Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

пропала зарядка акб
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: пропала зарядка акб
sanho27 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   1.09.2011 г. в 15:59       #43572
пропала зарядка на либеро двиг 4d68 немогу понять почему(((((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.09.2011 г. в 16:20       #43573

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а мы тем более
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 1.09.2011 г. в 17:59       #43579

Двигатель: 4g15
скорей всего генератор наеб-улся там внутри щётки, диодный мост,реле зарядки.Может конечно проводка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 1.09.2011 г. в 19:56       #43583

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
ключ зажигания когда поворачиваешь лампочка зарядки загорается?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 1.09.2011 г. в 20:27       #43584

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
у меня так было когда гена наебнулся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 1.09.2011 г. в 20:53       #43587

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
в гене тоже запчастей много, щетки и диодный мост купить не проблема, а вот если обмотка скрипнула, перемотать ее будет стоить по цене как б/у гена рабочий, может не все так плохо, если при повороте ключа лампочка загорается, а после заводки гаснет или тускло горит(лучше в ночное время смотреть) значит всего скорей щетки сточились, в таком случае надо гену разбирать, половинить, отпаивать провода которые с обмотки на диодный мост идут(если лобную часть снять вроде можно обойтись и без отпайки) вытаскивать щетки, смотреть в каком они состоянии(от ВАЗа можно подобрать) и менять если в плачевном, если щетки норм надо якорь прозванивать(он тоже может быть сточенным, а точнее дорожки под щетки на якоре)...дальше диодный мост прозванивать...но для начала надо посмотреть предохранитель в блоке...и измерить напряжения на АКБ на заведенной машине мультиметром, нивкоем случае работу генки снятием проводов с АКБ проверять нельзя - мозги могут легко пыхнуть, это не наши ТаЗики...если же лампочка при повороте ключа не загорается вообще, то первым делом надо смотреть саму лампочку в панели приборов, работа гены на ней тоже завязана, если лампочка перегорела зарядки не будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный