Двигатель: 4GL92; 4WD Кузов: Универсал
Вечером выезжая из двора, заблокировалось заднее правое колесо, почему такое может быть и как это исправить.
до этого колесо само подтормаживало на грунтовых дорогах, началось такое после замены тормозных колодок
p.s. машинка 5 лансер 4вд механика левый руль, помогите пожалуйста
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
regi0n писал(а):
Вечером выезжая из двора, заблокировалось заднее правое колесо, почему такое может быть и как это исправить.
до этого колесо само подтормаживало на грунтовых дорогах, началось такое после замены тормозных колодок
p.s. машинка 5 лансер 4вд механика левый руль, помогите пожалуйста
начни со снятия этого колеса и барабана. самое хорошее, если там что-то отвалилось и между колодкой и барабаном заклинило, хуже если в мост лезть придется может подшипнику хана. хотя подшипник не блокирует, а просто разваливается.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да ниче там не отвалилось, разводчик надо правильно ставить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: jmblncb4wru504096 Двигатель: 4g92, 1,6L Кузов: Wagon, 1994 г.в.
у меня как то было такое, накладка с колодки отвалилась и заклинила
|
|
|
Двигатель: 4GL92; 4WD Кузов: Универсал
Витя писал(а):
да ниче там не отвалилось, разводчик надо правильно ставить
Вот и подскажите как ее правильно ставить или ссылку на какой нибудь мануал киньте
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
Подниму старую тему-тоже начало блокироваться заднее правое колесо при езде задним ходом. пробовал крутить регулировочную гайку-не помогло. тормоза барабанные.
поставил другие колодки-не новые, но более лучшего состояния. хотя и старые вполне еще живые. пока езжу нормально, но уже страшно.
как избежать повторения? счас на малой скорости скрежет сзади идет небольшой, чуть газу дашь-пропадает.
в механизме из нестандартного это пружинки со штырьками прижимающие колодки к диску-взяты от жигулей, но они стоят нормально-колодки прижимаются.
летом у меня было что именно это колесо заблокировалось именно изза сгнивания этих пружинок.
|
|
Последнее редактирование: 25.01.2015 15:00 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Барабан изнутри нормальный? Буртика нет?
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
явно выраженного нет. ну то есть значительного и заметного на глаз.
а если бы из-за буртика было, наверное замена колодок бы не помогла?
у меня есть комплект барабанов. тоже не новый, но живой. может заменить?
|
|
Последнее редактирование: 25.01.2015 13:00 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
У меня лично недавно было похожее - при езде прямо при обычном торможении колодки (вполне живые кстати) цеплялись кончиком за буртик (тоже маленький совсем, не чета тем что бывают на алюминиевых барабанах жигулей) и подклинивали колесо. Я уж думал мост, а по совету форумчан отнес барабаны токарю и поставил новые колодки - проблема исчезла.
ЗЫ Барабаны можно точить даже сверх меры. Я планирую переходить на диски, контрактные все не в идеале, а новые стоят как будто из платины.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Libero_1999 писал(а):
У меня лично недавно было похожее - при езде прямо при обычном торможении колодки (вполне живые кстати) цеплялись кончиком за буртик (тоже маленький совсем, не чета тем что бывают на алюминиевых барабанах жигулей) и подклинивали колесо. Я уж думал мост, а по совету форумчан отнес барабаны токарю и поставил новые колодки - проблема исчезла.
ЗЫ Барабаны можно точить даже сверх меры. Я планирую переходить на диски, контрактные все не в идеале, а новые стоят как будто из платины.
точить то их можно, но из за сильного изменения диаметра барабана, колодки начинают плохо прилегать. не по всей поверхности, а маленьким пятном по середине.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
бросил монетку "менять не менять"-сходил поменял барабаны.
буртик пальцем вполне ощущается и на тех и на других, но кажется незначительным.
Libero_1999 , может ты и прав. надо будет проточить при возможности.
но непонятно почему именно движение назад блокировало. колодка которая упирается в обратную сторону почти как новая, а вот которая вперед упирается нижняя часть наполовину сточена.
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
задняя всегда дольше ходит, потому что на нее усилия меньше, она работает по ходу движения барабана, а передняя против движения, ее как бы расклинивает в момент торможения.
на задних барабанных тормозах, колодки работают в разные стороны, как у нас, а на передних барабанных тормозах, как на "Волгах" например, ставят два поршня,и колодки, которые обе работают против движения барабана.
|
|
Последнее редактирование: 25.01.2015 23:48 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Кстати неоригинальные барабаны не так уж и дорого стоят.... Мне они правда не помогли, но это другая история ))))
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
vito-m6 писал(а):
Кстати неоригинальные барабаны не так уж и дорого стоят.... Мне они правда не помогли, но это другая история ))))
c разболтовкой 4*100 дублей нет.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Libero_1999 писал(а):
vito-m6 писал(а):
Кстати неоригинальные барабаны не так уж и дорого стоят.... Мне они правда не помогли, но это другая история ))))
c разболтовкой 4*100 дублей нет.
Сорри.... Что-то я не подумал, что у полноприводных свои барабаны. Я имел ввиду передний привод....
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
на днях обнаружил, что нижняя пружинка на подклинивавшем колесе ослабла-думаю это она была причиной блокировок-не удерживала нижние концы колодок на месте.
кстати опасное дело-при определенном стечении обстоятельств колодки неплотно прижатые могут выскочить из своих мест и тормоза вообще пропадут-чуть не слетел с эстакады.
в качестве замены удалось подобрать пружинку от советской раскладушки-родная замена стоит более 500 рублей, что за пружинку я считаю жиррно..
еще на заметку-заранее приобретенный ремкомплект seinsa задних тормозов не подошел-манжеты слишком толстые, загнать их на место не "закусив" я не нашел способа-вернул обратно родные манжеты.
зы: кстати может кто подскажет артикул проверенного ремкомплекта на задние барабанные тормоза??
|
|
Последнее редактирование: 05.05.2015 14:26 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
|