после года счастливой эксплуатации
пришла беда заводиться с 3-5 раза ,а раньше как говориться с пол оборота
при движении при нажатии педали газа обороты падают машина начинает дергаться
чуть чуть отпускаю газ машина начинает разгоняться через 20 минут езды вроде бы начинает получше ехать но все равно тупит
грешу на коробку автомат масла почему то выше уровня и пузырьки какието типа масло пениться двигатель 4g93 заранее всем спасибо
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
asv21277 писал(а):
после года счастливой эксплуатации
пришла беда заводиться с 3-5 раза ,а раньше как говориться с пол оборота
при движении при нажатии педали газа обороты падают машина начинает дергаться
чуть чуть отпускаю газ машина начинает разгоняться через 20 минут езды вроде бы начинает получше ехать но все равно тупит
грешу на коробку автомат масла почему то выше уровня и пузырьки какието типа масло пениться двигатель 4g93 заранее всем спасибо
а на нейтральной передаче?
|
|
|
на нейтральной все как обычно стоит
на 2 и L тоже как и на D
|
|
|
сегодня провел следующие испытания
1. отсоединил датчик температуры охлаждающей жидкости -- машина на холодную не завелась
при подсоединении обратно завелась как уже обычно с 3 раза.
2. на работающем двигатели были проверены форсунки путем отключения по одной -- . результат при осоединении форсунок двигатель начинал троить при включении . . . возвращалось в исходную
3. отсоеденен разъем от датчика положения дросельной заслонки -- результат при начале . . движения машина стала более приеместей но не переключала скорости.датчик был . присоеденен обратно.
4. на прогретой машине нажатой педали тормоза нажата педаль газа обороты не привышали
2500 об.мин
5 при начале движения во время нажатия на педаль газа идет провал машина подергиваясь . не разгоняеться но и не останавливаеться еле едет.
6. на ровной дороге была разогнана до 40 км под горку разгоняеться до 60км.
7. положительный эфект дает игра педалью газа нажатие машина тупит отпускаю начинает . . чуть чуть разгоняться дергаю педалью туда сюда начинает набираь обороты.
думаю что проблема в датчике положения дросельной заслонки
может ошибаюсь напишите свои мысли
|
|
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
ИМХО, смотри зажигание
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Напоминает мои прошлогодние мучения: тупит и дергается при нажатии на педаль газа, а если давить потихоньку, то также потихоньку разгоняется. И тоже я думал на коробку, а оказалось был засран фильтр грубой очистки топлива. Попробуй плюхни в бак какой-нибудь очиститель топливной системы, типа HiGear (я лил Керри) или, как тут на форуме советовали, бутылку сольвента, хуже не будет Правда я перед этим доставал из бака топливный насос и тупо промывал сеточку (которая и есть тот фильтр). Ну и топливный фильтр после сольвента-керри естественно менять...
|
|
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
и метки проверь. мож ремень перескочил
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лично мне напоминает конченые свечи.. а если свечи целые - тогда провода глянуть и крышку трамблера с бегунком
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
всем огромное спасибо
особенно Karatay проблему обнаружил в баке в забитой сеточке насоса
после замены сеточки и топливного фильтра машина стала ехать нормально
но почему уровень масла в коробке больше уровня предстоит разбираться
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Масло пенится когда уровень не тот, хоть выше хоть ниже. Правильнее всего мерить на прогретой коробке, в положении N, не глуша двигло. Ну а если уровень в норме, наверное пора масло менять
|
|
Последнее редактирование: 17.10.2011 01:08 Редактировал Karatay.
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
у меня вообще на N сухо, на P Ровно по Hot, литр залил и вообще ничего не изменилось, у АКПП наверное есть госзапас...)))
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Pchela писал(а):
у меня вообще на N сухо, на P Ровно по Hot, литр залил и вообще ничего не изменилось, у АКПП наверное есть госзапас...)))
Запас прочности у нее, а не госзапас...
|
|
|
уровень масла в акпп на много больше хот на щупе видно пузырьки чем это все грозит?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
asv21277 писал(а):
уровень масла в акпп на много больше хот на щупе видно пузырьки чем это все грозит?
FAQ от Центр-АТ МАИ, я у них на сайте просвещался.
Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП?
Посмотреть ответ..
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.
Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле
|
|
|
|