Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

поиски метки на шестерне коленвала
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: поиски метки на шестерне коленвала
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   29.08.2011 г. в 09:42       #43424
Господа форумчане кто подскажет где эта злополучная метка стоит?
Последнее редактирование: 29.08.2011 09:53 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.08.2011 г. в 10:03       #43427

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня мануал на работе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 29.08.2011 г. в 13:43       #43433

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
вот я по этой всегда выстовляю,щас страницу с букваря попытаюсь еще стыбрить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   29.08.2011 г. в 15:51       #43455
мне бы только точно,а то я уже сломал три коромысла и ещё не знаю что с клапанами.в книге ничего не понятно где она находится.всё схематично нарисовано.на этом ыступе где точка стоит ещё сбоку фаска зачем-то сделана.на фото плоховато видно и зачем она неясно в шкиве отверстие ровное?
Последнее редактирование: 29.08.2011 15:54 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   30.08.2011 г. в 04:32       #43469
и ещё когда эту шестерню с ремнём устанавливаешь,вкручиваешь болт и он закрывает эту точку и её становится не видно!может метка это трубка которая торчит или фаска что напротив трубки на 180градусов???в книге метка нарисована со вкрученным болтом,без шкива.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 30.08.2011 г. в 11:44       #43474

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Метка на шкиве гены и помпы. Он за счет этой трубки встает только в одном положении.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 30.08.2011 г. в 11:45       #43475

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Если смотреть с торца этого клиновидного шкива, то увидишь одну зазубринку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 30.08.2011 г. в 11:47       #43476

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
Данную шестерню тоже никак по другому на колено не посадишь из-за не равномерного посадочного места.
По-сути, если мне не изменяет память, то трубка как раз находится на прямой с меткой на шкиве, но здесь уже могу ошибаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 30.08.2011 г. в 13:54       #43481

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
если ты уже сломал коромысла то наверное хана уже клапанам,дай угадаю коромысла выпускные сломал,а что насчет метки то та которую я тебе показал самая правильная, чиркни мелом,от нее меж двух зубьев тогда и когда болт шкива колен вала закрутишь проблем с ее обнаружением не получишь,ну а если клапана загнул то смысл уже выставлять грм надо бошку снимать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.08.2011 г. в 14:55       #43482

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а я не пойму, почему руками двигатель не провернул после установки ремня? тогда бы и не погнул ничего
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 31.08.2011 г. в 00:25       #43494

Двигатель: 4g15
Блин В.М.Т. первого цилиндра,такт сжатия можно было найти и без меток (если сомневался).Выкручиваешь свечу,свечное отверстие затыкаешь тряпкой, домкратишь переднее колесо,включаешь передачу,вращая колесо прворачиваешь двигатель. Когда начнётся такт сжатия пробка выстрелит,засовываешь в свечное отверстие отвёртку нащупываешь поршень,продолжая вращать колесом двигатель находишь В.М.Т. Далее смотришь какая метка совпала,а можно и отвёрткой с точностью до зуба выставить.
Последнее редактирование: 31.08.2011 00:36 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   31.08.2011 г. в 04:12       #43503
ЗАБЫЛ провернуть!ну что теперь поздняк метаться!коромысла конечно же на выпуске сломало!А метка на шкиве есть,но в мануале указана установка грм без шкива. снимать голову конечно сейчас буду.заодно и направляющие проревизирую.А первый цилиндр какой-первый от грм или первый от распределителя?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   31.08.2011 г. в 04:17       #43504
А может кто знает:когда голову сниму поршня конечно увижу.вот если бы на них выборки сделать под клапана на будущее возможно? или надо их вытаскивать?
Последнее редактирование: 31.08.2011 04:18 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   31.08.2011 г. в 05:03       #43508
я уже в экзисте заказал на две штуки р.- четыре коромысла и прокладку гбц.,не могу найти прокладку под крепление к голове патрубка с термостатом.
Последнее редактирование: 31.08.2011 05:05 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.08.2011 г. в 06:05       #43510

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на японцах - первый горшок от ремня
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 31.08.2011 г. в 06:28       #43511

Двигатель: 4g15
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
я уже в экзисте заказал на две штуки р.- четыре коромысла и прокладку гбц.,не могу найти прокладку под крепление к голове патрубка с термостатом.

Надо было головку сначала снять,а уж потом коромысла заказывать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   31.08.2011 г. в 09:23       #43519
[b]вадим писал

Надо было головку сначала снять,а уж потом коромысла заказывать.[/quote]Почему так?мне ещё можно отменить заказ если скажешь что не так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 31.08.2011 г. в 21:27       #43539

Двигатель: 4g15
Если аж коромысла сломались то оч вероятно что и направляющим трендец,может так случится что и заменить неудастся,а если и удастся то это работа для автосервиса (или у тебя есть нужные шарошки).
Клапана выпускные 4шт.-3200,коромысла-2000,направляющие -800,+ работа и это в лучшем случае.Контрактная головка реально дешевле будет,а то может это и единственный вариант,а ты уже коромыслами затарился.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 31.08.2011 г. в 22:14       #43545

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
направляющие я покупал 80 руб за штуку,шарошить даже не пришлось встали идеально,только притирка клапанов и все,ну клапана еще щас не помню толи семсот четыри выпускных клапана,ну плюс еще прокладка за пятихатку,и все мотор готов к продаже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   1.09.2011 г. в 04:13       #43551
здесь есть спецы уже зарекомендовавшие себя. занимаются ремонтом головок двигателей разных машин,уже лет пятнадцать.они берут две штуки за ремонт,плюс за замененные запчасти.я думаю штуки в четыре-пять уложусь. а с поиском контрактной выходит под десятку. коромысла вот что-то в экзисте сегодня сняли у меня с заказа.пишут что нет у поставщика.поищу по разборам теперь. у меня их три штуки сломало,остальное всё вроде целое осталось.Теперь бы узнать порядок затяжки болтов гбц и момент их затяжки. ставить самому придётся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный