Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Не заводится, если не нажать на газ...
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Не заводится, если не нажать на газ...
untergyry Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |   15.09.2011 г. в 18:30       #44105
Доброво времени суток! Уважаемые форумчане, буду очень благодарен за ответ в моей проблеме... заранее спасибо!!!
В общеем начну с самого начала! Купил в начале лета свою лошадку- Libero 2001 г. двигатель 4g15 карбюратор, переднеприводный, АКПП. Машина устраивает, но вот какая штука- когда первый раз смотрел, с первого раза не завилась, "ужо" бывший хозяин сказал, что мол, парни городские ничего в машинах не "чухают", что это же "КАРБУРАТЭР"!!! Там же на педальку надавить надобно!!!! Ну надо, так надо!!! Вроде в сервисах поспрашивал - ответов два: не знаем и это карб! Кто что думает по этому поводу?

После покупки бывало так, что после ночи начинаешь заводить, вроде бы схватывает, но тут же глохнет(но не больше одного раза). А сегодня 5-6 раз заглох утром (когда заводишься, начинает дергать, и моргает значек аккумулятора и глохнет). Грешу на карб.

Дополнительно: кушает по городу 9 литров, по трассе 7. Бензин 95. Заправляюсь на одной заправке. После покупки было поменяно: масло в движке, в коробке, маслянный, воздушный, топливный фильтра, свечи, бронепровода, аккум, ну и так, по мелочи!

Заранее благодарен.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Серж Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   15.09.2011 г. в 20:05       #44109
Если мало ест,то всё в Ажуре.У меня такая же и это действительно КАРБЮРАТОР!!!
В книге по экспл-ии написано,цитирую-Если двиг не заводится ,то выжать педаль газа до отказа и не отпуская в течении 5 секунд крутить стартер!!! так что все О-кей
Последнее редактирование: 15.09.2011 20:06 Редактировал Серж.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
untergyry Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |   15.09.2011 г. в 20:34       #44110
Утешил... немного... А вот что глохнет после ночи???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 15.09.2011 г. в 21:03       #44111

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
This IS KARBUERATOR!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 16.09.2011 г. в 03:58       #44122

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
ага Карбюрейтор! у мня мираж тоже с газом заводился, но иногда мог и без)) не парься, а с утра работай педалькой и не давай заглохгуть (а на зиму купи на всякий случай эфир для запуска)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.09.2011 г. в 04:07       #44125

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и кефира для желудка, а то на нервной почве может расстройство произойти а вообще можно перед стартом перегаром в воздухан подышать, тогда с первого раза заведется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
untergyry Пользователь в оффлайне  |  Постов: 12  |   16.09.2011 г. в 05:04       #44126
Спасибо, теперь хоть одной проблемой меньше!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 19.09.2011 г. в 10:59       #44220

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Приветствую всех. В мануале, что я читал(читаю) нет такого, чтоб педаль акселератора необходимо до упора нажимать. Вот на этих страничках почитай.

У меня с утра всегда схватывает на ура. Ещё ниразу не приходилось педаль давить(тьфу тьфу тьфу). Быть может аккумулятор есть вариант проверить, иль как зажигание отрегулировано. А далее уже чуть ли не до регулировки самого карб...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.09.2011 г. в 14:36       #44230

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это когда карбюратор подзасран надо резко пнуть пару раз педальку, чтоб механический ускорительный насос пару раз топливо плюнул
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kolmar Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   22.09.2011 г. в 18:16       #44384
У меня почему то наоборот- на холодную заводится с пол пинка, а вот с горячим движком иногда приходиться покрутить стартером и не раз....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 23.09.2011 г. в 16:49       #44402

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Так было когда карб лил, какой расход?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный