Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена двигателя 4g13
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Замена двигателя 4g13
GingiZoff Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Томск 10.10.2011 г. в 12:57       #44929

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
Вобщем есть такая проблема нужно капиталить либо менять двигло 4г13 карбюраторный.
Есть возможность за недорого купить 4г13 инжектор. Возможна ли установка 4г13 инжекторного вместо карбюраторного и что для этого требуется? Либо как переделать инжекторный двигатель в карбюраторный?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 10.10.2011 г. в 13:22       #44930

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Это оочень большой геммор!Смысла нету.Я изначально тоже так хотел сделать,инжекторный ваще за дарма отдавали,но люди отговорили,причём компетентные механики.В итоге купил контракт 4g15 и не могу нарадоваться.Никаких переделок,просто воткнули и поехал.Зато быстро,качественно и эффективно.))))С движком лучше не мутить и не мудрить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GingiZoff Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Томск 10.10.2011 г. в 13:51       #44932

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
Vitaliy Step 4г15 вместо 4г13 воткнул?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 10.10.2011 г. в 14:18       #44934

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
GingiZoff писал(а):
Vitaliy Step 4г15 вместо 4г13 воткнул?
Нет,нет,что ты!Я про свой случай с движком говорю.Поменял уставший 4g15 карбюраторный мотор на бодрый,с Японии той же модели.А хотел также инжекторный купить,озадачился,всех мастеров обьездил,а ответ один-это будет долго,трудоемко,дорого и нецелесообразно.Сейчас с новым катаюсь и не жалею что не стал заморачиваться этими инжекторными моторами,переделками,переплатами,нервами....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 10.10.2011 г. в 14:25       #44935

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Вопрос в другом,что у нас моторы тут и так дешевые,а у вас незнаю.я через друга заказал,30 тысяч мотор вышел,так какой!Пробег 50 тыщ!!!Снимали с машины в японии,он сам учавствовал в этом.Едит.......Почти как Лансер эволюшен))))Шутка!Ну очень хороший мотор.Я к чему клоню,что лучше оригинал брать,если в проверенном месте,чем мутить с переделками.Оно действительно того не стоит.За эти все средства,которые придется вложить в переделку под инжект. движок,с покупкой его же,лучше купить в порядке твой 4g13 и ездить со счастливым лицом,как это делаю я.)_)))За день поставили мне мотор.В 10 утра загнал,в 4 или 5 вечера уже выгнал,нажал педаль и попутал.))Обороты часики,запуск часики,тяга огонь...У меня то она на коробе,я тягло ощутил всем так сказать телом.Жуть..))))
Последнее редактирование: 10.10.2011 14:26 Редактировал Vitaliy Step.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GingiZoff Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Томск 10.10.2011 г. в 14:57       #44936

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
За контрактным у нас лучше в Новосибирск ехать а там получается кот в мешке может попастся хорошей а может и г..., теперь вот не знаю капиталить или менять. На моём движке масла жрёт 1л на тысячу отовсюду масло сочится и тяга никакая в горочку едешь на 2-ю передачу переключаешся тогда 60 едет. По трассе на обгоне вобще молчу скорость набирает медленно. даже кик даун особо ничего не даёт
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GingiZoff Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Томск 10.10.2011 г. в 14:58       #44937

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
Кстате после замены движка на учёт в ГАИ долго ставить пришлось?
Последнее редактирование: 10.10.2011 14:59 Редактировал GingiZoff.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 10.10.2011 г. в 15:13       #44938

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Ваще ничего не ставил.Доки с собой возить нужно о купле движка и все необходимые к нему бумаги.На учет можно щас не ставить)))))))Единственное,если машину продавать потом,нужно договор переделать на нового хозяина,это занимает 15 минут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
оксана Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |   16.10.2011 г. в 12:53       #45123
здраствуйте а не подскажете у вас двиг.4g13 карбюраторный? вот у меня проблема хотели поставить контрактный но ценик у него под 60000 тыс когда машину купили за 70 как то жаба давит-дорого не подскажите что делать машина колом стоит 4 месяца движок капиталили не помогло нет нормального мастера по карбюратором (((( что делать помогите мож кто что знает)) заранее спасибо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 16.10.2011 г. в 14:52       #45124

Двигатель: 4g15
оксана писал(а):
здраствуйте а не подскажете у вас двиг.4g13 карбюраторный? вот у меня проблема хотели поставить контрактный но ценик у него под 60000 тыс когда машину купили за 70 как то жаба давит-дорого не подскажите что делать машина колом стоит 4 месяца движок капиталили не помогло нет нормального мастера по карбюратором (((( что делать помогите мож кто что знает)) заранее спасибо

Заполни профиль и вопросы по конкретней.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NskCity Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  Откуда: Новосибирск 9.12.2011 г. в 18:23       #47340

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Так что решил с двигателем?
У меня такая же дума, только двигатель g15.
Хотел бы инжектор воткнуть вместо карбюратора, вроде мастера могут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GingiZoff Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Томск 13.12.2011 г. в 18:47       #47475

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
Решил капиталить. Уже доделывают двигло,ездил сегодня посмотреть как работа идёт, завтра машину отдать обещают. Расточили блок, вал т.к износ большой, голову шлифанули поменяли всю резину, колпачки и т.п, поршня, кольца, вкладыши все расходники (фильтра, свечи, жижки)+воткнул туда обогреватель сервис-м цена вопроса за всё(работа запчасти) 31т.р.
Надеюсь всё будет отлично
Последнее редактирование: 13.12.2011 18:51 Редактировал GingiZoff.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NskCity Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |    |  Откуда: Новосибирск 15.12.2011 г. в 17:53       #47551

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Я тоже капиталить собрался.
Как сделают - отпишись.
Интересно, как характеристика измениться.)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 16.12.2011 г. в 01:39       #47559

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Ну как изменится...Думаю вообще кардинально!)Если мастера толковые,и не дурят,а все норм сделали,то мотор как новый будет.Только обкатывать нужно,а это процесс не интересный,т.к. и копоти то особо не дашь,пока притрется.Зато потом..!))))))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный