Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Вопросик по утечке масла
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Вопросик по утечке масла
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 23.06.2009 г. в 13:43       #442

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
Из под головки с слевого ближнего угла(если смотреть на двигатль из под капота) утекает немножко масло, текет точно из-за прокладки, какие народные способы лечения знаете без снятия головы, притирки и замены прокладки, уже ту сторогу головы поддтягивал - безрезультатно....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 23.06.2009 г. в 15:18       #9777
если протяжка не помогает то только замена или ездий так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
YVM Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: Краснодар 23.06.2009 г. в 15:21       #9779

Двигатель: 4D68
Кузов: CK-8A
Сильно не протягивай. Тоже из под головки блока сочилос по всему периметру. Немного протянул и заменил масло на другую марку. Сейчас вроеде вер гуд.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
03022009
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 23.06.2009 г. в 15:23       #9780
ну можно еще кстати залить более густое масло будет меньше выбегать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.06.2009 г. в 15:52       #9784

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а у кого сильно течет - заливай трансмиссионку. или солидол.. он ваще не течет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 23.06.2009 г. в 18:10       #9792
Витя
а у кого сильно течет - заливай трансмиссионку. или солидол.. он ваще не течет.
Ага ты щас насоветуеш может еще нигрола нафигачить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 23.06.2009 г. в 21:00       #9794

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
LIBEROвод
а у кого сильно течет - заливай трансмиссионку. или солидол.. он ваще не течет. Ага ты щас насоветуеш может еще нигрола нафигачить

олова оно затем разжижится

---------------------------------------------
LIBEROвод, YVM, Витя, выражаю вам благодарность за помощь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 24.06.2009 г. в 00:50       #9796

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Только замена прокладки (голову при этом шлифовать необязательно) - там проходит канал подачи масла в голову и из-за давления пробивает прокладку (от канала до края прокладки не больше 5 мм и как правило в этом месте идет только герметик (на своей менял поставил с железкой, как вокруг цилиндров) - без проблем теперь - аж номер мотора гнить начал (до этого был как с завода)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 24.06.2009 г. в 08:41       #9803
прокладку кстати ставить только оригинальную, дубли как правило живут недолго.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.06.2009 г. в 12:08       #9812

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
заварить по периметру, правда я хз как сваривается аллюминий с чугуном
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 24.06.2009 г. в 13:49       #9819

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя, аргоном, но из-за разницы температурных расширений шов со временем треснет, да и если внутри пробъет - уже не поменяешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.06.2009 г. в 13:56       #9821

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
любит у нас народ нетрадиционные способы ремонта, нет бы один раз денег вложить на нормальный ремонт и забыть о проблеме - нет, будут до последнего мутить..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 24.06.2009 г. в 14:41       #9834

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
чем-то же занятся надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 24.06.2009 г. в 14:43       #9836

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
просто ремонт надо планировать и проводить профилактически, а не ждать пока развалится (текущий)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.06.2009 г. в 14:58       #9837

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и при ремонте надо заниматься ремонтом, а не ананизмом...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 29.06.2009 г. в 17:46       #9919

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
marc-nikita, тут http://libero.pp.ru/forum/9-27-1 уже пережевывался вопрос замены прокладки. У меня текло текло масло, а потом антифриз пробил прокладку во второй цилиндр. Просто старая она уже была и при замене в труху почти рассыпалась. Короче менять её надо однозначно, остальное лотерея повезет не повезет. А замена, при условии, что меняешь сам, не такое уж и дорогое удовольствие. Я оригиналов не ждал, так как некогда было, а у нас сроки на оригиналы от 2 до 4 недель, взял самое дорогое из того, что могли привезти за 5 дней. Получилось прокладка в пределах 1000 и болты примерно то же. Оригинальные болты поз заказ стоили от 200 до 250 руб за болт, в зависимости от срока поставки, прокладка не помню, по моему в пределах 2000. ну + антифриз и масло желательно поменять. Менял с другом мотористом, но ничего сложного не заметил, теперь уверен, что и сам бы поменял, только дольше конечно. Больше всего времени отняла чистка головки и блока от той самой старой прокладки. По поводу шлифовки мне моторист сказал, что шлифуют её только если повело, а повести может только от перегрева, а вот это нужно замерять. Но я не измерял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 29.06.2009 г. в 19:37       #9921
всетаки на митсу болезнь походу с прокладками ГБЦ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 30.06.2009 г. в 11:39       #9926

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
LIBEROвод, это из-за конструкции - канал близко к краю расположен и без должного усиления идет, потому и пробивает их постоянно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 2.07.2009 г. в 13:09       #9985

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
makro
Получилось прокладка в пределах 1000 и болты примерно то же. Оригинальные болты поз заказ стоили от 200 до 250 руб за болт
болты тоже менять надо??...

я прокладку сам менял, это было года полтора где-то назад, там масло не сказать что уж прям так бежит ручьем, чуть мокнет это место. Но протяжка не помогает. Лью масло Кастрол 10в40, что погуще можно залить? и стоит ли? или может пускай подбегает маленько только масло пожиже будет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 2.07.2009 г. в 20:37       #9992

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
marc-nikita, болты меняются если они вытянулись, лучше сразу купить, а с маслом ничего не поможет - если-уж потекла - только замена...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный