Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
такая вот ситуация, при трогание машину потряхивает, если давать больше оборотов чем обычно то трогается нормально, пропала тяга. двигатель раскручивается обороты поднимает нормально, вопрос в том проблема в сцеплении или нет *?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
наверно секрет кроется во фразе "пропала тяга".. когда сцепа буксует - ниче не ощущается кроме вони.. ну и обороты растут, а скорость - нет.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
так оно примерно и есть, обороты есть скорости нет, грубо говоря ревет больше чем едет. сцепление ? какой запах у сцепления если буксует ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как будто напердели
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Витя писал(а):
как будто напердели Ахаахахахах!Витька,молодец!!!)))В цвет всегда!Простой вопрос,простой ответ))))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну так если оно так и воняет )) как ему ещё объяснить то?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я когда первый раз сцепу подогрел - рядом корифан сидел.. дело было на светофоре в горку.. ездил я тогда только 3 дня на коробчатой машине.. под жопу подпёрли как обычно.. я чтоб не скатиться - раскочегарил свою технику, да как подорвал на зелёный.. а потом завоняло.. тут то я на товарища подумал и сказал: "ты чё так нервничаешь? обосрался аж!!"
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15
Запах похож на смесь артелерийского пороха и горелой резины,воняет так-же как колодки.Если у вас есть горы и камазы запах должен быть знаком,ну а если нет проедься на ручнике узнаешь впрочем если сцепление буксует то есть вариант что на ручнике не тронишься и движок не заглохнет если газу навалить(плохой совет,незачем машину насиловать).
|
|
Последнее редактирование: 02.10.2011 00:32 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
можно поступить проще - подойти и понюхать канализационный люк
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4W Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon
Вить у тебя целый ассоциативный ряд! если что по запахам в машине то я те напишу!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я много пешком гулял
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Или передача будет включаться только на заглушенной машине ( это на механике ).
|
|
|
Двигатель: 4g15
Alexei721 писал(а):
Или передача будет включаться только на заглушенной машине ( это на механике ).
Это если корзина посыпалась но там вроде всё наоборот.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да, это если сцепление не выключается.. тогда не переключается на ходу
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
я так понимаю сцепление под замену, сцепление берет только в самом конце, делать буду сам, подскажите кто снимал коробку, расскажите как делать, примерно последовательность и какие подводные камни в чем трудность, коробка механика сцепление тросик.
|
|
|
Двигатель: 4g15
Начни для начала с регулировки тросика,а то может покатаешься ещё.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
главный подводный камень - можно жопу надорвать, потому как короб тяжелый, а вкорячивать его придется в позе раком. а больше никаких сложностей
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
главный подводный камень - можно жопу надорвать, потому как короб тяжелый, а вкорячивать его придется в позе раком. а больше никаких сложностей
что верно, то верно. коробас тяжеленный. на цивике к примеру, наверное раза в два легче. в одного даже не пытайся (ну если конечно у тебя нет системы подъемников и домкратов) обязательно запастись направляйкой для диска сцепления, а то потом долго будешь с коробасом на руках в направляйки попадать.
ну и без хороших ключей конечно никак, с рожковыми там делать нечего. я с другом за пол дня ее поменял. ставили втроем.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
вадим писал(а):
Начни для начала с регулировки тросика,а то может покатаешься ещё.
тросик уже регулировал ... убрал свободный ход педали сделал как по учебнику почти, там написано 1-3мм у меня чуть больше потому как меньше не получается, ничего не изменилось. уже заказал комплект сцепления диск корзина подшипник цена вопроса 65у.е. usd. в субботу думаю что буду менять попробую отфоткать и потом выложу. скажите как приводы снимать правильно ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
судя по фото - парень он не дрыщавый, а на 1.3 переднеприводном короба не тяжелая.. направляйкой можно не пользоваться.. лично у меня всегда удается так воткнуть переднеприводные коробки быстро втыкаю, а вот с вэдовой так натрахался, что чуть не окуел потом спину лечить. так что, думаю, Димка справится.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|