Всем здравствуйте.Такой вопрос.На заведённом автомобиле сняли наеонечник свечи зажигания.Двигатель тут же заглох.И теперь нет искры ни наодин цилиндр.В чём может быть причина?Зараннее благодарен.
|
|
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
С620МХ писал(а):
Всем здравствуйте.Такой вопрос.На заведённом автомобиле сняли наеонечник свечи зажигания.Двигатель тут же заглох.И теперь нет искры ни наодин цилиндр.В чём может быть причина?Зараннее благодарен.
Катушка сгорела
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4g15
Катушку пробило вероятно. Нельзя так делать надо было какую нибудь старую свечу вешать и ложить её на массу. Перед этим движку глушить соответственно.
|
|
|
Двигатель: 4g15
если движок инжекторный то могли и мозги сгореть хотя катушка вероятней.
|
|
|
спасибо.разобрались.згорела катушка.вчера поменяли катушку.обошлась в 3000.хоть у нас на дальнем востоке с любыми запчастями проблем нет никаких,но на Либеро это просто кошмар что то найти.все магазины и рынки обошол.нашол на рынке-разборке.принёс трамблёр,при мне разобрали и поменяли.теперь зажигание выставить неможем.стреляет в карбюратор.
|
|
|
Доброго времени суток.Такая проблема.вчера отремонтировали трамблёр(заменили комутатор 3000р)Установили трамблёр по меткам.завеои машинуюПри снятом фильтре.Стреляет каждые 3 секунды в карбюратор.крутили трамблёр бесполезно стреляет.развернули бегунок на 180 градусов.стреляеи так же.броне провода неперепутали.т.к. подписали перед снятием маркером.
кстати....совет всем Либероводам.проверте 3 шланчика которые входят в карбюратор между водителем и мотором.у нас треснутые были.
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Я когда катушку менял тоже стреляло. Все как у всех поставил. Оказалось фаза на 180 сместилась. Сними кожух ГРМ, выстави по меткам, и смотри в какой цилиндр бегунок направлен. Выставляй так 1-3-4-2, от того цилиндра на который бегунок смотрит. Нет других вариантов. Трамблер центрируй, потом стробоскопом выставляй.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
У меня даже фильтр расплавился воздушный.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
ага занимательная фотка была)
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
вчера пол дня провозились с настройками трамблёра.и всё равно стреляет.бронепровода перепутать немогли.на всякий случай в самом начале подписали.выставляли по меткам шкива коленвала.и на всякий случай отвёртку вставили в свечное отверстие.бегунок смотрел на первый цилиндр.и в сё равно пуляет в карб.развернули бегунок на 180 градусов.с тем же эфектом.сейчас по новой всё проверять начну.а то этот секс с машиной уже 4 день продолжается.надоело.и тесть нервничает-рыба говорит уйдёт)))
|
|
|
потом карбюратор настраивать будем,как с трамблёром разберёмся.а то налёт на изоляторе свечи чёрный.
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Ну если УВЕРЕН что с проводами не намутил, то не знаю даже теперь.. Может ремень ГРМ провернуло?? Я тоже раньше вопросов много задавал, а когда просто методично с бронепроводами разобрался, завел машину. И попробуйте не по колевалу установить а по распредвалу!! Ты ща попробуй так: такт точно 1-3-4-2, возьми любой разъем на трамблере за первый цилиндр, и вставь все провода, будет с трелять возьми за первый следущий разъем, всего переставлять 4 раза придется, но так ты точно поймешь что дело не в проводах. Дальше выстави по меткам ГРМ, и сравни с метками на коленвале, если все в норме пойди ударься ап стену... =(
|
|
Последнее редактирование: 13.09.2011 07:47 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
И попробуй с вакуумной трубкой опережения зажигания и без нее.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
без вакумной трубки нестреляет..только её подключаешь,раздаются хлопки 1 в 2 секунды.а без трубки даже когда газуешь всё нормально.
|
|
|
метку на газораспределительном валу увидел.там буковка А выбита и кружок.
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
И кстате у тебя руль какой, на правом руле (как на левом не знаю) такт идет против часовой стрелки, вот так:
Ты проверил метки на колене и распреде??
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
кстати на трамблёре отмечено куда первый бронепровод вставляется.а первый цилиндр от трамблёра считается?
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
С620МХ писал(а):
кстати на трамблёре отмечено куда первый бронепровод вставляется.а первый цилиндр от трамблёра считается?
НЕТ!!! Всегда считается от ремня ГРМ!!!!
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Вот та же байда, после ремонта завел машину, троит, решил проверить какой цилиндр, сдернул надсвечник, заглохла, и се искры больше нет. Пошел купил новую катушку, крышку и бегунок ( с катушкой шла кака то белая мазюка в пакетике? Очень похожа на темпопасту.) Поставил катушку, крышку, бегунок и все равно тишина. ...?
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Ну как я понял у автора не катушка сгорела а коммутатор, может у тебя тоже он навернулся. У меня вот катушка сгорела, я от 2108 поставил к родному коммутатору, вроде с искрой проблем нет.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
|