| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карб
 Кузов: CD2V
 Итак начну с того что купил либеро серебро комплектацию G наполном приводе с мотором 4G15 карб . Купил не дорого . Машина не на ходу . Горе механики при замене акпп  не затянули болты которые крепят гидротрансформатор к пластине . Ессно болты эти открутились и авто престало заводиться . По кузову есть дефекты как у всех мелкие . На них пока забиваем . На данный момент я снял мотор и акпп для дефектовки и полной переборки . Мотор разобрал . Есть задиры цилиндров . Отдал точить блок и сделал заказ запчастей на экзисте и еще парочке сайтов в уфе . Так как у нас свой сервис было принято решение полностью откапиталить мотор и АКПП . 
 
 Список запчастей с ценами
 
 
 
 
 
 22.09 BAo1482241  Facet 2.8322/58 Крышка распределителя зажигания  423,49
 22.09 BAo1482241  Facet 3.8331/19 Бегунок распределителя зажигания  165,97
 22.09 BAo1482241  Kolbenschmidt 50 013 371 Фильтр топливный  22,32
 22.09 BAo1482241  Mitsubishi MD 618285 Крышка рапределителя зажигания 257,52
 22.09 BAo1482241  Unipoint IM507 Катушка зажигания  507,61
 21.09 BAo1476437  Corteco 19016661 Сальник насоса масляного  129,46
 21.09 BAo1476437  Mitsubishi MD 731793 Сальник привода 3 шт 563,58
 21.09 BAo1476437  Mitsubishi MD 739243 Прокладка поддона картера  319,26 31
 21.09 BAo1475688  Mitsubishi MD 183242 Прокладка  112,91
 21.09 BAo1475688  Taiho M119A-STD Вкладыши коренные комплект  558,38
 21.09 BAo1475688  Takoma PFS03056-11 К/т прокладок  993,79
 21.09 BAo1471738  Hammerschmidt 3314-14024000 Кольца поршневые  1 272,17
 20.09 BAo1449798  RBI M2126F Втулка стабилизатора 2 шт 57,86
 20.09 BAo1449779  Eristic ET209 Прокладка клапанной крышки двигателя  75,04
 19.09 BAo1410897  Mitsubishi MB 844446 Сайлентблок подрамника 4 шт 353,44
 17.09 BAo1370779  Aisin WPM-001 Насос водяной  720,43
 17.09 BAo1370779  Autowelt BE-32100 Вкладыши шатунные комплект  360,68
 17.09 BAo1370779  Autowelt HG-32250 Прокладка головки блока  266,35
 17.09 BAo1370779  Autowelt RS-32220 Кольца поршневые комплект  1 379,53
 17.09 BAo1370779  Direct Parts 02440B Наконечник рулевой тяги 2 шт 413,20
 17.09 BAo1370779  Direct Parts 42295A Ремень гидроусилителя  54,40
 17.09 BAo1370779  Direct Parts 42301A Ремень поликлиновый  77,67
 17.09 BAo1370779  Japan Cars B25021PR Фильтр воздушный  130,19
 17.09 BAo1370779  Japan Cars J65001RBI Стойка стабилизатора переднего 2 шт 264,14
 17.09 BAo1370779  Mitsubishi MD 160442 Пружинка натяжителя ГРМ  137,42
 17.09 BAo1370779  Mitsubishi MD 707923 Пластина маховика  766,34
 17.09 BAo1370779  Mitsubishi MD 760088 Прокладка пластины гидротрансформатора 235,84
 17.09 BAo1370779  Mitsubishi MD 952233 Болт крепления маховика 3 шт 372,63
 17.09 BAo1370779  Mitsubishi MD619990 Кольцо уплотнительное трамблера  127,36
 17.09 BAo1370779  Mitsuboshi 92XR22 Ремень зубчатый  339,62
 17.09 BAo1370779  Nakamoto 15008900 Сальник коленвала двигателя передний  21,70 17.09 BAo1370779  Nakamoto 15033800 Сальник коленвала задний  80,19
 17.09 BAo1370779  Nakamoto T030014 Крестовина карданного вала  269,81
 17.09 BAo1370779  NewSun NS 6105 Ролик натяжной  206,91
 17.09 BAo1370779  NGK 7422 Свеча зажигания 4 шт 256,60
 17.09 BAo1370779  Payen KJ570 Колпачок маслосъёмный 14 шт 347,76
 17.09 BAo1370779  Payen NJ242 Сальник уплотнительный  15,41
 17.09 BAo1370779  Pmc PEG-E05 Провода высоковольтные комплект  237,42
 17.09 BAo1370779  RBI M1402F Отбойник амортизатора 2 шт 264,78
 17.09 BAo1370779  Sakura C-1011 Фильтр масляный  107,23
 17.09 BAo1370779  Sangsin SP 1142 Колодки тормозные передние  255,97
 17.09 BAo1370779  Seinsa D4361 Ремкомплект суппорта тормозного 2 шт 151,56
 17.09 BAo1370779  Tama W52E-88A Термостат охлаждения  173,58
 
 
 Это только с экзиста с автодока и absauto.ru  нет возможности выложить список так как все получено .
 
 Сейчас дожидаюсь остатков запчастей и собираю головку блока цилиндров . она фрезернута . Клапана почищены от нагара . Завтра 25,09,11 буду притирать клапана и собирать головку с новыми колпачками .
 
 Фирмы запчастей взяты по схеме не дорого и очень качественно .
 
 Трамблер решил восстановить . Не нравится мне выносная катушка да и не дорого обходится его восстановление .
 
 
 Вот с карбом до сих пор не определился. У меня стоит 10точный с автопрогревом . Думаю его оставить или родной искать
 
 
 
 
 Выслушаю любую критику и предложения в свой адрес
 |  |  | 
		 Мы на стадии восстановления |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 2 комплекта колец? А НАХ? колодки за 255 рублей? качественные??!!! а тормозить то хоть час будут?блок точишь, а слово "поршень" где в списке?
 по поводу автовельта и прочих - у нас же люди использовали их при капиталке.. год максимум - и мотору ещё хуже.
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карб
 Кузов: CD2V
 Атовельтом пользуюсь давно . Качество хорошее . 
 2 омплекта колец потому что сначаал СТД заказал еще не разобрав мотор . Потом понял что тчить надо и заказал 1 ремонт . Поршни заказаны с другого магаза . Список этот только с Экзиста .
 
 Колодкиза 255 руб стоят у меня на Икстрэйле и на Сивке до этого стояли . Я не жалуюсь . Тормозят отлично . Стираются за 10-14 тыс км .
 
 Я по форуму понял Витя что ты поспорить любишь .Эта тема для тех кто столкнулся с восстановлением или подбором запчастей . Думаю спорить смысла нет .
 |  |  | 
		 Мы на стадии восстановления |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карб
 Кузов: CD2V
 По поводу Автовельта год и мотору еще хуже . Может о рук мастера многое зависит ? Д этого сталкивался с проблеммй вкладышей на сивик так он у меня 2 года проездил на фьге и ниче не стучало не бренчало |  |  | 
		 Мы на стадии восстановления |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 люблю поспорить. это есть. Экономистов не люблю только. по поводу колодок и тормозят отлично можешь со мной даже не спорить. Я их все перепробовал на разных машинах. Говёно они тормозят. Этот факт ты узнаешь только когда поставишь нормальные колодки. не знаю как в ваших краях, а у нас всякие автовельты для себя не ставят, только чтоб машину на ход поставить и сбагрить по-быстрому, чтоб секс следующему соседу достался.
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карб
 Кузов: CD2V
 Понял . Может качество у вас и у нас отличается ? |  |  | 
		 Мы на стадии восстановления |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 может, вам китаец делает правой рукой, а нам левой. Попробуйте действительно качественные вещи. сальники двигателя, которые расчитаны на 100 тыс. км. Ремни с тем же расчётом. Колодки, которые не намокают, не скрипят, не мылятся, не засирают литьё так, что хер отмоешь. почитайте форум товарищ.. очень много людей обожглись на экономии. Вернее им говорили, что незачем переплачивать, что это такое же точно по качеству.  У нас на форуме народ каждый раз голову ломает, какие колодки взять, чтоб качество устраивало, а тут раз -и самый умный,  у него самые супер колодки за 255 рублей. НЕ, если вы привыкли автовазовские изделия эксплуатировать с еженедельной лёжкой под ними и перебором одних и тех же узлов - так пожалуйста, ставьте детали как можно дешевле и трахайтесь сколько хотите, зачем остальным то этого желать? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карб
 Кузов: CD2V
 Витя писал(а):может, вам китаец делает правой рукой, а нам левой. Попробуйте действительно качественные вещи. сальники двигателя, которые расчитаны на 100 тыс. км. Ремни с тем же расчётом. Колодки, которые не намокают, не скрипят, не мылятся, не засирают литьё так, что хер отмоешь. почитайте форум товарищ.. очень много людей обожглись на экономии. Вернее им говорили, что незачем переплачивать, что это такое же точно по качеству.  У нас на форуме народ каждый раз голову ломает, какие колодки взять, чтоб качество устраивало, а тут раз -и самый умный,  у него самые супер колодки за 255 рублей. НЕ, если вы привыкли автовазовские изделия эксплуатировать с еженедельной лёжкой под ними и перебором одних и тех же узлов - так пожалуйста, ставьте детали как можно дешевле и трахайтесь сколько хотите, зачем остальным то этого желать?
 
