Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

прикуриватель
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: прикуриватель
Dektor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Новосибирск  |  ICQ: 249043996 14.07.2009 г. в 15:58       #456

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V
дело было так. приехал на стоянку забыл выключить фары, пришел через 2 дня, прикурили и прикуриватель перестал работать. разобрал переднюю панель где мафон, снял с него провода на проводах питание есть а пикуриватель не работает. сегодня пол салона уже разобра но так и не смог его вытащить. может кто поможет?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 20.08.2009 г. в 20:51       #11356
Может курить проще бросить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 20.08.2009 г. в 21:12       #11358

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
не курю, навигатор туда втыкаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
pe4 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Н.Новгород  |  ICQ: 461266713 20.08.2009 г. в 21:47       #11360

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
2 Витя. Понятно, что неконтакт. Хотелось узнать, может есть какое-то конкретное место, на которое сразу стоит обратить внимание, поскольку беглый осмотр ничего не дал. Зависимости от погоды не заметил. А, поскольку, "божественное провидение" наслало дождь, то есть разница где копаться - в салоне или под капотом. Ладно, не суть важно - разберусь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пращур Пользователь в оффлайне  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Москва 20.08.2009 г. в 22:04       #11361
pe4, сигнал у меня раньше не всегда работал именно из-за контакта в руле ... когда я руль поменял на типа спортивный )) там маленькая кнопочка - сигнал стал работать всегда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.08.2009 г. в 05:17       #11370

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
руль тогда снимать надо.. там под ним контакт... либо на клаксоне смотреть, мож окислилось.. ищите везде..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
affirmoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |   21.08.2009 г. в 11:02       #11372
Витя
ну а при пониженном напряжении по закону ома ток больше..
с каких это пор?
Vladimir_lozovoy
Все что не включить в прикуриватель все сгорает работает только насос для колес в чем дело не пойму подскажите где искать проблему?
а что именно сгорело?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.08.2009 г. в 11:23       #11374

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
affirmoo, ну тут я допускаю, что ошибаюсь к примеру, только поправь меня в правильную сторону..
affirmoo
а что именно сгорело?
а что, сразу не понятно? приборы, которые подключает

Добавлено (21.08.2009, 11:23)
---------------------------------------------
сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению между концами проводника и обратно пропорциональна сопротивлению проводника.
сила, мля, тока равна напряжению делённому на сопротивление....
или в законе ома с 2000 года изменения?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
affirmoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |   21.08.2009 г. в 11:30       #11375
Витя, по закону ома, напряжение равно произведению силы тока на сопротивление, т.е ток будет увеличиваться при увеличении напряжения, и уменьшаться при увеличении сопротивления. я поэтому и спросил что за приборы подключались, если они низкоомные, то ток как раз большой и получается, как ты сказал, а насос работает потому что у него сопротивление побольше

Добавлено (21.08.2009, 11:30)
---------------------------------------------
Витя
сила, мля, тока равна напряжению делённому на сопротивление....
ну тогда уж заодно загугли как с дробями обращятся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 21.08.2009 г. в 12:33       #11381

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя прав - сопротивление приборов не меняется, отсюда при низком напряжении сила тока вырастет пропорционально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
affirmoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |   21.08.2009 г. в 12:45       #11383
I*R=U
I=U/R
Пусть R=const=1Ом, пусть напряжение сети изначально было 12В, значит ток I=12/1=12А, пусть напряжение в сети упало до 8В, при неизменном сопротивлении I=8/1=8А...или я неврубаюсь о чем вы говорите?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
pe4 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |    |  Откуда: Н.Новгород  |  ICQ: 461266713 21.08.2009 г. в 13:53       #11387

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Пращур, спасибо)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.08.2009 г. в 16:03       #11392

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
affirmoo, ты по мощности считай.. ты чё, мля, потребление не учитываешь?

Добавлено (21.08.2009, 16:03)
---------------------------------------------
и проводимость тоже учитывай.. походу такой предмет, как ТОЭ тебе не преподавали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
affirmoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |   21.08.2009 г. в 17:13       #11398
ну ага...а еще нелинейность приборов учитывай и электромагнитные наводки создаваемые взрывами на солнце.
разговор то не про мощность был изначально, хотя это сути не меняет, а про закон ома, который ты не верно истолковал, а проводимость это величина обратная сопротивлению, так что коментарий про её учет не уместен.

