 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
здраствуйте, мужики помогайте 2 проблемы:
1 - посоветуйте как скрутить пластину гидромуфты - не могу скрутить пять болтов которые ее держат - или откручивается болт шкива коленвала, или поднимается двигатель и также проврочивается шкиф когда фиксирую его по отверстиям в землю... вобще мне нужно добраться до заднего сальника, дабы заменить его....
2 - постоянно портится сальник на коробке на первичном валу, такое дело - между гидромуфтой и коробкой стоит кольцо где-то полтора сантиметра толщиной, обмедненное снутри - какова его функция и как оно должно правильно вствляться???.... просто оно смещается и постоянно срезает кромку с сальника, как его воткнуть, какой стороной? куда?... может просто не так оно стоит, просто сальники такие дифицитные, да и постоянно их менять денег не запасешься....
с уважением, Никита
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Чтобы открутить гидротрансформатор нужно заблокировать венец для этого можно к примеру снять стартер и заблокировать его мощьной ответкой.
Насчет сальника точно сказать не могу но он рватся не должен скорее всего в АКПП есть какаято неисправность, сальник ставится как обычно резиновой частью наружу а пружина должна быть внутри.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
LIBEROвод, ну да.. очень он волшебно всё окрутит, особенно если учесть что венец находится на гидротрансформаторе, а не сняв гидротрансформатор не доберешься до пяти болтов, которые надо открутить.. ему коренной сальник надо поменять...
Добавлено (18.06.2009, 12:01)
---------------------------------------------
marc-nikita
между гидромуфтой и коробкой стоит кольцо где-то полтора сантиметра толщиной, обмедненное снутри
которое? там только стопорные кольца должны быть, никаких проставок
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
блин затупил, тогда нужно каким то тругим способом заблокировать коленвал.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
одним ключом один болт откручивай, вторым ключом держи за остальные...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
LIBEROвод
Насчет сальника точно сказать не могу но он рватся не должен скорее всего в АКПП есть какаято неисправность, сальник ставится как обычно резиновой частью наружу а пружина должна быть внутри.
Я наверное лучше фотку скину чтоб нагляднее было... так не объяснить
Витя
которое? там только стопорные кольца должны быть, никаких проставок
я фотку скину, покажу, там какбы сальник одевается на такую втулку, или не должен одеваться я не знаю, вот эта втулка гуляет туда сюда и режет сальник....
Витя
одним ключом один болт откручивай, вторым ключом держи за остальные...
кстати ваще спасибо отличный совет, подругому никак я думаю уже, теперь силенок не хватает сорвать и ключи слетают... как лучше сделать, ямы нет, лежу на земле...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
marc-nikita
как лучше сделать, ямы нет, лежу на земле...
а из под капота? головки купи получше, пока шлицы не задраконил... я головками торцовыми откручивал.. тубу накидываешь на вороток, натягиваешь посильнее,потом так епс по головке сбоку молотком - она так щёлк и пошла..
Добавлено (19.06.2009, 01:22)
---------------------------------------------
marc-nikita
я фотку скину, покажу, там какбы сальник одевается на такую втулку, или не должен одеваться я не знаю, вот эта втулка гуляет туда сюда и режет сальник....
судя по схеме сальник просто в маслонасос встыкается без всякой хрени, поэтому кидай фотку, посмотрим..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Витя
а из под капота? головки купи получше, пока шлицы не задраконил... я головками торцовыми откручивал.. тубу накидываешь на вороток, натягиваешь посильнее,потом так епс по головке сбоку молотком - она так щёлк и пошла..
спасибо пойду седня опять пытаться, резьба же там обычная, то есть не обратная?
Витя
судя по схеме сальник просто в маслонасос встыкается без всякой хрени, поэтому кидай фотку, посмотрим..
окей, спасибо.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
сорвал из под капота, Витя спасибо, и спасибо всем форумчанам кто отозвался, пришлось правдо коечто придумать - открутил один болт кое как, подставил под него вот такую вот пластинку, упер трубой в пол, а дальше дело рук все срывал головкой с воротком, воот, самое что интересное добрался я до этого сальника и теперь думаю - стоит ли его менять, он мягкий вроде, ничего не мокрит там даже, ну да ладно раз уж залез - буду менять...
marc-nikita
судя по схеме сальник просто в маслонасос встыкается без всякой хрени, поэтому кидай фотку, посмотрим..
вот теперь вернемся к коробке, вот этот сальник и непонятная втулка между коробкой и гидромуфтой, что куда как ставится.... как было когда сальники начали бежать - стояла втулка между коробкой и гидромуфтой но втулка портит сальник.... я поменял коробку, и эта втулка не новшество, она была на обоих коробках...
вот, собственно в чем весь сабж - как это сделать чтоб не бегло, и не дохло...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а она перед гидротрансформатором стояла или за?
