Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

дергается при разгоне
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: дергается при разгоне
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 11.07.2009 г. в 19:50       #453

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
мужики ,помогайте кто чем может.недавно заметил что при разгоне появляются тычки.если медленно(плавно)разгонятся норма.тоже самое в гору затяжную.грешил на автомат,но вчера купил тахометр ,поставил, обороты двигателя при тычках падают.на воздушном фильтре изнутри чернота появилась над воздушной заслонкой.и соответственно в карбе тоже(раньше такого не было).топливный фильтр сменил результат ноль.прыскал очистителем карбюратора немного есть улучшения,но не намного.на Р и на N двигатель при перегазовках не дергается, а вот на Д,2 или R(на месте при перегазовках) иногда дергается весьма ощутимо(даже в глушаке хлопки бывают).бензин вчера залил на проверенной заправке.обороты хх на Н и Р-950, на R,D и 2- 750.что это может быть?

Добавлено (11.07.2009, 19:25)
---------------------------------------------
снял крышку трамблера, все почистил. результат ноль.

Добавлено (11.07.2009, 19:50)
---------------------------------------------
мыслей ни у кого никаких?жаль.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 14.07.2009 г. в 09:18       #10172

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
JON, кольцо кольцом, а что внутрь оно не может заткать? кольцо то держит чтобы масло наружу не лилось!

Vitek54, если трамблер залитый, он и будет троить когда газу даешь, но если чист так чист, вопрос снимается.

StaroLey, чисти карбюратор(ты же сам изначально сказал, что прыскнул туда и лучше чуть стало), менять провода, и смотри что будет дальше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 14.07.2009 г. в 10:49       #10179

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
marc-nikita, А я про что?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 14.07.2009 г. в 16:29       #10197

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
провода прозваниваются по сопротивлению
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 14.07.2009 г. в 22:34       #10210

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
ну раз уж заказал ну v;y и старые померить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 14.07.2009 г. в 22:48       #10213

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
не более 2 кОм.... я старые свои померил - было 15-27 кОм....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
marc-nikita Пользователь в оффлайне  |  Постов: 418  |    |  Откуда: Икрутск  |  ICQ: 153333513 15.07.2009 г. в 07:39       #10225

Двигатель: 4g15
Кузов: CB2V-0005293
des79, 4 провода, 4 сопротивления
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   15.07.2009 г. в 12:19       #10234

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Чего-то я не вкуриваю какие килоомы? Это сопротивлени изоляции? Тогда провода пробитые во все щели! Если сопротивление провода 2 кОм то это уже не провод а волосинка! Если мили омы я ещё понял бы! Но их китайским тестером за 100руб не промеряешь, он с точностью до 10 ом в лучшем случа померяет, даже просто его щупы коротишь так и то он 2-3 ома кажет. (по крайней мере дешевые цифровые, у которых "О" не калибруется)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.07.2009 г. в 20:49       #10239
Vitek54, книгу почитай про проверку проводов, там и должны быть кОМы только на всех 4-х проводах сопротивление разное должно быть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 15.07.2009 г. в 20:57       #10241

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Vitek54, кОм!!!! это сопротивление против радиопомех!!! Сам проводок с волосинку, если не тоньше, а изоляция немереная что-б не сгорал и не пробивался, а изоляция вообще не должна прозваниваться никаким тестером - мощи нехватит у тестера. Если сопротивление начинает расти (подгорает проводок) начинает пробивать изоляцию.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.07.2009 г. в 21:04       #10243
обычно при старении растет сопротивление у проводом и начинаются проблеммы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 15.07.2009 г. в 21:57       #10245

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
в книге :сопротивление проводов на двигателе 4G15 №1=11,5кОм №2=9,1кОм №3=9,0кОм №4=6,6кОм.но я не об этом.сегодня звонил в магаз провода не привезли ,ждать до пятницы.решил проверить метки на ремне ГРМ.руки оторвать тому кто придумал такое крепление нижней крышки ремня ГРМ.ну да ладно разобрал все ,метки вроде-бы сходятся ,но показалось ,что рабочая ветвь ремня слабовато натянута.кто знает какое усилие прикладывать к ремню для проверки его натяжения?В книге написано слегка нажмите. слегка это как?по книге ремень должен прогибаться примерно на 1/4головки болта.у меня получаеся натянуть до половины головки болта. ремень менял не я .стоит какой-то POVER GRIP причем стрелка на ремне в другую сторону.сколько он проходил я не знаю.состояние ремня хорошее.но беспокоит слабая натяжка может он вытянулся и при нагрузке получается что вспышка в цилиндре происходит раньше чем закроется впускной клапан(иначе откуда взятся черноте в первичной камере карба и соответственно с обратной стороны возушного фильтра как раз напротив воздушной заслонки).может лучше поменять этот ремень(какой лучше ставить(кроме оригинала конечно))?извиняюсь что так много написал просто никогда не разбирал ничего на машинах поэтому столько вопросов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   15.07.2009 г. в 22:04       #10246

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Блин, полазил по инету, действительно кОмы, я просто как электрик считал, что нет смысла греть провода большим сопротивлением и даже не думал, что может таковое быть. Про изоляцию - померять можно с помощью мегаомметра! Было бы желание, крутишь ручку (ежели аппарат советского производства) и смотришь на шкалу! Завтра постараюсь померять R проводов даже ради интереса....

Добавлено (15.07.2009, 22:04)
---------------------------------------------
Моё лично мнение, чтобы проблем с загнутыми клапанами не было лучше ставить оригинальный ремень на ГРМ, чтоб не громыхало по чем зря. У нас в магазе разница в цене такая дубль 1300, оригинал 1800 руб. Я подумал что за спокойствие 500 руб переплатить можно, его не каждый год в конце концов меняют.
У меня к стати не по меткам стоял ремнь, на 2,5 зуба смещён (именно с половиной), я когда кольца менял поставил по меткам, ну ХЗ как так, но работает что так не ахти, что по меткам не супер. Периодически на холостом ходу клапан позвякивает, зазоры уже 2 раза выставлял, затягиваю нормально, но потом всё же шумнее становится, чем сразу после регулировки, да и по звуку вроде как один всегда позвякивает, не пойму отчего!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 15.07.2009 г. в 22:12       #10248

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
че с ремнем-то делать? менять или этот натянуть посильнее? и правильно-ли я понял откуда чернота в первичной камере?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 15.07.2009 г. в 22:23       #10250

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
павел325
но беспокоит слабая натяжка может он вытянулся и при нагрузке получается что вспышка в цилиндре происходит раньше чем закроется впускной клапан(иначе откуда взятся черноте в первичной камере карба и соответственно с обратной стороны возушного фильтра как раз напротив воздушной заслонки).
чернота от маслица из картера, зажигание от распреда крутится, а не от колена, поэтому клапана уже все давно закрыты (если не прогорели). Ремен подтяни просто - ослабляешь ролик натяжной и натягиваешь ремень за коленвал или распредвал и затягиваешь ролик (он на пружине - натяжка сама регулируется) - но это тока в том случае, если ремень действительно нормальный, без трещин, порезов, отслоений и масла.

Добавлено (15.07.2009, 22:23)
---------------------------------------------
сильно ремень сам не натягивай - быстро порвется!!!!! только автоматической натяжкой!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 15.07.2009 г. в 22:45       #10254

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
да ремень то нормальный без трещин, порезов, отслоений и масла. а может ли он вытянуться?
чернота от маслица из картера...а как она из картера попадает в карб. в первичную камеру? просвети если не трудно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 15.07.2009 г. в 23:14       #10255

