Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

помощь по коробке, сальнику, пластины гидромуфты
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: помощь по коробке, сальнику, пластины гидромуфты
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 17.06.2009 г. в 21:15       #436

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
здраствуйте, мужики помогайте 2 проблемы:

1 - посоветуйте как скрутить пластину гидромуфты - не могу скрутить пять болтов которые ее держат - или откручивается болт шкива коленвала, или поднимается двигатель и также проврочивается шкиф когда фиксирую его по отверстиям в землю... вобще мне нужно добраться до заднего сальника, дабы заменить его....

2 - постоянно портится сальник на коробке на первичном валу, такое дело - между гидромуфтой и коробкой стоит кольцо где-то полтора сантиметра толщиной, обмедненное снутри - какова его функция и как оно должно правильно вствляться???.... просто оно смещается и постоянно срезает кромку с сальника, как его воткнуть, какой стороной? куда?... может просто не так оно стоит, просто сальники такие дифицитные, да и постоянно их менять денег не запасешься....

с уважением, Никита
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.06.2009 г. в 08:44       #9670
Чтобы открутить гидротрансформатор нужно заблокировать венец для этого можно к примеру снять стартер и заблокировать его мощьной ответкой.
Насчет сальника точно сказать не могу но он рватся не должен скорее всего в АКПП есть какаято неисправность, сальник ставится как обычно резиновой частью наружу а пружина должна быть внутри.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.06.2009 г. в 12:01       #9677

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROвод, ну да.. очень он волшебно всё окрутит, особенно если учесть что венец находится на гидротрансформаторе, а не сняв гидротрансформатор не доберешься до пяти болтов, которые надо открутить.. ему коренной сальник надо поменять...

Добавлено (18.06.2009, 12:01)
---------------------------------------------
marc-nikita
между гидромуфтой и коробкой стоит кольцо где-то полтора сантиметра толщиной, обмедненное снутри
которое? там только стопорные кольца должны быть, никаких проставок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.06.2009 г. в 13:47       #9682
блин затупил, тогда нужно каким то тругим способом заблокировать коленвал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.06.2009 г. в 16:05       #9683

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
одним ключом один болт откручивай, вторым ключом держи за остальные...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 18.06.2009 г. в 20:06       #9684

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
LIBEROвод
Насчет сальника точно сказать не могу но он рватся не должен скорее всего в АКПП есть какаято неисправность, сальник ставится как обычно резиновой частью наружу а пружина должна быть внутри.

Я наверное лучше фотку скину чтоб нагляднее было... так не объяснить

Витя
которое? там только стопорные кольца должны быть, никаких проставок
я фотку скину, покажу, там какбы сальник одевается на такую втулку, или не должен одеваться я не знаю, вот эта втулка гуляет туда сюда и режет сальник....

Витя
одним ключом один болт откручивай, вторым ключом держи за остальные...
кстати ваще спасибо отличный совет, подругому никак я думаю уже, теперь силенок не хватает сорвать и ключи слетают... как лучше сделать, ямы нет, лежу на земле...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.06.2009 г. в 01:22       #9685

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
marc-nikita
как лучше сделать, ямы нет, лежу на земле...
а из под капота? головки купи получше, пока шлицы не задраконил... я головками торцовыми откручивал.. тубу накидываешь на вороток, натягиваешь посильнее,потом так епс по головке сбоку молотком - она так щёлк и пошла..

Добавлено (19.06.2009, 01:22)
---------------------------------------------
marc-nikita
я фотку скину, покажу, там какбы сальник одевается на такую втулку, или не должен одеваться я не знаю, вот эта втулка гуляет туда сюда и режет сальник....
судя по схеме сальник просто в маслонасос встыкается без всякой хрени, поэтому кидай фотку, посмотрим..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 19.06.2009 г. в 04:51       #9686

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя
а из под капота? головки купи получше, пока шлицы не задраконил... я головками торцовыми откручивал.. тубу накидываешь на вороток, натягиваешь посильнее,потом так епс по головке сбоку молотком - она так щёлк и пошла..

спасибо пойду седня опять пытаться, резьба же там обычная, то есть не обратная?

Витя
судя по схеме сальник просто в маслонасос встыкается без всякой хрени, поэтому кидай фотку, посмотрим..

окей, спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 20.06.2009 г. в 19:07       #9709

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
сорвал из под капота, Витя спасибо, и спасибо всем форумчанам кто отозвался, пришлось правдо коечто придумать
- открутил один болт кое как, подставил под него вот такую вот пластинку, упер трубой в пол, а дальше дело рук все срывал головкой с воротком, воот, самое что интересное добрался я до этого сальника и теперь думаю - стоит ли его менять, он мягкий вроде, ничего не мокрит там даже, ну да ладно раз уж залез - буду менять...

marc-nikita
судя по схеме сальник просто в маслонасос встыкается без всякой хрени, поэтому кидай фотку, посмотрим..

вот теперь вернемся к коробке, вот этот сальник и непонятная втулка между коробкой и гидромуфтой, что куда как ставится.... как было когда сальники начали бежать - стояла втулка между коробкой и гидромуфтой
но втулка портит сальник.... я поменял коробку, и эта втулка не новшество, она была на обоих коробках...

вот, собственно в чем весь сабж - как это сделать чтоб не бегло, и не дохло...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.06.2009 г. в 06:10       #9714

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а она перед гидротрансформатором стояла или за?

