Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
столкнулся с проблемой, машина Lancer GLX I 1992г двигатель 4g15 инжектор, ездил все было нормально, смотался до Москвы проехал туда обратно 900км, машина не подвела работала как часы, на следующий день с утра тоже вроде все нормально, поехал на работу и началось, сначала затроила, потом задвоила, появился отчетливый стук в двигателе, проверил провода на свечах, пошевилил в общем как не странно завел заработала нормально, но звук не пропал, слышен отчетливый металический звук, при чем иногда проподающий, взависимости от передачи(АКПП)на P отчетливый звон стоит на R меньши и проподает, на N практически не слышен, грешил на АКПП но звук явно идет не из нее, а из потдона, снял потдон ничего сверхъестественного не увидел, за исключением бугеля 1го и 4го целиндров болтаются в 4х направлениях, не особо сильно но может ли столь сильный звук быть из-за умерших вкладышей, вкладыши действительно мертвые даже канавку масленную сточило, но у меня сильные сомнения что такой звук может быть из-за них, что там еще может греметь? да и с усилением звука начинают плавать обороты и двиг как бы заглохнуть пытается.
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4g15
Ну дык если стук в движке то всё равно колоть,про вкладыши ты сам всё обрисовал так что их менять надо ну а там вскрытие покажет.
Просто очень много вариантов на снятом движке легче будет разобраться
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
прощай колено, тебя нам будет нехватать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
какие там нафиг варианты при стуке из поддона и болтающихся бугелях?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
какие там нафиг варианты при стуке из поддона и болтающихся бугелях?
варианты смерти колена,ебстественный износ или засраные каналы,может гидротрансформатор открутился или маховик,вплоть до какого нить зехера в цилиндре.Хотя если причина и в другом то колено всё равно надо делать пока вкладышь не провернуло,а то тогда точно прощай.
Там любой звук в яме под машиной сильнее кажется акустика мля.
|
|
Последнее редактирование: 29.08.2011 05:55 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да уже пох.. если дугеля болтаются - полюбому овал набит на шейках.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
разобрал вчера двигатель на запчасти, снял голову - клапана норм, правда на впускных какой то налет имеется светлого цвета, как мел, выпускные с небольшим нагаром, поршня и все к ним прилегающее нормально, правда и на них нагар есть, но пока живут, в колодцах все как и должно быть, зеркало нормальное, покрутил каленвал вроде ничего не шатается, лишних звуков нет, неужели все таки из за вкладышей, но блин звук так резко появился как буд то что то в движке отвалилось..решил мини капиталку движка сделать, завтра поеду в магазин и буду очаровываться ценам, на колпачки, кольца, вкладыши, и прокладки...может еще и клапана до кучи поменяю, все таки не просто так разбирал, а каленвал кстати нормальный, есть на шейках небольшой, даже практически незаметный износ, но думаю в пределах нормы.
|
|
Последнее редактирование: 29.08.2011 17:34 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
разобрал вчера двигатель на запчасти, снял голову - клапана норм, правда на впускных какой то налет имеется светлого цвета, как мел, выпускные с небольшим нагаром, поршня и все к ним прилегающее нормально, правда и на них нагар есть, но пока живут, в колодцах все как и должно быть, зеркало нормальное, покрутил каленвал вроде ничего не шатается, лишних звуков нет, неужели все таки из за вкладышей, но блин звук так резко появился как буд то что то в движке отвалилось..решил мини капиталку движка сделать, завтра поеду в магазин и буду очаровываться ценам, на колпачки, кольца, вкладыши, и прокладки...может еще и клапана до кучи поменяю, все таки не просто так разбирал, а каленвал кстати нормальный, есть на шейках небольшой, даже практически незаметный износ, но думаю в пределах нормы.
да не гони ты клапана покрайней мере выпускные дорогие просто почисти их и притри.Остальное всё копеечное но если вкладыши менять то и колено шлифуй там элепс может быть ещё кольца померь.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
клапана прекрасно чистятся и притираются, а на шейках колена в любом случае элипс. сначала надо шейки шлифануть, потом определить ремонтный размер вкладышей, а потом бежать за вкладышами
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
клапана прекрасно чистятся и притираются, а на шейках колена в любом случае элипс. сначала надо шейки шлифануть, потом определить ремонтный размер вкладышей, а потом бежать за вкладышами
Ну Витя мы прям об одном и том-же говорим.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
в магазине обрадовали, комплект колец - 5000р, китайских на складах нет...заказ из Турции - ждать около месяца и то не факт, что они будут,а вкладыши подбираются по интересной схеме, 1кап ремонт и 2й 3го не дано, только колено менять, а так не угадать какие вкладыши нужны, даже с размерами шейки вала мне ничего интерестного не сказали, придется наверное 2ва комплекта брать что бы наверняка, вкладыши по 500р комплект, про клапана даже спрашивать не стал
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G13,карб Кузов: CB1V,97... был
колено то мерил вообще?
4G1x... шатунные - 42.0, коренные - 48.0 ... вроде так.
необходимость -0.25 или -0.5 тут уж спутать не получиться.
|
|
Последнее редактирование: 01.09.2011 19:45 Редактировал sergk.
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
да колено мерил, диаметр шейки каленвала 42мм
|
|
Последнее редактирование: 01.09.2011 19:54 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
да колено мерил, диаметр шейки каленвала 42мм
ты его чем линейкой мерял? Отвези колено спецам которые его шлифовать будут они микрометром на элипс промеряют и скажут какой размер вкладышей нужен.Как правило первый ремонт в 0.25 всегда попадает если ток вкладыш не был провёрнут.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
да не не линейкой=))) штангенциркулем.
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
да не не линейкой=))) штангенциркулем.
Ну да я так и понял (образно выражался) ну тока в данном случае это один хрен. То что ремонтные размеры вкладышей в десятках исчесляются это не значит что и износ такой же должен быть,там скорее в сотках,просто нужно место для шлифовки. Мерять надо микрометром в нескольких положениях (элипс пля)
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
ок! спасибо, значит надо мерять, только вот вкладыши только под 2ва размера, я толком не понимаю этой системы, но вроде вал растачивается под вкладыш, дак вот если меня спросят сколько шлифовать какой размер (ширина) шейки должна быть ну допустим для вкладыша 1го кап ремонта, я просто в этом уже совершенно запутался.
|
|
Последнее редактирование: 01.09.2011 23:57 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Двигатель: 4g15
Pchela писал(а):
ок! спасибо, значит надо мерять, только вот вкладыши только под 2ва размера, я толком не понимаю этой системы, но вроде вал растачивается под вкладыш, дак вот если меня спросят сколько шлифовать какой размер (ширина) шейки должна быть ну допустим для вкладыша 1го кап ремонта, я просто в этом уже совершенно запутался.
Когда шлифовать будешь вкладыши должны быть в наличии. Отнесёшь их вместе с шатунами спецу ,а там уже его головняки.Если так не сделать есть больщой шанс что вкладыши в последствии или зажаты или прослаблены будут.Всё в мире относительно и нормальные спецы проверяют свою работу непосредственно установив шатун с новым вкладышем на вал. Размер 0.5 это для следующего ремонта когда 0.25 износится тебе он скорей всего не нужен.
|
|
|
Двигатель: 4g15
teikoku.mehanika.ru/купи такие кольца.У них ценник порядка двух рублей у меня такие давно стоят и нормально ходят.Там самая главная замарочка правильно их идентефицировать,толщеной маслосъёмного колца отличаются.Ну у тебя ведь горшки на свободе,да и штангнльциркулем ты пользоваться умеешь.
|
|
Последнее редактирование: 02.09.2011 00:33 Редактировал вадим.
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
измерил диаметр горшка 75,5 а на поршне стоит маркировка 0.25, я так понимаю это уже не наминал, тогда почему целиндры не расточены...вадим, а ты с этого сайта кольца себе заказывал? я смерял ширину маслосъемного кольца - 4мм но в каталоге под свой двигатель нашел только 3мм.
|
|
за Японский автопром
|
|