 Я заметьте имею свой сервис и со своими машинами вожусь крайне редко . Так что не забивайте себе голову и прдолжайте ставить свой питворк
 |  |  | 
		 Мы на стадии восстановления |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 Владение сервисом ещё ничего не говорит о компетентности. Да, буду ставить питворк. И буду рекомендовать его людям. Потому что за его качество не приходится стыдиться. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карб
 Кузов: CD2V
 все понятно . Слив защитан |  |  | 
		 Мы на стадии восстановления |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Если вас не затруднит и если у вас есть список указанных деталей в таблице, то просуммируйте пожалуйста все расходы.
 Заранее благодарен!
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карб
 Кузов: CD2V
 последние цифры это и есть цены .В общем вышло где то на 19-20 тыс . + сто |  |  | 
		 Мы на стадии восстановления |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карб
 Кузов: CD2V
 + стойки и зеркало 3 |  |  | 
		 Мы на стадии восстановления |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 олег смирнов писал(а):последние цифры это и есть цены .В общем вышло где то на 19-20 тыс . + сто
 
 Про последние цифры я понял, просто если есть таблица - складывать их значительно проще.
 Спасибо большое.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карб
 Кузов: CD2V
 не за что |  |  | 
		 Мы на стадии восстановления |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карб
 Кузов: CD2V
 Сегодня решил заняться всстановлением бампера . 
 Итак имеем
 
 1) Бампер у которого срезали 1/3 из середины видимо чтобы он быо повыше .
 2) Бампер от Субару легаси BH5 у него бита верхняя часть .
 
 Срезал низ у своего. Срезал верх у легасевского .Целый день фенил паял и ругался нецензурной бранью
 В итоге получился прикольный бампер . Завтра чуть зашпаклюю и выложу фотки
 |  |  | 
		 Мы на стадии восстановления |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Поршня по чём брал? Какой производитель? Я в своё время кольца менял пока не жалуюсь но перспективы интересуют.   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карб
 Кузов: CD2V
 вадим писал(а):
Поршня по чём брал? Какой производитель? Я в своё время кольца менял пока не жалуюсь но перспективы интересуют.   
поршни + кольца 4 с копейками Autowelt |  |  | 
		 Мы на стадии восстановления |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карб
 Кузов: CD2V
 Сегодня на халяву подогнали сигу центурион . Надо теперь на нее скачать инструкцию . Интересно как автокарбом от 10ки будет автозапуск работать ? |  |  | 
		 Мы на стадии восстановления |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карб
 Кузов: CD2V
 Вчера собралниз мотора . Сегодня гоу хочу доделать и накинуть |  |  | 
		 Мы на стадии восстановления |  |