Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
Из под головки с слевого ближнего угла(если смотреть на двигатль из под капота) утекает немножко масло, текет точно из-за прокладки, какие народные способы лечения знаете без снятия головы, притирки и замены прокладки, уже ту сторогу головы поддтягивал - безрезультатно....
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
если протяжка не помогает то только замена или ездий так.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CK-8A
Сильно не протягивай. Тоже из под головки блока сочилос по всему периметру. Немного протянул и заменил масло на другую марку. Сейчас вроеде вер гуд.
|
|
03022009
|
ну можно еще кстати залить более густое масло будет меньше выбегать.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а у кого сильно течет - заливай трансмиссионку. или солидол.. он ваще не течет.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя
а у кого сильно течет - заливай трансмиссионку. или солидол.. он ваще не течет.
Ага ты щас насоветуеш может еще нигрола нафигачить.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
LIBEROвод
а у кого сильно течет - заливай трансмиссионку. или солидол.. он ваще не течет. Ага ты щас насоветуеш может еще нигрола нафигачить
олова оно затем разжижится
---------------------------------------------
LIBEROвод, YVM, Витя, выражаю вам благодарность за помощь
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Только замена прокладки (голову при этом шлифовать необязательно) - там проходит канал подачи масла в голову и из-за давления пробивает прокладку (от канала до края прокладки не больше 5 мм и как правило в этом месте идет только герметик (на своей менял поставил с железкой, как вокруг цилиндров) - без проблем теперь - аж номер мотора гнить начал (до этого был как с завода)))
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
прокладку кстати ставить только оригинальную, дубли как правило живут недолго.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
заварить по периметру, правда я хз как сваривается аллюминий с чугуном
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя, аргоном, но из-за разницы температурных расширений шов со временем треснет, да и если внутри пробъет - уже не поменяешь
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
любит у нас народ нетрадиционные способы ремонта, нет бы один раз денег вложить на нормальный ремонт и забыть о проблеме - нет, будут до последнего мутить..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 карб. Кузов: CB-2V 0700371
чем-то же занятся надо.
|
|
павел
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
просто ремонт надо планировать и проводить профилактически, а не ждать пока развалится (текущий)
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и при ремонте надо заниматься ремонтом, а не ананизмом...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
marc-nikita, тут http://libero.pp.ru/forum/9-27-1 уже пережевывался вопрос замены прокладки. У меня текло текло масло, а потом антифриз пробил прокладку во второй цилиндр. Просто старая она уже была и при замене в труху почти рассыпалась. Короче менять её надо однозначно, остальное лотерея повезет не повезет. А замена, при условии, что меняешь сам, не такое уж и дорогое удовольствие. Я оригиналов не ждал, так как некогда было, а у нас сроки на оригиналы от 2 до 4 недель, взял самое дорогое из того, что могли привезти за 5 дней. Получилось прокладка в пределах 1000 и болты примерно то же. Оригинальные болты поз заказ стоили от 200 до 250 руб за болт, в зависимости от срока поставки, прокладка не помню, по моему в пределах 2000. ну + антифриз и масло желательно поменять. Менял с другом мотористом, но ничего сложного не заметил, теперь уверен, что и сам бы поменял, только дольше конечно. Больше всего времени отняла чистка головки и блока от той самой старой прокладки. По поводу шлифовки мне моторист сказал, что шлифуют её только если повело, а повести может только от перегрева, а вот это нужно замерять. Но я не измерял.
|
|
|
всетаки на митсу болезнь походу с прокладками ГБЦ.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
LIBEROвод, это из-за конструкции - канал близко к краю расположен и без должного усиления идет, потому и пробивает их постоянно
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
makro
Получилось прокладка в пределах 1000 и болты примерно то же. Оригинальные болты поз заказ стоили от 200 до 250 руб за болт
болты тоже менять надо??...
я прокладку сам менял, это было года полтора где-то назад, там масло не сказать что уж прям так бежит ручьем, чуть мокнет это место. Но протяжка не помогает. Лью масло Кастрол 10в40, что погуще можно залить? и стоит ли? или может пускай подбегает маленько только масло пожиже будет?
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
marc-nikita, болты меняются если они вытянулись, лучше сразу купить, а с маслом ничего не поможет - если-уж потекла - только замена...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
|