Поехал значит в деревню, туда доехал - все ок. Потом там по местности катался по жаре 2 дня, на 2-й день после того как отъехал с заправки - видимо заклинило датчик включения вентилятора, через 5 мин примерно в левом повороте повороте она жестоко просвистела левым передним колесом, через еще минут 5 я заметил что температура почти в верхней полоске.
Ну остановился, залил антифриза, маслица в движок, принудительно врубил вентилятор ну и поехал.
Потом заметил что машина начала греться уже после 80кмч выше нормы и стала хуже держать дорогу.
Потом понял, что если допустим стоять на машине и врубить любую передачу кроме нейтрали и паркинга, начинается жуткая тряска по всему кузову, ну подумал что это из-за того что пашут 2 венилятора. ХХ на максимум выкрутил, вентиль кондея вырубил отковыряв реле. Но ничего не изменилось. Проверил жидкость в коробке - уровень жидкости идеальный.
Поехал значит домой (250км), дождя еще не было, но дорогу машина держала отвратно - какая либо неровность и ее бросает в ту сторону, с которой и была неровность и происходит свист переднего колеса попавшего в неровность, как будто оно проскальзывает. Потом начался ливень, так вообще я еле машину удерживал, чудом не убрался. По подъезду к москве заехал в гараж, там кстати уже дождика не было. В гараже проверил тормоза - отлично все с ними, подергал шрусы, пошатал подвеску, проверил рычаги, стойки - все отлично.
В гараже еще услышал что свист идет с ГРМ, но это не ремень, а ролик навернулся пока я ехал. И жрать машина стала безумно просто, литров так 16 на 100км.
Ну поехал до дома по гладкой дороге, так по гладкому асфальту у меня передние колеса вообще свистеть жестоко стали, я с перепугу поехал по левой на аварийке со скоростью 40.. но при уменьшении скорости у меня начинаются опять жуткие вибрации... в идеале 50кмч еще не сильно бростает машину, хотя колеса и жутко свистят, если меньше то она ужасно вибрирует, если больше то колеса по любой неровности свистят и машину кидает из стороны в сторону.
Чо с ней? Я уж думаю может раздатка/редуктор/мост задний/кардан?
почему грешу на это, т.к. такое чувство что задние колеса вместо того чтобы толкать машину вместе с передними, начинают ее тормозить путем асинхронной с ними работы, возможно чото развалилось где-то например в редукторе.
Может скинуть кардан нахрен? Как его прально скидывать?
|
|
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
|
|
|
у тебя походу чето с передней подвескткой, причем тут раздатка если у тебя передние колеса свистят это скорее всего в рулевом косяк.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
рулевое дергал вроде, крутил когда морду поднял, все ок.
свист происходит именно резины, резина проскальзывает либо когда подпрыгнет колесо либо когда заплатка гладкая допустим под него попадает... т.е. задние колеса как я понимаю медленней переда пашут, поэтому после скольжения одного или двух колес передних идет нехилое плавание машины по дороге
а какие симптомы у машины когда вязкомуфту клинит?
|
|
|
 Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Привет если я не ошибаюсь когда ломал на запчасти либеро только 1.5 и ве.де то там задний мост был отключен так- часть кардана которая торчит из раздатки та была на месте а вторая половинка которая от середины идет к заднему мосту той вообще не было. Но беру во внимание что эта машина стояла полтора года
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Vladimir_lozovoy, ну так она вообще без кардана как я понимаю ехать не должна, т.к. вся нагрузка перераспределится на кардан как бы, т.к. его крутить легче чем передние колеса, и вся сила будет идти именно на отвешенный кардан
|
|
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Я как то кардан снимал,пока крестовины бегал искал,то в гараж загонял гараж покатом к воротам так что морда выше была так я еле заехал,заскочил в гараж с разбегу а там чтоб на место поставить намучался она даже в небольшой подьем не ехала,колеса на месте прокручивались,и еще с того места куда шлицевая кардана ставится масло побежало,я тогда зад поддонкратил деревяшечек подложил,машинка выровнялась даже немного в перед наклонилась масло перестало бежать
|
|
|
slavian, И не слова за предоставленные услуги мною *(( хоть бы словечко доброе написал что заехал к бывшему одноклубнику в сервис *)) так мол и так *)))
|
|
Libero 4D68 (T) 4A/t 4 WD full time 1996 CD8W
|
сгонял сегодня на диагностику значит... вобщем все что в машине резиновое то окончательно померло:
4 подушки - из-за этого коробка лежит на лыже и при кочках метал об метал свистит.
резинки под гайки кронштейна крепления промежуточной части кардана (по середь кардана)
ну остальное я и так знал - 1 задний амморт, все резинки заднего рычага, рулевые наконечники.
Так что теперь готовлю денежку на нехилый ремонт.
а ну еще там изза вибраций редуктор который раздатке люфтить начал нехило, ну а кардана резиночки мне временно проставили вырезав их из камеры для покрышки  /
Подвеску пока не починю наверн, лучше все же заменить кольца, ролик, все что вместе с этим барахлом можно поменять + все 4 подушки. Но это уже не без нашего великого специалиста des79
|
|
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
svosokin, а почему к бывшему?
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
потому что он избавился от этого корча...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя, так от машины избавился, а не от клуба вроде...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я думаю он уже этот ужас вместе с этим ужасным клубом покинул 
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, а ты то что забыл в этом ужасном клубе?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
особо глупые могут перечитать форум, если ещё не все причины удалили..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|