Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Нужен совет по ремонту 4г13
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Нужен совет по ремонту 4г13
GingiZoff Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Томск 19.10.2011 г. в 13:58       #45169

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
Машина: ММС Либеро 1999 г.в,движок 4г13 кузов cb-1v, карбюратор, автомат.

Суть проблемы: Большой расход масла 1литр на 1000км, течет масло в районе поддона, головки блока целиндров, компрессия 12.5.

Вариант 1. Вобщем один автосервис сказал что нужна капиталка двигателя, конкретно замена калпачков, колечек, вкладышей, расточка вала и блока целиндров, замена поршневой ну и прокладок замена которые протикают. за работу берут 20т.р, вместе с запчастями прикинул выходит 35-40т.р

Вариант 2. Другой автосервис сказал что требуется только замена маслосъемных калпачков, колечек, замена старых сальников прокладок которые подтикают и возможно замена вкладышей. за работу берут 6т.р, с запчастями выходит 12-15т.р

Вопрос: Посоветуйте что лутше сделать? Сам считаю что при такой компресии ни о какой расточке речи быть не может и склоняюсь больше к варинту 2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.10.2011 г. в 15:20       #45171

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Я в Томске учился в ТУСУРе во первых надо знать какой пробег.. если больше 150-ти то пора уже начать задумываться о замене колец.. причем без расточки.. а так - колпачки сальники.. потому как скорее всего ничё не меняно отродясь, вот и хлещет во все щели.. можно поменять колпачки и сальники и сделать раскоксовку, если поможет, можно дальше кататься.. если нет - тогда менять кольца.. потому как тогда хлещет в уилиндры через колпачки - залегают кольца.. масла попадает ещё больше и понеслась геометрическая прогрессия
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
GingiZoff Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Томск 19.10.2011 г. в 15:45       #45173

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
Пробег 140 примерно, но возможно счётчик скручен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.10.2011 г. в 15:58       #45174

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а..так у тебя предыдущий хозяин - грёбаный нищеброд просто грм поменял, а сальники нет, а тебе расхлёбывать.. меняй резинки, делай раскоксовку зато потом как минимум эту работу делать не надо будет.. о замене вкладышей думать ещё рано.. о расточке 90 процентов - тоже не думать.. как максимум - кольца стандартного размера.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
GingiZoff Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Томск 19.10.2011 г. в 16:03       #45175

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
Что делать сначала раскоксовку или резину кольца менять? И вобще раскоксовку в сервисах где нибудь делают? А то что то страшновато самому эту процедуру проделывать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Лёх@ Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Минусинск  |  ICQ: 560094115 20.10.2011 г. в 10:07       #45186

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
На мой взгляд раскаксовку бесполезно делать. Мне она ни разу не помогла. Раз уж взялся мотор капиталить поменяй и кольца, хуже не будет. Лучше один раз залезть в двиг и несколько лет не вспоминать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GingiZoff Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Томск 21.10.2011 г. в 18:22       #45210

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
В общем-то так и решил делать, разбираем движку а там будет видно что требуется конкретно. Колпачки, кольца, резину, точно меняю а расточку нужно смотреть будет требуется или нет
Последнее редактирование: 21.10.2011 18:24 Редактировал GingiZoff.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.10.2011 г. в 10:22       #45216

Двигатель: 4g15
GingiZoff писал(а):
В общем-то так и решил делать, разбираем движку а там будет видно что требуется конкретно. Колпачки, кольца, резину, точно меняю а расточку нужно смотреть будет требуется или нет

Ну ты если сервисмэнам блок отнесёшь они тебе однозначно расточку назначят, хотя Витя прав замена колец и сальников клапанов в большенстве случяев решает проблему, причём с лучшим эфектом чем расточка (в смысле на дольше хватит). Сильно закоксованные кольца раскоксовка не освободит по этому она и не всегда помогает, как говорится поздно пить баржоми... данную процедуру лучше проводить постоянно для профилактики при замене масла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный