Двигатель: 4D68 Кузов: CB8V
дело было так. приехал на стоянку забыл выключить фары, пришел через 2 дня, прикурили и прикуриватель перестал работать. разобрал переднюю панель где мафон, снял с него провода на проводах питание есть а пикуриватель не работает. сегодня пол салона уже разобра но так и не смог его вытащить. может кто поможет?!
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Подключил к "прикуривателю" автохолодильник 12 В - сильно греется и гнездо и сам штекер холодильника, может кто нибудь подскажет "лекарство" от болезни?
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Михал писал(а):
Подключил к "прикуривателю" автохолодильник 12 В - сильно греется и гнездо и сам штекер холодильника, может кто нибудь подскажет "лекарство" от болезни?
может помочь предохранитель на 12 но не выше,а может и холодильник хреновый, у меня так было с компресором, постоянно предохранитель сгорал...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Если сравнивать с бытовыми "вилками" - нагреваются если контакт плохой. А холодильник обыкновенный - китайский, других нет
Предохранитель не горит, пока, горел, когда контакты диода перепутал (+/-)
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
по поводу сигнала на клаксоне (там стержень идет при нажатии на клаксон стержень начинает контачить с диском, по ходу стержень не доходит, у меня было такое выкинул тот стержень поставил болт - сигналит). Это ответ на вопрос pe4 на 1 странице
|
|
Последнее редактирование: 23.05.2011 14:52 Редактировал 0лeг.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Парни есть вопрос.
Хочу в багажнике сделать "розетку" из прикуривателя. Тянуть провода буду напрямую от аккумулятора. Но, нужно еще посадить на линию предохранитель - на + или на -???
И еще какой лучше предохранитель на 10 или 15 Ампер???
Подключать буду автохолодильник - стандартный прикуриватель от него сильно греется.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Провода по толще, предохранитель на 15 в + линию, по дальше от всех проводов. И не вздумай минус цеплять на корпус, только проводом от аккума.
|
|
Последнее редактирование: 25.06.2012 09:26 Редактировал visa241.
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Провод взял на 1,5. Не понял - подальше от всех проводов?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Михал писал(а):
Провод взял на 1,5. Не понял - подальше от всех проводов?
весь прикол в характере нагрузки. Электродвигатель, знач индуктивная, помехи будут. Подальше от всех проводов, значит не по косе штатной проводки, отдельной линией. Провод на 1,5 это диаметр или сечение? Полтора квадрата провод умнож на максимальную плотность тока открытой проводки по меди 8 ампер на квадрат и получи нагрев не только провода, но и мест соединения В идеале если греется в штатном гнезде, провод многожильный гибкий квадратов 8 (примерно 3 мм в диаметре) стоит не дорого, купить не проблемно. одним концом на клеммы аккума, и плюс и минус. в багажнике возле розетки мотаем конец двойного провода (плюс и минус складываем вместе) на колечко ферритовое до заполнения с магнитной проницаемостью выше 1000 и внутренним диаметром от 25 мм, на розетку между клеммами вешаем конденсатор на 0,1-1 мкф, можно еще прицепить соблюдая полярность электролит от 200 мкф на 16 вольт. В разрыв плюсового (вдруг нагрузка будет иметь контакт с корпусом) поставить предохранитель какой нить ампер на 30 (при кз все равно сгорит, можно и автомат из электротоваров Розетку можно забабахать двойную, одна мощная на 30а, полярная (чтоб не перепутать) и гнездо прикуривателя для удобства, тогда включай в нее все что хочеш. При диаметре провода 5 мм (примерно 20 квадратов и предохранителе побольше) можно и прикуривать другие машины подъехав к ним задом Если, к примеру, взять провод сечением 1,5 кв.мм. при длине 3 метра получаем: 3*2(провода)*1 Ом/1,5 = 4 Ом. По закону этого самого ома при работающем двигателе и токе нагрузки в 1 ампер падение напряжения на этих самых проводах достигнет 4 Вольт, в розетке будет 10 вольт всего. 4 Ватта уйдет на нагрев.
P.S. При такой шляпе можно минус розетки на корпус посадить. Предохранитель обязательно возле аккума, провода в гофру скрутить в жгут! Провода выбирать не с рисово-пласмассово-картонной изоляцией. Сопротивление 1 метра медного провода сечением 1 кв мм равно 1 Ом, пол метра этого провода или 1 метр сечением 2 кв мм равно 0,5 Ом.
|
|
Последнее редактирование: 01.07.2012 10:31 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Ты рассуждаешь как специалист.
Мне для понимания сложно, особенно это:"....на колечко ферритовое до заполнения с магнитной проницаемостью выше 1000 и внутренним диаметром от 25 мм, на розетку между клеммами вешаем конденсатор на 0,1-1 мкф, можно еще прицепить соблюдая полярность электролит от 200 мкф на 16 вольт...."
Я думал просто воткнуть два провода (+/-) на аккум и прикуриватель, предохранитель и в путь...
Что будет, если я это не сделаю (про помехи я понял)???? Провод медный многожильный в пластмассовой оплетке сечение 1,5 мм, считал что хватит.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Короче так. Был у меня случай со знакомым по гаражу. Протянул он через всю машину по общему жгуту акустические провода, это толстые такие для колонок в машину и припаял к ним прикуриватель. На рыбалке включил на долго компрессор, лодку качал, ну и отошел по делам. Чего то насосу китайскому не понравилось и он, как это у них водится, склеил ласты. Провода нагрелись, задымили, сплавив по дороге все к чему прикасались. Жопа полная приключилась короче. Это не постоянно, но происходит иногда, вот и думай.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
visa241 писал(а):
акустические провода, ... и припаял к ним прикуриватель.
В общем-то после этого наверное можно было и не продолжать
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Я к тому, что проводка дело серьезное и при ее выборе учитывается запас на возможную перегрузку.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
не так все страшно колечко ферритовое можно выдрать из компа отжившего свой срок, или снять с кабеля монитора калабаху с кабеля состоящую из двух половинок трубки спрятанных под оболочкой из пластмассы или из телевизора буржуйского, пофигу. Феррит темного цвета, может быть покрашен зеленым или желтым или коричневым или еще чем-нить. Как правило, на них намотаны провода или проходят внутри кольца или трубки. Нужно продеть через это кольцо или трубку провод двойной, еще раз продеть, еще раз... сколько пролезет в общем. Колечко такое можно спросить в радиомагазине любом, конденсаторы там же или в отжившем свой срок аппарате, хоть в удлинителе с "фильтром" для компьютера (синяя такая фиговина припаяна к выключателю внутри), можно даже без конденсаторов и колечка, помехи только давить не будет.
По поводу аудиопроводов .... я тож могу поулыбаться сегодня машинку чинили, сняли за ненадобностью провода на саб, квадратов 20, в силиконе. Себе тож розетку замучу в заду салона. Помехи будут только от включенного и работающего устройства, способного их создать, если это не критично, фильтр не нужен, но вот предохранитель именно возле аккумулятора обязателен! Провод нужен в диаметре без изоляции миллиметров три и можно немного больше Умные люди ставят предохранители возле мощного усилителя в багажнике, а такие как мы потом проводку чинят
Кстати, у кого дома есть аудиосистема с колонками на проводах более 1 метра длинной и если есть не очень далеко (менее 10 км) радиостанция мощная или телевышка какая, полезно возле выхода усилителя на провод к колонке (акустике) колечки нацепить ферритовые и конечно провод намотать этот до заполнения поверхности кольца по кругу. Чем больше мощность усилка, тем больше диаметр кольца. 20 ватт кольцо 20 мм, 100 ватт кольцо 45 мм. И наводок нету, и звук почище (конденсатор не вешать!!!)
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Спасибо за ответ!
Взял 1,5 мм потому что проводка у меня дома на розетки (на сколько память не подводит) 2,5мм - нормально, не греется.
По этому взял в машину 1,5.
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Михал писал(а):
Спасибо за ответ!
Взял 1,5 мм потому что проводка у меня дома на розетки (на сколько память не подводит) 2,5мм - нормально, не греется.
По этому взял в машину 1,5.
В школе на переменах я махорку заворачивал в страницы из других учебников, физику берег Так вот: в розетке дома 220-235 Вольт (так принято думать), для удобства расчета придумаем пылесос 220 Ватт потребляемой мощности. Включаем пылесос в розетку. 220W / 220V = 1A. Аналогичный по мощности автомобильный пылесос втыкиваем в прикуриватель. 220W / 14,2V (напряжение бортовой сети при работающем двигателе) = 15,5A; 220W / 12V (номинальное напряжение исправной батарейки при заглушенном моторе) = 18,3A. То есть, при работающем моторе ток через прикуриватель при такой мощности пылесоса в машине будет в 15,5 раз больше, при заглушенном в 18,3 раза больше, чем дома в розетке!!! Нагрев проводов происходит от протекающего по ним тока по той самой причине, которую я описал немного раньше. Напряжение провода не нагревает. В отличии от отечественного автопрома японцы провода не делают с запасом, это им позволяет снизить себестоимость и сэкономить закупленную медь (своей у них нету), рассчитывают сечение провода каждой цепи под свою нагрузку. Включенная автомагнитола в первый попавшийся плюс и поменянный сгоревший предохранитель на больший ампераж "под магнитолу" приводит к выгоранию проводки под торпедой. Я таких больше десятка видел, поэтому и стараюсь так подробно описать, почему провода надо правильные ставить и в правильное место. Ну и немаловажным является соединение провода с клеммой. Если нет специально обученной обжимки, лучше место их соединения пропаять предварительно залудить и обжать, переходное сопротивление контакта будет меньше.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Не я курить начал гораздо позднее, в армии
Скажи мне только одно - провод в мм мне какой брать?
Нашел коробочку под предохранитель, клеммы обжимные - этого хватит на предохранитель?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Михал писал(а):
Не я курить начал гораздо позднее, в армии
Скажи мне только одно - провод в мм мне какой брать?
Нашел коробочку под предохранитель, клеммы обжимные - этого хватит на предохранитель?
Скажу, если пойму какую максимальную нагрузку в ваттах или амперах собираешься подключать и под миллиметрами что имеешь в виду, диаметр или площадь сечения (часто их не электрики путают)?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
В просторах интернета нашел: потребляемая мощность автомобильного холодильника 25-70W, компрессора 120-300W. Если гнездо прикуривателя ставить в багажнике, с первым устройством проще, а вот со вторым.... При такой длине провода для холодильника я бы рекомендовал провод диаметром без изоляции 4 мм (8 квадратов), подобрать колодку "мама" автомобильную с плоскими контактами идеально подходящими под плоский предохранитель, только контакты купить нормальные, буржуйские, они из металла потолще и понадежнее. Гнездо прикуривателя не стоит брать старое, контакты блестящие нужны. Можно плюс гнезда высверлить, из нутри воткнуть болтик медный или бронзовый М5 обточив ему шляпу придав форму контакта и под гайку клемму круглую зажать из меди толщиной 1,5 мм, такие в магазинах электрики есть. Может гнездо греться если штекер от холодильника слабоватый. Предохранитель нужен ампер на 25-30, электродвигатель, броски тока.
Себе не буду провода от сабвуфера ставить, передумал Поставлю провод диаметром 8 - 10 мм (50 - 80 квадратов) во фторопластовой изоляции, белая такая, скользкая под чулком и поищу розетку компактную на 25 амперов, рядом прикуриватель прикручу для удобства. Вместо предохранителя автоматы воткну, пусть все удивляются заглядывая под капот. В России если есть куда воткнуть, пихают туда чё попало.
На все вопросы сразу. Плюсовой провод - понятно, зачем минусовой когда кузов такой большой и железный? При протекании тока по кузову в местах соединения элементов пыль, грязь, всякие соли и реагенты от наледи на дорогах при влажности создают идеальные условия для гальванического тока, явления весьма не полезного. И чем больше ток нагрузки, тем оно сильнее. Пятна рыжии появляются раньше времени...
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Вопросов больше нет!
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
|
|
Последнее редактирование: 02.07.2012 13:57 Редактировал штурман01.
|
|