 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Здравствуйте дорогие друзья, у меня такой вопрос. Владею Лансером Вагоном 96 года выпуска(по вин 97), он должен быть полноприводным, но до меня дошел без кардана. Так вот я посмотрел по объявлениям на дроме, кардан от Либеро стоит сущие копейки во Владивостоке, да и доставка его в Москву тоже не дорогая. Так вот есть ли разница между карданом у Либеро и тем, который должен у меня стоять?
И еще вопрос, почему у меня он мог быть снят, какие проблемы могут быть, а точнее наверное уже есть, при езде без него?
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Разницы в карданах нет. Если сняли смотри раздатку ( правилильно на этих авто - угловой дифиринциал, дальше- задний мост ).
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
либо раздатку поломали, либо как обычно какой то дебил снял для "экономии" топлива..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Ну спасибо тогда! Посмотрю че с раздаткой. А в мосту там проблем быть не должно да?
Я смотрел там все полуоси на месте.
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2011 15:12 Редактировал ЦАРЬ69.
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
|
|
Последнее редактирование: 25.10.2011 14:46 Редактировал ЦАРЬ69.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну, если хвостовик крутится и мост не гудит - то с ним всё в порядке.. ещё бывает, что автомат накрыли тазом, а вэдовый не нашли взамен, поставили переднеприводный
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Витя писал(а):
ну, если хвостовик крутится и мост не гудит - то с ним всё в порядке.. ещё бывает, что автомат накрыли тазом, а вэдовый не нашли взамен, поставили переднеприводный
Я поднимал на домкрате, крутил колесо - хвостовик крутится всё нормально, сам под машиной лежал за хвостовик наоборот крутил - машина двигалась.
А коробка у меня механика.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
штурман01 писал(а):
только сдается мне, у тебя раздатка сухая, и грязь в нее со стороны хвостовика налетела.
Ну не совсем сухая вроде, я так визуально смотрел, а вот грязь - эт да...
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
тебе перед установкой промыть бы ее. но снимать ее геморно, я бы на твоем месте после установки кардана, залил бы масла проехал несколько километров и поменял на новое. и обязательно протри хорошо сальник, он по любому у тебя в грязи. (ну это я думаю объяснять не нужно)
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ЦАРЬ69 писал(а):
штурман01 писал(а):
только сдается мне, у тебя раздатка сухая, и грязь в нее со стороны хвостовика налетела.
Ну не совсем сухая вроде, я так визуально смотрел, а вот грязь - эт да...
у тебя кардан не стоит, а он как раз своим фланцем плотно входит в раздатку. у тебя сейчас открытый доступ грязи в раздатку.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
штурман01 писал(а):
у тебя кардан не стоит, а он как раз своим фланцем плотно входит в раздатку. у тебя сейчас открытый доступ грязи в раздатку.[/quote]
Ну это я как бы понял, только что с этим уже сделаешь?
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ЦАРЬ69 писал(а):
штурман01 писал(а):
Ну это я как бы понял, только что с этим уже сделаешь?
так я говорю, перед установкой тщательно протереть сальник, но это не просто будет сделать. в идеале купить новый сальник, а старый снять и пока он будет снятым промыть всю грязь, которая за сальником скопилась.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
штурман01 писал(а):
так я говорю, перед установкой тщательно протереть сальник, но это не просто будет сделать. в идеале купить новый сальник, а старый снять и пока он будет снятым промыть всю грязь, которая за сальником скопилась.
Ну когда кардан то куплю, то естественно и сальник новый куплю, мне бы сначала раздатку как нибудь на работоспособность проверить, а то поставлю кардан, а он еще и коробку убьет
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ЦАРЬ69 писал(а):
штурман01 писал(а):
так я говорю, перед установкой тщательно протереть сальник, но это не просто будет сделать. в идеале купить новый сальник, а старый снять и пока он будет снятым промыть всю грязь, которая за сальником скопилась.
Ну когда кардан то куплю, то естественно и сальник новый куплю, мне бы сначала раздатку как нибудь на работоспособность проверить, а то поставлю кардан, а он еще и коробку убьет
ну коробку он врятли убьет, в данный момент она у тебя работает, но работает без нагрузки. поставь кардан, залей масла, если не течет и не воет, езди да наслаждайся. но помни, все четыре колеса должны быть одинаковыми по размеру. желательно одной фирмы и рисунка. а то я заметил разницу в размерах у разных фирм с одинаковыми маркировками.
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Всем доброго времени суток! Тоже озадачился похожей проблемой старый хозяин снял кардан. Как проверить раздатку? куда повнимательней посмотреть? Поднимал вчера задний мост покрутил колеса когда одно вперед крутишь второе в противоположную сторону вращается, это вроде, как не нормально если я правильно понял мануалку? а если не секрет то во сколько вам обходится заказ кардана с владика?
|
|
|
 Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
dimasikvp писал(а):
Всем доброго времени суток! Тоже озадачился похожей проблемой старый хозяин снял кардан. Как проверить раздатку? куда повнимательней посмотреть? Поднимал вчера задний мост покрутил колеса когда одно вперед крутишь второе в противоположную сторону вращается, это вроде, как не нормально если я правильно понял мануалку? а если не секрет то во сколько вам обходится заказ кардана с владика?
у вас в заднем мосту установлен "свободный" дифференциал-колеса вращаються правильно.
для проверки раздаточной коробки-затяните ручной тормоз,что б не укатилась. установите рычаг переключения передач на нейтральную скорость, поднимите домкратом одно переднее колесо и вращайте - врашение должно передаваться на раздаточную коробку-шестеренка дифференциала в раздаточной коробке(которая выходит на карданный вал) должна врашаться.
|
|
Последнее редактирование: 26.11.2011 22:15 Редактировал Ольга.
|
 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
А вот я снимал кардан для замены крестовин и решил прокатиться на "переднем приводе" и, знаете, не особо вышло. Поведение такое, как будто сцепление буксует, даже в гараж не смогла сама заехать. Вот мне и интересно: это нормально или нет?
|
|
|
|