| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g13
 Кузов: cb1v
 Машина: ММС Либеро 1999 г.в,движок 4г13 кузов cb-1v, карбюратор, автомат.
 Суть проблемы: Большой расход масла 1литр на 1000км, течет масло в районе поддона, головки блока целиндров, компрессия 12.5.
 
 Вариант 1. Вобщем один автосервис сказал что нужна капиталка двигателя, конкретно замена калпачков, колечек, вкладышей, расточка вала и блока целиндров, замена поршневой ну и прокладок замена которые протикают. за работу берут 20т.р, вместе с запчастями прикинул выходит 35-40т.р
 
 Вариант 2. Другой автосервис сказал что требуется только замена маслосъемных калпачков, колечек, замена старых сальников прокладок которые подтикают и возможно замена вкладышей. за работу берут 6т.р, с запчастями выходит 12-15т.р
 
 Вопрос: Посоветуйте что лутше сделать? Сам считаю что при такой компресии ни о какой расточке речи быть не может и склоняюсь больше к варинту 2.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 Я в Томске учился в ТУСУРе    во первых надо знать какой пробег.. если больше 150-ти то пора уже начать задумываться о замене колец.. причем без расточки.. а так - колпачки сальники.. потому как скорее всего ничё не меняно отродясь, вот и хлещет во все щели.. можно поменять колпачки и сальники и сделать раскоксовку, если поможет, можно дальше кататься.. если нет - тогда менять кольца..   потому как тогда хлещет в уилиндры через колпачки - залегают кольца.. масла попадает ещё больше и понеслась геометрическая прогрессия |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g13
 Кузов: cb1v
 Пробег 140 примерно, но возможно счётчик скручен |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 а..так у тебя предыдущий хозяин - грёбаный нищеброд просто грм поменял, а сальники нет, а тебе расхлёбывать.. меняй резинки, делай раскоксовку зато потом как минимум эту работу делать не надо будет.. о замене вкладышей думать ещё рано.. о расточке 90 процентов - тоже не думать.. как максимум - кольца стандартного размера. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g13
 Кузов: cb1v
 Что делать сначала раскоксовку или резину кольца менять? И вобще раскоксовку в сервисах где нибудь делают? А то что то страшновато самому эту процедуру проделывать. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 На мой взгляд раскаксовку бесполезно делать. Мне она ни разу не помогла. Раз уж взялся мотор капиталить поменяй и кольца, хуже не будет. Лучше один раз залезть в двиг и несколько лет не вспоминать. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g13
 Кузов: cb1v
 В общем-то так и решил делать, разбираем движку а там будет видно что требуется конкретно. Колпачки, кольца, резину, точно меняю а расточку нужно смотреть будет требуется или нет |  |  | 
Последнее редактирование: 21.10.2011 18:24 Редактировал GingiZoff.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 GingiZoff писал(а):В общем-то так и решил делать, разбираем движку а там будет видно что требуется конкретно. Колпачки, кольца, резину, точно меняю а расточку нужно смотреть будет требуется или нет
 
 Ну ты если сервисмэнам блок отнесёшь они тебе однозначно расточку назначят, хотя Витя прав замена колец и сальников клапанов в большенстве случяев решает проблему, причём с лучшим эфектом чем расточка (в смысле на дольше хватит). Сильно закоксованные кольца раскоксовка не освободит по этому она и не всегда помогает, как говорится поздно пить баржоми... данную процедуру лучше проводить постоянно для профилактики при замене масла.
 |  |  | 
		 |  |