Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

дергается при разгоне
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: дергается при разгоне
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 11.07.2009 г. в 19:50       #453

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
мужики ,помогайте кто чем может.недавно заметил что при разгоне появляются тычки.если медленно(плавно)разгонятся норма.тоже самое в гору затяжную.грешил на автомат,но вчера купил тахометр ,поставил, обороты двигателя при тычках падают.на воздушном фильтре изнутри чернота появилась над воздушной заслонкой.и соответственно в карбе тоже(раньше такого не было).топливный фильтр сменил результат ноль.прыскал очистителем карбюратора немного есть улучшения,но не намного.на Р и на N двигатель при перегазовках не дергается, а вот на Д,2 или R(на месте при перегазовках) иногда дергается весьма ощутимо(даже в глушаке хлопки бывают).бензин вчера залил на проверенной заправке.обороты хх на Н и Р-950, на R,D и 2- 750.что это может быть?

Добавлено (11.07.2009, 19:25)
---------------------------------------------
снял крышку трамблера, все почистил. результат ноль.

Добавлено (11.07.2009, 19:50)
---------------------------------------------
мыслей ни у кого никаких?жаль.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 16.07.2009 г. в 12:07       #10278

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
[/b]
ты вынос мозга нам делаешь?
какие уж тут шутки.не до смеха. или кто-то до меня наколхозил( после японии я первый хозяин и туда еще не лазил)
я имел ввиду пружину не зажмешь болтом если втулка на которую одевается эта пружина длиннее чем толщина пружины.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 16.07.2009 г. в 12:13       #10279

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
С пружиной забей - она стоит только для правильной натяжки ремня, а когда ты зажимаешь ролик он уже не двигается, а ремень потихоньку вытягивается и за 20 тыс км может прилично начать болтаться. А специально для Bender, - влом открутить верхнюю крышку ремня и ключиком на 12 ослабить, а потом затянуть ролик, заодно проверить на течи сальники и сам ремень??? При замене масла например в моторе??? Или ты по 100тыс км туда не лазиешь???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 16.07.2009 г. в 12:25       #10280

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
а что ролик вместе с кронштеином, втулкой и пружиной продается?
а это что автомат что-ли из глушака хлопает?
не обижайтесь на меня если чего не так спрашиваю, я вообще первый раз двигатель разбираю(в смысле ремень и т. д.). ведь хочется сделать нормально по человечески что-бы туда больше не лазить(хотя-бы в ближайшее время)

Добавлено (16.07.2009, 12:25)
---------------------------------------------
des79, значит мне нужно будет подточить втулку так что-бы пружину при затяжке зажало?
а у тебя что нижняя крышка не стоит, ведь она закрывает натяжной ролик. может и мне не ставить ,а то я зае... все разбирать что-бы ее снять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 16.07.2009 г. в 12:27       #10281

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
ролик продается отдельно (300-400р в экзисте), а про пружину забей - не забивай себе мозг ненужной информацией - так и должно быть. А по поводу выстрелов в глушак - могли подгореть клапаночки малек, может зажигание поздно стоит, может свечки плохо работают и смесь из-за этого плохо воспламеняется и догорает уже в глушителе - там масса вариантов....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 16.07.2009 г. в 12:31       #10282

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
des79, большое спасибо за помощь . поехал я тогда ролик заказывать,т.к. подшипник болтается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 16.07.2009 г. в 14:28       #10289

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
павел325, а что ты раньше то не писал, что в глушитель хлопает? А?

Добавлено (16.07.2009, 14:25)
---------------------------------------------
павел325
я имел ввиду пружину не зажмешь болтом если втулка на которую одевается эта пружина длиннее чем толщина пружины.

павел

ты про ось пружины чтоль? она так и должна быть..ремень установил, натяжитель отпустил - ремень натянулся, ролик затянул... и всё... пружина больше не участвует в процессе, если ты первый хозяин после японии, и ролик с люфтом - значит машина прошла минимум 130 тыс с этим роликом (ну если он оригинал был), и ремень там тоже скорее всего не меняный, либо уже тут меняли на продажу.. то что ремень повер грип - ничего ещё не говорит, потому что он и в оригинале может быть этого производителя... кстати оригинальный ремень и после 100 тыс может выглядеть как новый, только длина его уже не та...

Добавлено (16.07.2009, 14:28)
---------------------------------------------
des79, а как тогда регламентное ТО каждые 50 тыс? у японцев то всё расписано, когда ходовку, когда движку трогать....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 16.07.2009 г. в 18:09       #10302

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Регламентное ТО расписано с минимальным интервалом "перед каждой поездкой", а серьезные работы по 5-10 тыс. км (профилактика), и это не считая текущего ремонта. Регламентные работы подразумевают плановую замену агрегатов независимо от их состояния, а наш советский народ привык к текущему ремонту (пока не развалится). А если регламент выполнять через каждые 50 тыс. км пробега - замучаешься потом машину свою восстанавливать из хлама.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 16.07.2009 г. в 21:02       #10308

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
заказал сегодня ролик ,он оказывается продается в сборе ,все удовольствие 600р.завтра вечером обещали привезти заодно и провода заберу.буду собирать и молиться что-бы на этом мои злоключения кончились.
сегодня по случаю прокатился на SENSe(у родственника новая из салона в прошлом году брал).ничего так машинешка.двиг 1.3 инжектор, а динамика при полной машине обзавидуешься хотя всего 70 л.с. подвеска -тоже неплохо работает.шумоизоляция-с либеро рядом не лежала.(пробег у нее конечно всего 10000), но даже хохлы научились делать.из всех работ по машине- регулярные ТО.
черт меня дернул купить этот ....
теперь вот продавай за бесценок или работай на нее круглый год.

Добавлено (16.07.2009, 20:59)
---------------------------------------------
а с пружиной я извиняюсь - стормозил.все понял вопросов пока нет.

Добавлено (16.07.2009, 21:02)
---------------------------------------------
кстати ремень наверное на продажу меняли т.к. стрелка на ремне в другую сторону(врядли в японии так поставили)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 16.07.2009 г. в 23:15       #10310

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
павел325, если на ремне стоит стрелка - выкинь его - стрелки обычно рисуются при снятии и последущей установке обратно старого ремня
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 17.07.2009 г. в 01:22       #10312

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
стрелка и родная на ремне может быть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.07.2009 г. в 11:40       #10320

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Сопротивление изоляции проверяется мегаомметром,тестером не вариант.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 17.07.2009 г. в 12:15       #10323

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
блин, вот почему на моей машине всё только от старости ломается? может я её неправильно эксплуатирую? может надо отжимать её по полной? хотя не считаю ничего зазорного в раскручивании двигателя до красной зоны.. на этот случай у меня правильный комплект ГРМ не боюсь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 17.07.2009 г. в 15:17       #10325

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
стрелки на ремне нанесены при его изготовлении, а не при ремонте. просто кто-то поставил его стрелками назад, но по моему особой разницы нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 17.07.2009 г. в 16:23       #10326

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
товарисчи извените что не в тему но читая многие части форума прихожу к выводу что большенство пытаются сэкономить и сделать с японского автомобиля извените за бестактность полу-таз а ни кто не задовался вопроссом может в какой то момент на той или иной запчасти не стоит экономить а то оно потом может с большими проблемами вылезти???в примет я с семейным бютжетом в 15 рублей и то стараюсь на себе экономить но для рабочей лошадки своей чтоб она меня исправно возила стараюсь вовремя все делать хотя и многое остается в недоделках. типа спасибо за внимание...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 17.07.2009 г. в 21:00       #10333

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
народ, УРА .тьфу-тьфу-тьфу 3 раза через левое плечо. собрал сегодня все ,поставил новый ролик натяжной на грм,ремень натянул как положено (был слабже гораздо),сменил провода высоковольтные(770 р. jam nor фирма) и О ЧУДО.я и незнал что эта машина может иметь такую динамику(конечно с механикой не сравнить но все-же).даже карб промывать не пришлось, хотя промывку уже купил 350р.вобщем вывод такой: нестоит экономить на проводах и свечах.всем огромное спасибо за помощь .тему можно закрывать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 17.07.2009 г. в 21:10       #10334
павел325, не торопись тему закрывать поездий посмотри еще, удачи!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 18.07.2009 г. в 10:17       #10336

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
правильно, а то от динамики дикой глушитель может отвалиться.. или колесо

Добавлено (18.07.2009, 10:17)
---------------------------------------------
Vladimir_lozovoy, правильны мыслишь... на рабочей лошади экономить просто нельзя... вон скайланисты пожизняк про оригинальные колодки говорят - дорого охрененно... зато капот фары и крылья каждый день по 50 раз спрашивают.. видимо их менять дешевле... Вчерашний пример - один товарисч любит позажигать на своём турбовом чайнике... недавно менял грм.. всё оригинал, все прекрасно... только вот на гидронатяжителе сэкономил (мастер сказал: а что ему сделается? зажмем прессом обратно и всё)... а через пару дней раз - и ремешок на 2 зуба проскочил.... говорили ведь упрямому - меняй натяжитель... вот и не справился с нагрузкой старый натяжитель...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 19.07.2009 г. в 18:12       #10353

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
сегодня прокатился в Ильино, где-то 120км. туда и обратно все в норме.кстати у меня при 100км./ч. ~3500об/мин.кто-то писал что д.б.3000об.,правда у меня F3A21.а еще целый месц скрипело где-то в районе двери багажника,противно так скрипело на ухабах. оказалось причина в замке .намотал немного изоленты на крючок и скрипы пропали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 19.07.2009 г. в 23:31       #10354

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Скрип в 5й двери на скобе замка появляется при частых поездках по грунтовым трассам. Происходит выработка на самой скобе и на крючках замка чтоб эти скрип убрать нужно время от времени скобу снимать и обычной сваркой делать напайку метала обработать болгаркой придать начальную форму и все симптомы болезни пройдут. Сам пробовал помогает

Добавлено (19.07.2009, 23:31)
---------------------------------------------
Изолента тоже вариант но на пару тройку недель если редко дверь открывать.а для общих машин я думаю это не актуально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 20.07.2009 г. в 13:51       #10363

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Павел325 у тебя коробка 3ступени,вот потому такие обороты,я писал для 4ступной акпп.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный