Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
Вобщем есть такая проблема нужно капиталить либо менять двигло 4г13 карбюраторный.
Есть возможность за недорого купить 4г13 инжектор. Возможна ли установка 4г13 инжекторного вместо карбюраторного и что для этого требуется? Либо как переделать инжекторный двигатель в карбюраторный?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Это оочень большой геммор!Смысла нету.Я изначально тоже так хотел сделать,инжекторный ваще за дарма отдавали,но люди отговорили,причём компетентные механики.В итоге купил контракт 4g15 и не могу нарадоваться.Никаких переделок,просто воткнули и поехал.Зато быстро,качественно и эффективно.))))С движком лучше не мутить и не мудрить.
|
|
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
Vitaliy Step 4г15 вместо 4г13 воткнул?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
GingiZoff писал(а):
Vitaliy Step 4г15 вместо 4г13 воткнул?
Нет,нет,что ты!Я про свой случай с движком говорю.Поменял уставший 4g15 карбюраторный мотор на бодрый,с Японии той же модели.А хотел также инжекторный купить,озадачился,всех мастеров обьездил,а ответ один-это будет долго,трудоемко,дорого и нецелесообразно.Сейчас с новым катаюсь и не жалею что не стал заморачиваться этими инжекторными моторами,переделками,переплатами,нервами....
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Вопрос в другом,что у нас моторы тут и так дешевые,а у вас незнаю.я через друга заказал,30 тысяч мотор вышел,так какой!Пробег 50 тыщ!!!Снимали с машины в японии,он сам учавствовал в этом.Едит.......Почти как Лансер эволюшен))))Шутка!Ну очень хороший мотор.Я к чему клоню,что лучше оригинал брать,если в проверенном месте,чем мутить с переделками.Оно действительно того не стоит.За эти все средства,которые придется вложить в переделку под инжект. движок,с покупкой его же,лучше купить в порядке твой 4g13 и ездить со счастливым лицом,как это делаю я.)_)))За день поставили мне мотор.В 10 утра загнал,в 4 или 5 вечера уже выгнал,нажал педаль и попутал.))Обороты часики,запуск часики,тяга огонь...У меня то она на коробе,я тягло ощутил всем так сказать телом.Жуть..))))
|
|
Последнее редактирование: 10.10.2011 14:26 Редактировал Vitaliy Step.
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
За контрактным у нас лучше в Новосибирск ехать а там получается кот в мешке может попастся хорошей а может и г..., теперь вот не знаю капиталить или менять. На моём движке масла жрёт 1л на тысячу отовсюду масло сочится и тяга никакая в горочку едешь на 2-ю передачу переключаешся тогда 60 едет. По трассе на обгоне вобще молчу скорость набирает медленно. даже кик даун особо ничего не даёт
|
|
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
Кстате после замены движка на учёт в ГАИ долго ставить пришлось?
|
|
Последнее редактирование: 10.10.2011 14:59 Редактировал GingiZoff.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Ваще ничего не ставил.Доки с собой возить нужно о купле движка и все необходимые к нему бумаги.На учет можно щас не ставить)))))))Единственное,если машину продавать потом,нужно договор переделать на нового хозяина,это занимает 15 минут.
|
|
|
здраствуйте а не подскажете у вас двиг.4g13 карбюраторный? вот у меня проблема хотели поставить контрактный но ценик у него под 60000 тыс когда машину купили за 70 как то жаба давит-дорого не подскажите что делать машина колом стоит 4 месяца движок капиталили не помогло нет нормального мастера по карбюратором (((( что делать помогите мож кто что знает)) заранее спасибо
|
|
|
Двигатель: 4g15
оксана писал(а):
здраствуйте а не подскажете у вас двиг.4g13 карбюраторный? вот у меня проблема хотели поставить контрактный но ценик у него под 60000 тыс когда машину купили за 70 как то жаба давит-дорого не подскажите что делать машина колом стоит 4 месяца движок капиталили не помогло нет нормального мастера по карбюратором (((( что делать помогите мож кто что знает)) заранее спасибо
Заполни профиль и вопросы по конкретней.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Так что решил с двигателем?
У меня такая же дума, только двигатель g15.
Хотел бы инжектор воткнуть вместо карбюратора, вроде мастера могут.
|
|
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
Решил капиталить. Уже доделывают двигло,ездил сегодня посмотреть как работа идёт, завтра машину отдать обещают. Расточили блок, вал т.к износ большой, голову шлифанули поменяли всю резину, колпачки и т.п, поршня, кольца, вкладыши все расходники (фильтра, свечи, жижки)+воткнул туда обогреватель сервис-м цена вопроса за всё(работа запчасти) 31т.р.
Надеюсь всё будет отлично
|
|
Последнее редактирование: 13.12.2011 18:51 Редактировал GingiZoff.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Я тоже капиталить собрался.
Как сделают - отпишись.
Интересно, как характеристика измениться.)
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Ну как изменится...Думаю вообще кардинально!)Если мастера толковые,и не дурят,а все норм сделали,то мотор как новый будет.Только обкатывать нужно,а это процесс не интересный,т.к. и копоти то особо не дашь,пока притрется.Зато потом..!))))))))))
|
|
|
|