Добавлено (21.06.2009, 06:07)
---------------------------------------------
выкинь её нахрен, её там быть не должно

Добавлено (21.06.2009, 06:10)
---------------------------------------------
каталог весь обсмотрел, такой детали там быть не должно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 21.06.2009 г. в 13:26       #9719

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Витя
выкинь её нахрен, её там быть не должно
) я вот тоже так думаю... придется попробывать без нее).. они видимо стоит для удобства сборки... или для износостости сальника а стаяла она перед гидротрансформатором относительно коробки, то есть между годротрансформатором и коробкой, на этой оси, где сальник должен соприкасаться с осью.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 21.06.2009 г. в 13:51       #9720
Кстати внутри АКПП стоит похожая втулка, возможно при ремонте АКПП неправильно собрали ее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 22.06.2009 г. в 02:13       #9735

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
между гидрачем и коробом ничего нет и быть неможет, следовательно данная деталь если и с этой машины, то однозначно с другого места (умельцев у нас к сожалению хватает)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.06.2009 г. в 04:43       #9740

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROвод
Кстати внутри АКПП стоит похожая втулка, возможно при ремонте АКПП неправильно собрали ее.
ты народ то не пугай, похожая и эта самая - разные вещи, сейчас речь о том, что этой херни в конкретном месте быть не должно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 22.06.2009 г. в 10:25       #9748
Витя, согласен, это кто-то наколхозил уже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 23.06.2009 г. в 13:19       #9773

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
LIBEROвод
Кстати внутри АКПП стоит похожая втулка, возможно при ремонте АКПП неправильно собрали ее.
нее, я говорю же у меня две коробки такие, с таким же расположением втулок, не уштоли в разное время коробки моги собрать не правильно... А если так на вскидку не вспомнишь тали эта втулка, и откуда она точно?

des79
между гидрачем и коробом ничего нет и быть неможет, следовательно данная деталь если и с этой машины, то однозначно с другого места (умельцев у нас к сожалению хватает)
умельцев... Родная коробка(кторая стояла при покупке данного авто) имела эту втулку, и другая, которую я купил по контракту также имела эту втулку.... "может мне так свезло что сборщиком этих коробок являлся один и тот же умелец"...

Витя
ты народ то не пугай, похожая и эта самая - разные вещи, сейчас речь о том, что этой херни в конкретном месте быть не должно
буду ставить так без нее, посмотрим...

LIBEROвод
согласен, это кто-то наколхозил уже.
втулка не похожая на колхоз, она из двух частей, как конструктор лего(или туесок), и еще к тому же цементированная медью снутри... на двух коробках колхоз...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 23.06.2009 г. в 15:21       #9778
marc-nikita, нет вроде не такая втулка, внутри АКПП стоит алюмиевая втулка скольжения.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.06.2009 г. в 15:50       #9783

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
легко могли японцы для транспортировки надеть, а наши прикрутили как есть... не заморачиваясь. Ещё раз говорю, по каталогу ничего там нету, а если она ещё при этом и мешает нормальной работе - выкинь её нахрен и не парься...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   23.06.2009 г. в 16:55       #9787

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Ребят, каталоги это хорошо, но на моем автомате тоже такая стоит, так вот из-за этой маленькой втулочки у меня теперь под капотом в данный момент вообще никакой коробки нет!!! Не рекомендуй сгоряча выбрасывать, чего не знаешь как и зачем стоит!

У меня задрало вот эту втулку о внешнюю часть масляного насоса, эта хрень стала пропускать давление масла, сальник никто не зарезал - эго просто выдавило давлением масла и ... О последствиях можете почитать в разделе Замена АКПП на МКПП! Я гаражным СТОшникам отдал делать по зиме ещё, они от RVR поставили эту втулочку, её не раскатало, но и давление она не держало, сальник выдавливает и масло попадает в колокол, откуда вытекает под машину. Моё лично мнение, что она и держит давление масла, не сальник же в конце концов будет держать атмосферы жидкого давления (где-то читал сколько примерно и на каких оборотах, но на вскидку не скажу), а за этой втулочкой находится масляный насос, который, как я понял из литературы, гонит масло под давлением в полый вал, откуда оно поступает в гидротрансформатор и остальную часть АКПП (про второе не уверен, возможно не только по полому валу, но и ещё через какие-то каналы), но подшипники первичного вала смазываются таким способом это точно!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 23.06.2009 г. в 20:54       #9795

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Vitek54
У меня задрало вот эту втулку о внешнюю часть масляного насоса, эта хрень стала пропускать давление масла, сальник никто не зарезал - эго просто выдавило давлением масла и ... О последствиях можете почитать в разделе Замена АКПП на МКПП! Я гаражным СТОшникам отдал делать по зиме ещё, они от RVR поставили эту втулочку, её не раскатало, но и давление она не держало, сальник выдавливает и масло попадает в колокол, откуда вытекает под машину. Моё лично мнение, что она и держит давление масла, не сальник же в конце концов будет держать атмосферы жидкого давления (где-то читал сколько примерно и на каких оборотах, но на вскидку не скажу), а за этой втулочкой находится масляный насос, который, как я понял из литературы, гонит масло под давлением в полый вал, откуда оно поступает в гидротрансформатор и остальную часть АКПП (про второе не уверен, возможно не только по полому валу, но и ещё через какие-то каналы), но подшипники первичного вала смазываются таким способом это точно!
так Vitek54 как ее ставить?? каким концом куда?...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный