| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4W
 Двигатель: 4G92
 Кузов: Wagon
 Вот решил починить машину и покрасить. было несколько бед:  
1) цепанул меня автобус и слегка помял правое крыло, переднюю дверь. 
2) пыжик въехал, помял левые двери и переднее левое крыло. 
3) Догнал я опелёк, добавил вмятин на крылья, сложил капот, телик помял! 
 цена ремонта у арабов 27000 рубликов с ихними материалами.  
С меня фары, бампер.    скоро будут фоты |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: cd2w
 Молодца,скоро снова космолет будет на ходу)) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: cd4w
 чо за арабы? где находятся? |  |  | 
		 LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4W
 Двигатель: 4G92
 Кузов: Wagon
 kapon07 писал(а):чо за арабы? где находятся?
 Арабов нашел через знакомого, он у них делал машину после дтп и мне очень понравилось!
 очень многое делают а по кузовшине вообще боги. Находятся в Москве, в районе метро калужская( это оранжевая ветка, низ).
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4W
 Двигатель: 4G92
 Кузов: Wagon
 Был у них два дня назад и уже подготовили, проверял магнитом, везде прилипал! а вот и фото во время ремонта: |  |  | 
Последнее редактирование: 11.10.2011 11:31 Редактировал waazaabii.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 waazaabii писал(а):Был у них два дня назад и уже подготовили, проверял магнитом, везде прилипал! а вот и фото во время ремонта:
 
 
 А вот и комментарий к фото)))))
 |  |  | 
Последнее редактирование: 11.10.2011 22:41 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: cd2w
 штурман01 писал(а):waazaabii писал(а):
 Был у них два дня назад и уже подготовили, проверял магнитом, везде прилипал! а вот и фото во время ремонта:
 
 
 А вот и комментарий ))))) ахахах!
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: cd4w
 чото я не вижу фото(( |  |  | 
		 LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4W
 Двигатель: 4G92
 Кузов: Wagon
 аааа, как загрузить! вот вообщем ссылки: 
как я задолбался фотки править.. слава богу у нас не кольт клуб.. те вообще фотообои херачат |  |  | 
Последнее редактирование: 11.10.2011 14:18 Редактировал Витя.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4W
 Двигатель: 4G92
 Кузов: Wagon
 как найду фотки как была бита, сразу будут тут   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 да судя по фото у тебя немного работы.. так.. немного поцарапал.. там реально на два дня работы и было. сразу начали работать и не табанят по пол дня. время ценят |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4W
 Двигатель: 4G92
 Кузов: Wagon
 Витя писал(а):да судя по фото у тебя немного работы.. так.. немного поцарапал.. там реально на два дня работы и было. сразу начали работать и не табанят по пол дня. время ценят
 Ну в прочем ты прав, серьезного не чего не было! немного телик, немного двери, там сям.
 Но в сервисах мне говорили привози капот, телик, крылья, бампер,усилитель,фары, поворотники и мы тебе все сделаем за 50 тысяч.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 а что с капотом было, что его поперег шпаклевали? сложился что ли? |  |  | 
Последнее редактирование: 12.10.2011 07:50 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4W
 Двигатель: 4G92
 Кузов: Wagon
 штурман01 писал(а):а что с капотом было, что его поперед шпаклевали? сложился что ли?
 
 да! я и сам то думал что его под замену! но парни сказали что сделают.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карб
 Кузов: CD2V
 Прикольно А вся эташпаклевка потом держатья сколько будет ? |  |  | 
		 Мы на стадии восстановления |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 олег смирнов писал(а):Прикольно А вся эташпаклевка потом держатья сколько будет ?
 
 Зависит от подготовки и слоя. С бочинами я думаю проблем не будет,а вот капот... там резкие перепады температур и вибрация там толстый слой не держится. По виду шпаклёвка (жёлтая) финишная(мягкая). Для более толстых слоёв есть с аллюминевой пудрой ну со стекловолокном. Если капот складывался то как там жёсткости если они замяты то ни чего хорошего не будет.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 вадим писал(а):олег смирнов писал(а):
 Прикольно А вся эташпаклевка потом держатья сколько будет ?
 
 Зависит от подготовки и слоя. С бочинами я думаю проблем не будет,а вот капот... там резкие перепады температур и вибрация там толстый слой не держится. По виду шпаклёвка (жёлтая) финишная(мягкая). Для более толстых слоёв есть с аллюминевой пудрой ну со стекловолокном. Если капот складывался то как там жёсткости если они замяты то ни чего хорошего не будет.
 
 я за свой короткий опыт в ремонте кузовни понял, что финишная шпатлевка самая лучшая. со стекловолокном нихрена не крепче, ломается так-же, с алюминиевой пудрой тоже мне не понравилась.
 
 ну может это мне так кажется, испытаний в лабораториях не проводил, но вот излишки шпатлевки со стекловолокном отламываются легче, чем от финишной.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4W
 Двигатель: 4G92
 Кузов: Wagon
 вадим писал(а):олег смирнов писал(а):
 Прикольно А вся эташпаклевка потом держатья сколько будет ?
 
 Зависит от подготовки и слоя. С бочинами я думаю проблем не будет,а вот капот... там резкие перепады температур и вибрация там толстый слой не держится. По виду шпаклёвка (жёлтая) финишная(мягкая). Для более толстых слоёв есть с аллюминевой пудрой ну со стекловолокном. Если капот складывался то как там жёсткости если они замяты то ни чего хорошего не будет.
 
 капот у меня расслоился, усилитель капота(ребра жесткости) будут немного усилены подвариванием. а сами ребра будут прекреплены к металу на специальный герметик-клей!
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92  1.6 113 л.с.
 Кузов: CB4W 1993 г.
 у мну то же домиком был, новый поставил, не крашенный черно матовый, теперь думаю в матовый перекрасить, больно красивый цвет... |  |  | 
		 Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4W
 Двигатель: 4G92
 Кузов: Wagon
 Ruslan писал(а):у мну то же домиком был, новый поставил, не крашенный черно матовый, теперь думаю в матовый перекрасить, больно красивый цвет...
 
 А по чему бы и нет! Я вообще подумывал цвет сменить, но не решился.
 |  |  | 
		 |  |