Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

дергается при разгоне
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: дергается при разгоне
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 11.07.2009 г. в 19:50       #453

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
мужики ,помогайте кто чем может.недавно заметил что при разгоне появляются тычки.если медленно(плавно)разгонятся норма.тоже самое в гору затяжную.грешил на автомат,но вчера купил тахометр ,поставил, обороты двигателя при тычках падают.на воздушном фильтре изнутри чернота появилась над воздушной заслонкой.и соответственно в карбе тоже(раньше такого не было).топливный фильтр сменил результат ноль.прыскал очистителем карбюратора немного есть улучшения,но не намного.на Р и на N двигатель при перегазовках не дергается, а вот на Д,2 или R(на месте при перегазовках) иногда дергается весьма ощутимо(даже в глушаке хлопки бывают).бензин вчера залил на проверенной заправке.обороты хх на Н и Р-950, на R,D и 2- 750.что это может быть?

Добавлено (11.07.2009, 19:25)
---------------------------------------------
снял крышку трамблера, все почистил. результат ноль.

Добавлено (11.07.2009, 19:50)
---------------------------------------------
мыслей ни у кого никаких?жаль.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 20.07.2009 г. в 22:30       #10364

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
У меня на сотке 2500 тах показывает.акп четырёх ступенчатая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 21.07.2009 г. в 01:53       #10366

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
Я писал про МКП
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 21.07.2009 г. в 04:41       #10368

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Джон посмотри на сколько цилиндров у тебя тахо выставлен,однако на 6 или 8?а он у тебя колхозный как и у меня.либо тахо не правильно на количество цилиндров настроен,либо тахо говно,либо криво установлен,больше вариантов нет.коробка не может отличаться на 500 оборотов.даже с аналогами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 21.07.2009 г. в 06:07       #10369

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
ну только если вдруг передачи растянуты и объём двигателя большой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 21.07.2009 г. в 11:28       #10385

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Мужики, чем лучше промыть карбюратор? Спреев, добавок продается иного, но .... все-таки? В магазине видел "чисто" японский спрей, но продавец внятно не смог объяснить как и что, все на иероглифах,
япономать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 21.07.2009 г. в 11:35       #10386

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
да какая разница, у них состав примерно одинаковый.. я из всех выбирал рублей на 10 дороже самого дешевого иине парился.. там в основном ацетоно-эфирные смеси. Ну ещё имеет значение ёмкость баллона...

Добавлено (21.07.2009, 11:35)
---------------------------------------------
качественнее всего с разборкой мыть... потому что как правили владельцы ставят сам ые дешевые топливные фильтры.. у меня часто топливные фильтры расползались, просто клей откисал и всё.. и по барабану, хоть русский фильтр, хоть китайский... оригинал на карбюраторе не пробовал.. тогда мне его негде было купить.... после вскрытия карба обнаруживался чистенький такой песочек в поплавковой камере в количестве "дохренища".. я тогда топливники выбирал по принципу - фильтрующий элемент не просто герметиком замазан, а на металлическое основание наклеен...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 21.07.2009 г. в 12:28       #10387

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Dimon-811, У меня тахометр изначально был настроен на 4 горшка. Михал, Я покупал наш Новосибирский спрей,моет на отлично.Стоит 70р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 22.07.2009 г. в 11:26       #10427

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
фильтру цена 100 рублей, была... Вид у него не надежный (это еще мягко говоря), "невский" и то выглядит солидней , может что нибудь за "колхозить" по надежней?
JON, мыл с разборкой? Как название?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 22.07.2009 г. в 20:15       #10443

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Какая разница какой топливный фильтр ставить, главное чтоб качественный был. Если не можете найти родной, то воткните от любого японца оригинальный и не парьтесь, всяко дешевле чем исправлять последствия от грязного топлива. И почаще меняйте воздушный фильтр, дороги у нас грязные.
Если разбирать карбюратор для промывки, то пойдет и просто ацетон (замочить на сутки все железяки, промыть, продуть), главное снимите все прокладки и резинки, перед сборкой прополоскать в бензине не забудьте.

Добавлено (22.07.2009, 20:15)
---------------------------------------------
Vladimir_lozovoy
товарисчи извените что не в тему но читая многие части форума прихожу к выводу что большенство пытаются сэкономить и сделать с японского автомобиля извените за бестактность полу-таз а ни кто не задовался вопроссом может в какой то момент на той или иной запчасти не стоит экономить а то оно потом может с большими проблемами вылезти???в примет я с семейным бютжетом в 15 рублей и то стараюсь на себе экономить но для рабочей лошадки своей чтоб она меня исправно возила стараюсь вовремя все делать хотя и многое остается в недоделках. типа спасибо за внимание...

Абсолютно согласен. Странное дело: чел у которого ТАЗ старается воткнуть побольше иномарочных запчастей, а кто-то имея иномарку пихает в нее все что не поподя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 22.07.2009 г. в 22:01       #10444

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Михал, Название не помню,синий такой баллончик,его за глаза хватило.Карба конечно разбирал,грязи там было выше крыши. Aleks-Moon, Правильно говоришь,если разбирать,то можно обойтись ацетоном или бензином.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
skier38 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Петрозаводск 27.07.2009 г. в 14:15       #10511
Я борлся с этой проблемой после наших мастеров, которые мне все настройки скрутили. Этот тычок при резком старте результат большого количества воздуха. Зажигание тут не причём. Придуши качество смеси, поворачивай винт по часовой стрелке по четверти (а лучше еще меньше) оборота и тести. Не торопись, и обязательно отметь первоначальное положение винта. Вот только вопрос, откуда воздух если карб не трогали?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.07.2009 г. в 19:48       #10542

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Парни ввожу поправочку, пока был в командировке и отпуске цифиры забыл и ни те дал, 100 кмч 2800,110-3000,120-3200об.мин.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Aleks-Moon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 132  |    |  Откуда: Улан-Удэ  |  ICQ: 407070435 28.07.2009 г. в 20:11       #10544

Двигатель: 4G13 карб
Кузов: CB1V
Dimon-811
Парни ввожу поправочку, пока был в командировке и отпуске цифиры забыл и ни те дал, 100 кмч 2800,110-3000,120-3200об.мин.

Эх мне такие цифирки не светят, хоть тахо нет, но от окраины города до дома отца 120 км, если не тороплюсь и с нервами в порядке, то 1,5 часа езды и 8-10 литров бензина (100-110 км/час макс на дороге), если вша под хвост попадает, то 50 мин-1 час экстрима и 15-20 литров (в зависимости от интенсивности потока попутного и встречного транспорта)

З.Ы. надо поставить тахо, может машинку буду поменьше насиловать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.07.2009 г. в 20:43       #10545
Dimon-811, у меня примерно теже самые цифры. Кстати на 180 на тахометре было гдето 4.5-5 тыщ оборотов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   7.08.2009 г. в 17:43       #10941

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Жестоко на Либере класть стрелку!
С опозданием, но информация из достоверного источника лишней не будет: карбюраторщик поведал, что хлопки в воздухан бывают когда искра бьёт на массу, не знаю всей физики процесса, но он однозначно сказал - менять броники хорошо и свечи в таком случае.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 7.08.2009 г. в 18:30       #10942
Vitek54
Жестоко на Либере класть стрелку!
Че жесткого то? Нормально она едет на 180-ти.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный