Двигатель: 4g15 карб. Кузов: CB-2V 0700371
мужики ,помогайте кто чем может.недавно заметил что при разгоне появляются тычки.если медленно(плавно)разгонятся норма.тоже самое в гору затяжную.грешил на автомат,но вчера купил тахометр ,поставил, обороты двигателя при тычках падают.на воздушном фильтре изнутри чернота появилась над воздушной заслонкой.и соответственно в карбе тоже(раньше такого не было).топливный фильтр сменил результат ноль.прыскал очистителем карбюратора немного есть улучшения,но не намного.на Р и на N двигатель при перегазовках не дергается, а вот на Д,2 или R(на месте при перегазовках) иногда дергается весьма ощутимо(даже в глушаке хлопки бывают).бензин вчера залил на проверенной заправке.обороты хх на Н и Р-950, на R,D и 2- 750.что это может быть?
Добавлено (11.07.2009, 19:25)
---------------------------------------------
снял крышку трамблера, все почистил. результат ноль.
Добавлено (11.07.2009, 19:50)
---------------------------------------------
мыслей ни у кого никаких?жаль.
|
|
павел
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
У меня на сотке 2500 тах показывает.акп четырёх ступенчатая.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
Я писал про МКП
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Джон посмотри на сколько цилиндров у тебя тахо выставлен,однако на 6 или 8?а он у тебя колхозный как и у меня.либо тахо не правильно на количество цилиндров настроен,либо тахо говно,либо криво установлен,больше вариантов нет.коробка не может отличаться на 500 оборотов.даже с аналогами.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
ну только если вдруг передачи растянуты и объём двигателя большой
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Мужики, чем лучше промыть карбюратор? Спреев, добавок продается иного, но .... все-таки? В магазине видел "чисто" японский спрей, но продавец внятно не смог объяснить как и что, все на иероглифах,
япономать.
|
|
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
да какая разница, у них состав примерно одинаковый.. я из всех выбирал рублей на 10 дороже самого дешевого иине парился.. там в основном ацетоно-эфирные смеси. Ну ещё имеет значение ёмкость баллона...
Добавлено (21.07.2009, 11:35)
---------------------------------------------
качественнее всего с разборкой мыть... потому что как правили владельцы ставят сам ые дешевые топливные фильтры.. у меня часто топливные фильтры расползались, просто клей откисал и всё.. и по барабану, хоть русский фильтр, хоть китайский... оригинал на карбюраторе не пробовал.. тогда мне его негде было купить.... после вскрытия карба обнаруживался чистенький такой песочек в поплавковой камере в количестве "дохренища".. я тогда топливники выбирал по принципу - фильтрующий элемент не просто герметиком замазан, а на металлическое основание наклеен...
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Dimon-811, У меня тахометр изначально был настроен на 4 горшка. Михал, Я покупал наш Новосибирский спрей,моет на отлично.Стоит 70р.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
фильтру цена 100 рублей, была... Вид у него не надежный (это еще мягко говоря), "невский" и то выглядит солидней , может что нибудь за "колхозить" по надежней?
JON, мыл с разборкой? Как название?
|
|
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Какая разница какой топливный фильтр ставить, главное чтоб качественный был. Если не можете найти родной, то воткните от любого японца оригинальный и не парьтесь, всяко дешевле чем исправлять последствия от грязного топлива. И почаще меняйте воздушный фильтр, дороги у нас грязные.
Если разбирать карбюратор для промывки, то пойдет и просто ацетон (замочить на сутки все железяки, промыть, продуть), главное снимите все прокладки и резинки, перед сборкой прополоскать в бензине не забудьте.
Добавлено (22.07.2009, 20:15)
---------------------------------------------
Vladimir_lozovoy
товарисчи извените что не в тему но читая многие части форума прихожу к выводу что большенство пытаются сэкономить и сделать с японского автомобиля извените за бестактность полу-таз а ни кто не задовался вопроссом может в какой то момент на той или иной запчасти не стоит экономить а то оно потом может с большими проблемами вылезти???в примет я с семейным бютжетом в 15 рублей и то стараюсь на себе экономить но для рабочей лошадки своей чтоб она меня исправно возила стараюсь вовремя все делать хотя и многое остается в недоделках. типа спасибо за внимание...
Абсолютно согласен. Странное дело: чел у которого ТАЗ старается воткнуть побольше иномарочных запчастей, а кто-то имея иномарку пихает в нее все что не поподя
|
|
интересное
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Михал, Название не помню,синий такой баллончик,его за глаза хватило.Карба конечно разбирал,грязи там было выше крыши. Aleks-Moon, Правильно говоришь,если разбирать,то можно обойтись ацетоном или бензином.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Я борлся с этой проблемой после наших мастеров, которые мне все настройки скрутили. Этот тычок при резком старте результат большого количества воздуха. Зажигание тут не причём. Придуши качество смеси, поворачивай винт по часовой стрелке по четверти (а лучше еще меньше) оборота и тести. Не торопись, и обязательно отметь первоначальное положение винта. Вот только вопрос, откуда воздух если карб не трогали?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Парни ввожу поправочку, пока был в командировке и отпуске цифиры забыл и ни те дал, 100 кмч 2800,110-3000,120-3200об.мин.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G13 карб Кузов: CB1V
Dimon-811
Парни ввожу поправочку, пока был в командировке и отпуске цифиры забыл и ни те дал, 100 кмч 2800,110-3000,120-3200об.мин.
Эх мне такие цифирки не светят, хоть тахо нет, но от окраины города до дома отца 120 км, если не тороплюсь и с нервами в порядке, то 1,5 часа езды и 8-10 литров бензина (100-110 км/час макс на дороге), если вша под хвост попадает, то 50 мин-1 час экстрима и 15-20 литров (в зависимости от интенсивности потока попутного и встречного транспорта)
З.Ы. надо поставить тахо, может машинку буду поменьше насиловать
|
|
интересное
|
Dimon-811, у меня примерно теже самые цифры. Кстати на 180 на тахометре было гдето 4.5-5 тыщ оборотов.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Жестоко на Либере класть стрелку!
С опозданием, но информация из достоверного источника лишней не будет: карбюраторщик поведал, что хлопки в воздухан бывают когда искра бьёт на массу, не знаю всей физики процесса, но он однозначно сказал - менять броники хорошо и свечи в таком случае.
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Vitek54
Жестоко на Либере класть стрелку!
Че жесткого то? Нормально она едет на 180-ти.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
|