Добавлено (21.06.2009, 06:07)
---------------------------------------------
выкинь её нахрен, её там быть не должно
Добавлено (21.06.2009, 06:10)
---------------------------------------------
каталог весь обсмотрел, такой детали там быть не должно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Витя
выкинь её нахрен, её там быть не должно
 ) я вот тоже так думаю... придется попробывать без нее  ).. они видимо стоит для удобства сборки... или для износостости сальника  а стаяла она перед гидротрансформатором относительно коробки, то есть между годротрансформатором и коробкой, на этой оси, где сальник должен соприкасаться с осью.
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Кстати внутри АКПП стоит похожая втулка, возможно при ремонте АКПП неправильно собрали ее.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
между гидрачем и коробом ничего нет и быть неможет, следовательно данная деталь если и с этой машины, то однозначно с другого места (умельцев у нас к сожалению хватает)
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
LIBEROвод
Кстати внутри АКПП стоит похожая втулка, возможно при ремонте АКПП неправильно собрали ее.
ты народ то не пугай, похожая и эта самая - разные вещи, сейчас речь о том, что этой херни в конкретном месте быть не должно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, согласен, это кто-то наколхозил уже.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
LIBEROвод
Кстати внутри АКПП стоит похожая втулка, возможно при ремонте АКПП неправильно собрали ее.
нее, я говорю же у меня две коробки такие, с таким же расположением втулок, не уштоли в разное время коробки моги собрать не правильно... А если так на вскидку не вспомнишь тали эта втулка, и откуда она точно?
des79
между гидрачем и коробом ничего нет и быть неможет, следовательно данная деталь если и с этой машины, то однозначно с другого места (умельцев у нас к сожалению хватает)
умельцев... Родная коробка(кторая стояла при покупке данного авто) имела эту втулку, и другая, которую я купил по контракту также имела эту втулку.... "может мне так свезло что сборщиком этих коробок являлся один и тот же умелец"...
Витя
ты народ то не пугай, похожая и эта самая - разные вещи, сейчас речь о том, что этой херни в конкретном месте быть не должно
буду ставить так без нее, посмотрим...
LIBEROвод
согласен, это кто-то наколхозил уже.
втулка не похожая на колхоз, она из двух частей, как конструктор лего(или туесок), и еще к тому же цементированная медью снутри... на двух коробках колхоз...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
marc-nikita, нет вроде не такая втулка, внутри АКПП стоит алюмиевая втулка скольжения.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
легко могли японцы для транспортировки надеть, а наши прикрутили как есть... не заморачиваясь. Ещё раз говорю, по каталогу ничего там нету, а если она ещё при этом и мешает нормальной работе - выкинь её нахрен и не парься...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Ребят, каталоги это хорошо, но на моем автомате тоже такая стоит, так вот из-за этой маленькой втулочки у меня теперь под капотом в данный момент вообще никакой коробки нет!!! Не рекомендуй сгоряча выбрасывать, чего не знаешь как и зачем стоит!
У меня задрало вот эту втулку о внешнюю часть масляного насоса, эта хрень стала пропускать давление масла, сальник никто не зарезал - эго просто выдавило давлением масла и ... О последствиях можете почитать в разделе Замена АКПП на МКПП! Я гаражным СТОшникам отдал делать по зиме ещё, они от RVR поставили эту втулочку, её не раскатало, но и давление она не держало, сальник выдавливает и масло попадает в колокол, откуда вытекает под машину. Моё лично мнение, что она и держит давление масла, не сальник же в конце концов будет держать атмосферы жидкого давления (где-то читал сколько примерно и на каких оборотах, но на вскидку не скажу), а за этой втулочкой находится масляный насос, который, как я понял из литературы, гонит масло под давлением в полый вал, откуда оно поступает в гидротрансформатор и остальную часть АКПП (про второе не уверен, возможно не только по полому валу, но и ещё через какие-то каналы), но подшипники первичного вала смазываются таким способом это точно!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
 Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Vitek54
У меня задрало вот эту втулку о внешнюю часть масляного насоса, эта хрень стала пропускать давление масла, сальник никто не зарезал - эго просто выдавило давлением масла и ... О последствиях можете почитать в разделе Замена АКПП на МКПП! Я гаражным СТОшникам отдал делать по зиме ещё, они от RVR поставили эту втулочку, её не раскатало, но и давление она не держало, сальник выдавливает и масло попадает в колокол, откуда вытекает под машину. Моё лично мнение, что она и держит давление масла, не сальник же в конце концов будет держать атмосферы жидкого давления (где-то читал сколько примерно и на каких оборотах, но на вскидку не скажу), а за этой втулочкой находится масляный насос, который, как я понял из литературы, гонит масло под давлением в полый вал, откуда оно поступает в гидротрансформатор и остальную часть АКПП (про второе не уверен, возможно не только по полому валу, но и ещё через какие-то каналы), но подшипники первичного вала смазываются таким способом это точно!
так Vitek54 как ее ставить?? каким концом куда?...
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
|