Витя
ты чё, мля, потребление не учитываешь?
разъяснишь, что имел ввиду?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.08.2009 г. в 17:30       #11400

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну если ты много знаешь, подумай, почему при пониженном напряжении электроника дохнет не меньше чем при повышенном?
про проводимость - попробуй прикурить машину через тоненький проводок..
это из простых тупых примеров..
про потребление - тот же пример..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
affirmoo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |   21.08.2009 г. в 17:54       #11402
Ну если уж на то пошло, то электронника дохнет не из-за напряжения а из-за его броска, резкого изменения. а про проводимость, я повторюсь - это величина обратная сопротивлению, а так как сопротивление не меняется, то и проводимость не меняется, так что не надо её трогать, в примере с проводом все дело как раз в изменении сопротивления провода из-за его толщины. Единственное что я не учитывал это сопротивление источника тока, но это никак не аргументирует, то что при уменьшении напряжения ток растет.
З.Ы. Витя, с 1000 постом)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.08.2009 г. в 00:55       #11409

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
короче, давай закончим этот бессмысленый спор, один хрен, в данном случае у человека неисправность бортовой сети, по электронике можно долго спорить...

Добавлено (22.08.2009, 00:55)
---------------------------------------------
единственное, что могу сказать: при всех моих скудных познаниях в электронике, электронные устройства я успешно ремонтирую уже много лет...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 23.08.2009 г. в 00:37       #11434

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
affirmoo
Витя, по закону ома, напряжение равно произведению силы тока на сопротивление,
ХЗ какой-там закон, но мощность (Вт) равна произведению силы тока (А) на напряжение (В), а т.к. мощность прибора у вас не меняется выходит, что при падении напряжения ваш прибор будет требовать больше силы тока (Амперов). Отсюда при падении напряжения с 13.5 до 8 вольт у вас ваш прибор будет требовать вместо 10 ампер уже около 17-ти....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.08.2009 г. в 02:04       #11440

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
блин, я о том и говорю...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vitek54 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 147  |   23.08.2009 г. в 12:52       #11448

Двигатель: 4G15-BS8454
Кузов: CD2V-0703153
Давненько тут не был я...
Однако же на счет закона Ома прав однозначно affirmoo, про мощность - здесь вы без схемы устройства НИКОГДА в жизни не сможете анализировать увеличение тока при снижении напряжения. Простой пример - у меня стоит термометр электронный, питается от борт сети, когда напуга садится до 7 вольт он тогда отрубается, потребляет он копейки, но если по вашим рассуждениям судить, то он должен сосать ток из аккума аццки и неизбежно сгореть, но этого не происходит.
Пример номер 2: дома свет никогда ни у кого не сажался в грозу или просто при перебоях, а может кто в частном секторе, дак при сварке у соседа? Дак вот, чего там с лампочками то происходит? Если верить суждению о постоянстве мощности, то 60W лампочка должна начать жрать зверски и волосок не выдержит.
2.а В подъездах для УВЕЛИЧЕНИЯ срока службы лампочек втыкают через диод один провод, что получаем? Условно постоянный ток (выпрямленый) среднее значение 110В (в идеале), и лампочка горит в пол-накала, потребляя ток в 2 раза меньше.

Надеюсь после этого уже не будет возникать вопросов по этому поводу?! Если кто-то особо не верующий, то возьмите диодный мост, конденсатор, вольтметр и амперметр и ЛАТР, подключите к авто-заряднику мобильников и проверьте сами!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.08.2009 г. в 13:20       #11449

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот вы задолбали всё лампочками мерять...

Добавлено (23.08.2009, 13:11)
---------------------------------------------
нет а чё тогда 220 вольтовые приборы в 110 не включаете, они же жрать меньше будут - экономия

Добавлено (23.08.2009, 13:20)
---------------------------------------------
кароче, всё равно мне как там будет точно, но если вы тут кругом электронщики ахрененные, чё вы пацану то не подскажете, почему у него приборы через прикурку сгорают? или вы тока сраться можете по любому поводу?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный