Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Про генератор.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Про генератор.
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 11.10.2011 г. в 14:56       #44986

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W


Народ , кто-нибудь знает номер запчасти ( блочёк - диодный мост + щёткодержатель всборе ), вроде кто - то заказывал в экзисте ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.10.2011 г. в 15:10       #44988

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
купи контрактный генер дешевле будеь в разы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.10.2011 г. в 15:36       #44995

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Alexei721 писал(а):


Народ , кто-нибудь знает номер запчасти ( блочёк - диодный мост + щёткодержатель всборе ), вроде кто - то заказывал в экзисте ?


блин, мне кажется такие вещи туеву кучу денег стоят, не оправданно дорого, наверное лучше целый купить. у меня тоже он покоцанный весь, но пока работает я не запариваюсь. .
Последнее редактирование: 11.10.2011 15:37 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Мегапихарь Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |   11.10.2011 г. в 22:19       #45010
Я покупал Transpо IM832,но он без диодного моста,обычно замена только этой детали решает проблему,полет один год проблем не замечено
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 13.10.2011 г. в 17:41       #45067

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Небольшой опыт : поставил другой генератор , подсоединил провода , натянул ремень , болт крепления не затягивал , а слегка наживил . Заводить - хрен , лампочка ак-ра не тухнет , на разборке купил другую релюшку зарядки , результат тотже . Думаю пипец в проводке надо искать причину . Затянул болт , что бы в сборе всё было , завёл и радостной волной зазлестнуло нутро - лампочка потухла . Может крепление выполняет роль массы ?
Последнее редактирование: 13.10.2011 17:45 Редактировал Alexei721.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.10.2011 г. в 22:39       #45074

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Alexei721 писал(а):
Небольшой опыт : поставил другой генератор , подсоединил провода , натянул ремень , болт крепления не затягивал , а слегка наживил . Заводить - хрен , лампочка ак-ра не тухнет , на разборке купил другую релюшку зарядки , результат тотже . Думаю пипец в проводке надо искать причину . Затянул болт , что бы в сборе всё было , завёл и радостной волной зазлестнуло нутро - лампочка потухла . Может крепление выполняет роль массы ?

таки да, провод массы ведь не подходит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный