Господа форумчане помогите!!! У меня вот какая проблема решил сделать БОЛЬШОЕ ТО первый раз за 6 лет эксплуатации (поменять все жидкости, подвеску, все ремни и т.д.) Начал с антифриза. Приехал в сервис, предварительно купил в специализированном магазине концентрат (красный). Открыли расширительный бачок, а там как говорится "конь не валялся" вместо антифриза какая та хрень на эмульсию похожа (но двигатель никогда не грелся, стрелка держится примерно по середине). Так вот слили то что там было налито, залили новую, промыли, слили и залили вновь, но муть осталась плавать в расширительном бочке. Масло в двигателе и в коробке чистое, без следов антифриза. Интересно что у меня в системе охлаждения? Масло?
|
|
|
Двигатель: 4G13 карб 2WD Кузов: CB1V
можно и поближе приобрести) у меня например есть радиатор отдельно)
|
|
Mitsubishi Libero 2000 г.в, двигатель 4G13, кузов CB1V, карбюратор, 2WD
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
Витя писал(а):
меняй радиатор
Ура! Решил таки проблему. Сам не поверил когда обнаружилась трещина в прокладке ГБЦ через которую в охлаждающую рубашку шло масло с движки!!!
Вобщем итог - замена прокладки ГБЦ, патрубков радиатора, радиатора, естественно раз движка разбиралась то замена масла и фильтра.
Дольше всего ехали патрубки радиатора с Японии - 1 месяц, но не стояла машина каталась со старыми.
Итого - пока полет нормальный. Жути в радиаторе больше не образуется все зеленое.
|
|
Mitsubishi Libero 1999, 1.8л, 2WD, 135 л.с.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
Кому радиатор? На механику?
Заказал новый радиатор - не подошел
|
|
Последнее редактирование: 25.05.2012 16:59 Редактировал atetc.
Mitsubishi Libero 1999, 1.8л, 2WD, 135 л.с.
|
|