую бутылку порвет сам знаешь на что - нужна жесткая емкость и шланги, к тому-же глушить обратку нельзя - можешь много-чего накрыть в трапеции - она по тому-же принципу пускается обратно в емкость с винсом, с вашей методой проще все разобрать и в ванночке на ночь замочить, чем так рисковать. подобным методом можно карбы мыть - здесь давление низкое. И согласен с Витей - эффект по большей части от промывки камеры сгорания идет, а форсунки моются с таким давлением очень плохо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   9.06.2009 г. в 15:05       #9520
Причем тут камера сгорания вообще если изначаль из-за плохой работы форсунок не будет образования топливо-воздушной смеси, так называемой эмульсии,а как следствие будет и не полное сгорание, и так далее...... А на счет давления почитайте книгу какое давление в магистрали подачи топлива, там никогда и не было4-6 атмосфер. А бутылка выдерживает спокой 3,5 атмосферы, больше не накачивали да и ни кчем больше...........
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 9.06.2009 г. в 19:07       #9530
для работы двигателя нужно давление 2.7 это на холостом ходу и около 3.2-3.5 при повышенных оборотах. У меня валяется рейка топливная и насос топливный все руки не дойдут собрать промывочный стенд, хочу сделать чтоб можно было мыть отдельно форсунки и подключать к двигателю для промывки камеры сгорания.
Витя, ты говориш инженер-электронщик? Нарисуй мне схему генератора импульсов для включения форсунок и имитации работы форсунок как на двигателе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2009 г. в 04:48       #9537

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
пошел ты в жопу, мой юный друг... требовать что то у своей бабы будешь...

Добавлено (10.06.2009, 04:48)
---------------------------------------------
у тебя понтов дохрена, у самого должно мозгов хватить... там и генератор импульсный нахрен не нужен.. и 3.5 атмосферы тоже нахрен не нужно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 10.06.2009 г. в 08:59       #9548

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
я собрал такую схему добавил транзистор для усиления сигнала от импульсного бп с входного каскада и резистор на 20 Ом подбирать нада силовой чтоб переход транзистора не грелся работает нормально частоту импульсов изменять можно что удобно.работает от акб
использую метод описанный выше думаю получится нужно купить ешо кольца уплотнительные форсунок что бы сразу заменить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2009 г. в 11:42       #9573

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.06.2009 г. в 04:19       #9591
Fast, спасибо за схемку.
Витя, тебе бан на неделю извесно за что.
Витя
пошел ты в жопу, мой юный друг... требовать что то у своей бабы будешь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 11.06.2009 г. в 06:17       #9595

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
перед подключением проверьте сопротивление форсунки у меня 16ом сначала резистор поставил на 47ом двух ватный под давлением топливной системы форсунка несмогла открыться , поставил на 20 ом тоже на 2 ватта подбирайте ОСТОРОЖНО
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.06.2009 г. в 06:21       #9597
Fast, а транзистор какой марки использовал и нужно ли ему охлождение?
И еще один вопрос с помощью R1 меняется частота включения?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Fast Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: На задворках цивилизации 11.06.2009 г. в 06:49       #9602

Фрейм-код: CB5W
Двигатель: 4G93 1800 soch
Кузов: Wagon
с блока питания от компа у больших кондеров там на радиаторе два одинаковых транзистора стоит они как раз мощные вот один изних поставил без радиатора так как правильный подбор (по месту) выходного резистора снимет вопрос с нагревом по началу греться будет. R1 изменяет честату тактов я поставил на 100 кОм

Добавлено (11.06.2009, 06:49)
---------------------------------------------
в принципе любой 10 ватный транзистор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.06.2009 г. в 06:54       #9603
Fast, спасибо буду собирать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный