Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V
дело было так. приехал на стоянку забыл выключить фары, пришел через 2 дня, прикурили и прикуриватель перестал работать. разобрал переднюю панель где мафон, снял с него провода на проводах питание есть а пикуриватель не работает. сегодня пол салона уже разобра но так и не смог его вытащить. может кто поможет?!
|
|
|
Может курить проще бросить?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
не курю, навигатор туда втыкаю
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
2 Витя. Понятно, что неконтакт. Хотелось узнать, может есть какое-то конкретное место, на которое сразу стоит обратить внимание, поскольку беглый осмотр ничего не дал. Зависимости от погоды не заметил. А, поскольку, "божественное провидение" наслало дождь, то есть разница где копаться - в салоне или под капотом. Ладно, не суть важно - разберусь
|
|
|
pe4, сигнал у меня раньше не всегда работал именно из-за контакта в руле ... когда я руль поменял на типа спортивный )) там маленькая кнопочка - сигнал стал работать всегда
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
руль тогда снимать надо.. там под ним контакт... либо на клаксоне смотреть, мож окислилось.. ищите везде..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя
ну а при пониженном напряжении по закону ома ток больше..
с каких это пор?
Vladimir_lozovoy
Все что не включить в прикуриватель все сгорает работает только насос для колес в чем дело не пойму подскажите где искать проблему?
а что именно сгорело?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
affirmoo, ну тут я допускаю, что ошибаюсь к примеру, только поправь меня в правильную сторону..
affirmoo
а что именно сгорело?
а что, сразу не понятно? приборы, которые подключает
Добавлено (21.08.2009, 11:23)
---------------------------------------------
сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению между концами проводника и обратно пропорциональна сопротивлению проводника.
сила, мля, тока равна напряжению делённому на сопротивление....
или в законе ома с 2000 года изменения?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, по закону ома, напряжение равно произведению силы тока на сопротивление, т.е ток будет увеличиваться при увеличении напряжения, и уменьшаться при увеличении сопротивления. я поэтому и спросил что за приборы подключались, если они низкоомные, то ток как раз большой и получается, как ты сказал, а насос работает потому что у него сопротивление побольше
Добавлено (21.08.2009, 11:30)
---------------------------------------------
Витя
сила, мля, тока равна напряжению делённому на сопротивление....
ну тогда уж заодно загугли как с дробями обращятся
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя прав - сопротивление приборов не меняется, отсюда при низком напряжении сила тока вырастет пропорционально
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
I*R=U
I=U/R
Пусть R=const=1Ом, пусть напряжение сети изначально было 12В, значит ток I=12/1=12А, пусть напряжение в сети упало до 8В, при неизменном сопротивлении I=8/1=8А...или я неврубаюсь о чем вы говорите?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Пращур, спасибо)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
affirmoo, ты по мощности считай.. ты чё, мля, потребление не учитываешь?
Добавлено (21.08.2009, 16:03)
---------------------------------------------
и проводимость тоже учитывай.. походу такой предмет, как ТОЭ тебе не преподавали
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
ну ага...а еще нелинейность приборов учитывай и электромагнитные наводки создаваемые взрывами на солнце.
разговор то не про мощность был изначально, хотя это сути не меняет, а про закон ома, который ты не верно истолковал, а проводимость это величина обратная сопротивлению, так что коментарий про её учет не уместен.
Витя
ты чё, мля, потребление не учитываешь?
разъяснишь, что имел ввиду?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну если ты много знаешь, подумай, почему при пониженном напряжении электроника дохнет не меньше чем при повышенном?
про проводимость - попробуй прикурить машину через тоненький проводок..
это из простых тупых примеров..
про потребление - тот же пример..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Ну если уж на то пошло, то электронника дохнет не из-за напряжения а из-за его броска, резкого изменения. а про проводимость, я повторюсь - это величина обратная сопротивлению, а так как сопротивление не меняется, то и проводимость не меняется, так что не надо её трогать, в примере с проводом все дело как раз в изменении сопротивления провода из-за его толщины. Единственное что я не учитывал это сопротивление источника тока, но это никак не аргументирует, то что при уменьшении напряжения ток растет.
З.Ы. Витя, с 1000 постом)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
короче, давай закончим этот бессмысленый спор, один хрен, в данном случае у человека неисправность бортовой сети, по электронике можно долго спорить...
Добавлено (22.08.2009, 00:55)
---------------------------------------------
единственное, что могу сказать: при всех моих скудных познаниях в электронике, электронные устройства я успешно ремонтирую уже много лет...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
affirmoo
Витя, по закону ома, напряжение равно произведению силы тока на сопротивление,
ХЗ какой-там закон, но мощность (Вт) равна произведению силы тока (А) на напряжение (В), а т.к. мощность прибора у вас не меняется выходит, что при падении напряжения ваш прибор будет требовать больше силы тока (Амперов). Отсюда при падении напряжения с 13.5 до 8 вольт у вас ваш прибор будет требовать вместо 10 ампер уже около 17-ти....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
блин, я о том и говорю...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15-BS8454 Кузов: CD2V-0703153
Давненько тут не был я...
Однако же на счет закона Ома прав однозначно affirmoo, про мощность - здесь вы без схемы устройства НИКОГДА в жизни не сможете анализировать увеличение тока при снижении напряжения. Простой пример - у меня стоит термометр электронный, питается от борт сети, когда напуга садится до 7 вольт он тогда отрубается, потребляет он копейки, но если по вашим рассуждениям судить, то он должен сосать ток из аккума аццки и неизбежно сгореть, но этого не происходит.
Пример номер 2: дома свет никогда ни у кого не сажался в грозу или просто при перебоях, а может кто в частном секторе, дак при сварке у соседа? Дак вот, чего там с лампочками то происходит? Если верить суждению о постоянстве мощности, то 60W лампочка должна начать жрать зверски и волосок не выдержит.
2.а В подъездах для УВЕЛИЧЕНИЯ срока службы лампочек втыкают через диод один провод, что получаем? Условно постоянный ток (выпрямленый) среднее значение 110В (в идеале), и лампочка горит в пол-накала, потребляя ток в 2 раза меньше.
Надеюсь после этого уже не будет возникать вопросов по этому поводу?! Если кто-то особо не верующий, то возьмите диодный мост, конденсатор, вольтметр и амперметр и ЛАТР, подключите к авто-заряднику мобильников и проверьте сами!
|
|
За отсутствующие в тексте буквы "е" простите - кнопка срабатывает через раз...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот вы задолбали всё лампочками мерять...
Добавлено (23.08.2009, 13:11)
---------------------------------------------
нет а чё тогда 220 вольтовые приборы в 110 не включаете, они же жрать меньше будут - экономия
Добавлено (23.08.2009, 13:20)
---------------------------------------------
кароче, всё равно мне как там будет точно, но если вы тут кругом электронщики ахрененные, чё вы пацану то не подскажете, почему у него приборы через прикурку сгорают? или вы тока сраться можете по любому поводу?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|