Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
Машина: ММС Либеро 1999 г.в,движок 4г13 кузов cb-1v, карбюратор, автомат.
Суть проблемы: Большой расход масла 1литр на 1000км, течет масло в районе поддона, головки блока целиндров, компрессия 12.5.
Вариант 1. Вобщем один автосервис сказал что нужна капиталка двигателя, конкретно замена калпачков, колечек, вкладышей, расточка вала и блока целиндров, замена поршневой ну и прокладок замена которые протикают. за работу берут 20т.р, вместе с запчастями прикинул выходит 35-40т.р
Вариант 2. Другой автосервис сказал что требуется только замена маслосъемных калпачков, колечек, замена старых сальников прокладок которые подтикают и возможно замена вкладышей. за работу берут 6т.р, с запчастями выходит 12-15т.р
Вопрос: Посоветуйте что лутше сделать? Сам считаю что при такой компресии ни о какой расточке речи быть не может и склоняюсь больше к варинту 2.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Я в Томске учился в ТУСУРе во первых надо знать какой пробег.. если больше 150-ти то пора уже начать задумываться о замене колец.. причем без расточки.. а так - колпачки сальники.. потому как скорее всего ничё не меняно отродясь, вот и хлещет во все щели.. можно поменять колпачки и сальники и сделать раскоксовку, если поможет, можно дальше кататься.. если нет - тогда менять кольца.. потому как тогда хлещет в уилиндры через колпачки - залегают кольца.. масла попадает ещё больше и понеслась геометрическая прогрессия
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
Пробег 140 примерно, но возможно счётчик скручен
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а..так у тебя предыдущий хозяин - грёбаный нищеброд просто грм поменял, а сальники нет, а тебе расхлёбывать.. меняй резинки, делай раскоксовку зато потом как минимум эту работу делать не надо будет.. о замене вкладышей думать ещё рано.. о расточке 90 процентов - тоже не думать.. как максимум - кольца стандартного размера.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
Что делать сначала раскоксовку или резину кольца менять? И вобще раскоксовку в сервисах где нибудь делают? А то что то страшновато самому эту процедуру проделывать.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
На мой взгляд раскаксовку бесполезно делать. Мне она ни разу не помогла. Раз уж взялся мотор капиталить поменяй и кольца, хуже не будет. Лучше один раз залезть в двиг и несколько лет не вспоминать.
|
|
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
В общем-то так и решил делать, разбираем движку а там будет видно что требуется конкретно. Колпачки, кольца, резину, точно меняю а расточку нужно смотреть будет требуется или нет
|
|
Последнее редактирование: 21.10.2011 18:24 Редактировал GingiZoff.
|
Двигатель: 4g15
GingiZoff писал(а):
В общем-то так и решил делать, разбираем движку а там будет видно что требуется конкретно. Колпачки, кольца, резину, точно меняю а расточку нужно смотреть будет требуется или нет
Ну ты если сервисмэнам блок отнесёшь они тебе однозначно расточку назначят, хотя Витя прав замена колец и сальников клапанов в большенстве случяев решает проблему, причём с лучшим эфектом чем расточка (в смысле на дольше хватит). Сильно закоксованные кольца раскоксовка не освободит по этому она и не всегда помогает, как говорится поздно пить баржоми... данную процедуру лучше проводить постоянно для профилактики при замене масла.
|
|
|
|