Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Редуктор заднего моста
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Редуктор заднего моста
samurai9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   18.08.2011 г. в 00:00       #43033
Доброе время суток!
Я тут новичок, посему простите за наивные вопросы! В ФАКе не нашел...
Имеется полноприводный либеро, дизель 4D68.
Предыдущий хозяин решил, что масло в раздатку и задний мост лить не надо...
Итог - после перегона с места покупки до дома либеро встал насмерть с заклиниными колесами. Раздатка в лоскуты, задний мост - тоже.
Вопрос знатокам -где взять задний редуктор и какое у него передаточное число (43 зубца вместе с поломанными) Может от какой другой машины подходит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2011 г. в 02:09       #43036

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
главная пара померла? если нет, бери любой сочт и переставляй главную пару
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
samurai9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   18.08.2011 г. в 10:15       #43046
То есть, если я правильно понял, мосты все одинаковые и различаются только главной парой? Зубцы выкрошило... Где взять главную пару?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.08.2011 г. в 13:34       #43054

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мостов два вида всего, один пипец какой редкий - от ГТ с креплениями стабилизатора. это и есть то различие.. главных пар много разных
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
samurai9 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   19.08.2011 г. в 13:43       #43117
Блин, как с либеро все сложно...
Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.08.2011 г. в 14:45       #43118

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну да, эт не жигули 30 лет без изменений ваще
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.08.2011 г. в 20:55       #43253

Двигатель: 4g15
Планирую залесть в редуктор мож на следующих выходных или дальше.Главным образом для ревизии ну и на ось сателитов гляну.Витя куда в редукторе смотреть чтоб если что эту гадину точно идентефецироать номер это понятно но могут быть европейские аналоги с другим номером или я ошибаюсь кроме передаточных чисел какая разница ещё может быть? И воще на что обращать внимание?
Последнее редактирование: 22.08.2011 21:04 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.08.2011 г. в 00:59       #43265

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да никуда.. может на внетенних деталях и будет какая то маркировка, но я сомневаюсь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 23.08.2011 г. в 20:03       #43297

Двигатель: 4g15
Скачал автодатовскую книгу там про редуктор подробно в.т.ч про регулеровку. Буду вскрывать смотреть что и как,может я и зря парюсь но судя по всему купить редуктор проблематично так -что лучше перестраховаться. Расчитываю полезть туда в течении двух недель (как минутка свободная появится).

Если кто с редуктором затеевался... интересует любой опыт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный