Господа форумчане кто подскажет где эта злополучная метка стоит?
|
|
Последнее редактирование: 29.08.2011 09:53 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня мануал на работе
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
вот я по этой всегда выстовляю,щас страницу с букваря попытаюсь еще стыбрить
|
|
|
мне бы только точно,а то я уже сломал три коромысла и ещё не знаю что с клапанами.в книге ничего не понятно где она находится.всё схематично нарисовано.на этом ыступе где точка стоит ещё сбоку фаска зачем-то сделана.на фото плоховато видно и зачем она неясно в шкиве отверстие ровное?
|
|
Последнее редактирование: 29.08.2011 15:54 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
и ещё когда эту шестерню с ремнём устанавливаешь,вкручиваешь болт и он закрывает эту точку и её становится не видно!может метка это трубка которая торчит или фаска что напротив трубки на 180градусов???в книге метка нарисована со вкрученным болтом,без шкива.
|
|
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Метка на шкиве гены и помпы. Он за счет этой трубки встает только в одном положении.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Если смотреть с торца этого клиновидного шкива, то увидишь одну зазубринку
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
Данную шестерню тоже никак по другому на колено не посадишь из-за не равномерного посадочного места.
По-сути, если мне не изменяет память, то трубка как раз находится на прямой с меткой на шкиве, но здесь уже могу ошибаться.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
если ты уже сломал коромысла то наверное хана уже клапанам,дай угадаю коромысла выпускные сломал,а что насчет метки то та которую я тебе показал самая правильная, чиркни мелом,от нее меж двух зубьев тогда и когда болт шкива колен вала закрутишь проблем с ее обнаружением не получишь,ну а если клапана загнул то смысл уже выставлять грм надо бошку снимать
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а я не пойму, почему руками двигатель не провернул после установки ремня? тогда бы и не погнул ничего
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
Блин В.М.Т. первого цилиндра,такт сжатия можно было найти и без меток (если сомневался).Выкручиваешь свечу,свечное отверстие затыкаешь тряпкой, домкратишь переднее колесо,включаешь передачу,вращая колесо прворачиваешь двигатель. Когда начнётся такт сжатия пробка выстрелит,засовываешь в свечное отверстие отвёртку нащупываешь поршень,продолжая вращать колесом двигатель находишь В.М.Т. Далее смотришь какая метка совпала,а можно и отвёрткой с точностью до зуба выставить.
|
|
Последнее редактирование: 31.08.2011 00:36 Редактировал вадим.
|
ЗАБЫЛ провернуть!ну что теперь поздняк метаться!коромысла конечно же на выпуске сломало!А метка на шкиве есть,но в мануале указана установка грм без шкива. снимать голову конечно сейчас буду.заодно и направляющие проревизирую.А первый цилиндр какой-первый от грм или первый от распределителя?
|
|
|
А может кто знает:когда голову сниму поршня конечно увижу.вот если бы на них выборки сделать под клапана на будущее возможно? или надо их вытаскивать?
|
|
Последнее редактирование: 31.08.2011 04:18 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
я уже в экзисте заказал на две штуки р.- четыре коромысла и прокладку гбц.,не могу найти прокладку под крепление к голове патрубка с термостатом.
|
|
Последнее редактирование: 31.08.2011 05:05 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на японцах - первый горшок от ремня
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
я уже в экзисте заказал на две штуки р.- четыре коромысла и прокладку гбц.,не могу найти прокладку под крепление к голове патрубка с термостатом.
Надо было головку сначала снять,а уж потом коромысла заказывать.
|
|
|
[b]вадим писал
Надо было головку сначала снять,а уж потом коромысла заказывать.[/quote]Почему так?мне ещё можно отменить заказ если скажешь что не так.
|
|
|
Двигатель: 4g15
Если аж коромысла сломались то оч вероятно что и направляющим трендец,может так случится что и заменить неудастся,а если и удастся то это работа для автосервиса (или у тебя есть нужные шарошки).
Клапана выпускные 4шт.-3200,коромысла-2000,направляющие -800,+ работа и это в лучшем случае.Контрактная головка реально дешевле будет,а то может это и единственный вариант,а ты уже коромыслами затарился.
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
|
|
|
здесь есть спецы уже зарекомендовавшие себя. занимаются ремонтом головок двигателей разных машин,уже лет пятнадцать.они берут две штуки за ремонт,плюс за замененные запчасти.я думаю штуки в четыре-пять уложусь. а с поиском контрактной выходит под десятку. коромысла вот что-то в экзисте сегодня сняли у меня с заказа.пишут что нет у поставщика.поищу по разборам теперь. у меня их три штуки сломало,остальное всё вроде целое осталось.Теперь бы узнать порядок затяжки болтов гбц и момент их затяжки. ставить самому придётся.
|
|
|
|