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
павел325, через отсос картерных газов (идет обычно в корпус воздухана). И масло там гонится даже на новых машинах в виде воздушно-капельной смеси в перемешку с отработавшими газами, пробившимися через кольца в цилиндрах (для этого отсос в принципе и стоит, иначе масло не 10-15 тыс км ходило-б, а в районе 2-3 тыс). Обратки в карбе в принципе быть не может!!!!!!!!!!
Ремень кстати резиновый - он постоянно из-за натяжения вытягивается, поэтому каждые 10-20 тыс. км надо проверять натяжение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 16.07.2009 г. в 11:06       #10264

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
да,но тогда в воздухане должны быть следы масла по всему фильтру и корпусу, а у меня чернота только напротив воздушной заслонки(см.фото 1).ок.масло с фильтром тоже под замену тогда ,оно черное хотя проехал всего2-3 тыс.

Добавлено (16.07.2009, 10:57)
---------------------------------------------
мужики срочно нужна помощь.кто знает пружина ролика натяжителя ремня ГРМ при затяжке должна зажаться или она постоянно работает(натягивает ремень) в процессе работы двигателя.сейчас снял ролик с кронштейном и оказалось ,что втулка на которую одевается пружина натяжителя длиннее чем толщина пружины, т.е. как не тяни болт шарнирный пружину не затянешь. так и должно быть? или все таки прежина должна зажаться болтом.

Добавлено (16.07.2009, 11:06)
---------------------------------------------
[/b]
Ремень кстати резиновый - он постоянно из-за натяжения вытягивается, поэтому каждые 10-20 тыс. км надо проверять натяжение.
des79, если натяжение нужно проверять каждые 10-20 тыс. значит пружина работает только при установке ремня и затягиваеся? иначе если-бы пружина работала постоянно то она-бы компенсировала удлиннение ремня тоже постоянно и не нужно было-бы проверять натяжение? я прав?как всетаки должно быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 16.07.2009 г. в 11:24       #10267

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
ты когда ролик снимал, куда смотрел? каким местом? книгу читал тоже каким местом? ролик ты для чего должен болтом закрепить? чтоб не болтался, если ролик не болтается, значит что? значит в процессе работы ролика пружина нахрен не нужна.. я хз, как насчет каждые 10-20 тыс натяжение проверять - оригинальный ремень с оригинальными роликами на исправном двигателе ходит 100 тыс и не выдрючивается, и никто его не трогает.. ослаб ремень и не натягивается? -меняй и не думай...дёргается при разгоне - а ты свечи качественные поставил? а правильно их подобрал? а бензин качественный? а фильтр топливный поменял? а в поплавковой камере воды нету? а на нейтралке нормально двигатель обороты наьирает?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 16.07.2009 г. в 11:46       #10272

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
свечи до поры до времени нормально работали,бензин запрвлял специально на проверенной заправке(да и перед тем как нового залил такая-же херня была, сам сначала на него грешил),фильтр менял,на нейтралке двигатель крутится до 3500 без толчков и т.д.(больше крутить не стал зачем если нормально работает), насчет воды в поплавковой камере не знаю.
сейчас проверял ролик подшипник болтаеся не сильно, но вполне чувствительно.буду менять.
а вот что делать с пружиной? ведь если втулка длиннее пружины болтом -то ее не затянешь при всем желании, резьбу только сорвешь.я конечно могу на заводе подточить втулку что-бы пружину зажало это не проблема,но это уже из области самодеятельности. вот и спрашиваю почему у меня так.

Добавлено (16.07.2009, 11:46)
---------------------------------------------
des79,давай тоже посказывай как должно быть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 16.07.2009 г. в 12:04       #10277

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
павел325
ведь если втулка длиннее пружины болтом
ты вынос мозга нам делаешь?

Добавлено (16.07.2009, 12:02)
---------------------------------------------
ты попробуй ролир оригинальный купить, пока мозг не взорвал, глядишь и ситуация для тебя прояснится

Добавлено (16.07.2009, 12:04)
---------------------------------------------
ты не думал, что у тебя автомат дёргает? привода закусывает? подшипники ступичные?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный