Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Вопрос такой, купил Либеро недавно и только сегодня узрел что у меня ремня не хватает, и похоже давно. весь шкиф пылью и окислом покрылся.
Находиться это ЧУДО в правом верхнем углу. В правом нижнем генератор, может и в верхнем он?
Может это гидроусилитель, но руль крутится легко.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NskCity писал(а):
Вопрос такой, купил Либеро недавно и только сегодня узрел что у меня ремня не хватает, и похоже давно. весь шкиф пылью и окислом покрылся.
Находиться это ЧУДО в правом верхнем углу. В правом нижнем генератор, может и в верхнем он?
Может это гидроусилитель, но руль крутится легко.
а с какой стороны смотреть?
если стоять слева от машины и смотреть на шкивы, то там в правом вернем углу кроме гены ничего вроде нет.
а если стоять впереди машины лицом к открытому капоту, то справа вверху ГУР
ну или фото давай
|
|
Последнее редактирование: 09.11.2011 18:29 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Лицом к капоту если стоять))
Фото завтра смогу сегодня у нас уже темно.
|
|
|
Двигатель: 4g15
NskCity писал(а):
Вопрос такой, купил Либеро недавно и только сегодня узрел что у меня ремня не хватает, и похоже давно. весь шкиф пылью и окислом покрылся.
Находиться это ЧУДО в правом верхнем углу. В правом нижнем генератор, может и в верхнем он?
Может это гидроусилитель, но руль крутится легко.
Ну про руль легко это насколько... у меня на стоящей машине одним пальцем без проблем, а если как на жигулях...
Сверху гидрач что там смотреть с другой сторны шкивов нет.
У тебя воще движок какой?
|
|
Последнее редактирование: 09.11.2011 19:11 Редактировал вадим.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Двигатель 4g15 карбюраторный
|
|
|
Двигатель: 4g15
Суровые сибирские мужики отсутствие гидроусилителя не замечают.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Может страничка из книги по нашей машине тебе поможет)))))
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
кондер это, тоже када купил машину не было ремня этого, ну посути посмотреть если, ремни там на гениратор, гур, и кондер без первых двух думаю другая тема была бы)))
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Скорее так и есть) Это кондер.
Спасибо за помощь)))
|
|
Последнее редактирование: 10.11.2011 17:28 Редактировал NskCity.
|
Двигатель: 4g15
NskCity писал(а):
Скорее так и есть) Это кондер.
Спасибо за помощь)))
Ну ты блин даёшь кондей он же внизу, а ты про верхний шкив азадачил...
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Это компрессор кондиционера, вероятно им не пользовались совсем. Или он не исправен или не заправлен.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
ну бывает.. главное что нашлось название)
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Купил ремень, буду пробовать его завести.
Может кто знает как его диагностировать?
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Зимой, при минусовой температуре, он может не включиться, нужно пробовать в тепле. На запущеном двигателе включаешь кнопку со снежинкой на панели отопителя и ОБЯЗАТЕЛЬНО вентилятор отопителя салона. Ручку регулятора температуры воздуха поворачиваешь на холод, максимально влево. При этом в салон из окошек отопителя должен пойти реально холодный воздух.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
В конденсоре (цилиндре справа от копрессора, на крыле) должен быть хладогент. Загляни в стеклянное окошко, проверь все шланги и трубки идущие от компрессора, конденсора, радиатора и холодильника салона.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4g15
NskCity писал(а):
Купил ремень, буду пробовать его завести.
Может кто знает как его диагностировать?
Для начала включи кнопку кодея на стоящей с заглушинным двиглом машине (зажигание включи).Должен раздаться щелчёк,это от срабатывания электромуфты (типа сцепления компрессора кондея). Если щелчёк раздался покрути шкив компрессора если он (шкив) вращается свободно то хорошо (компрессор не заклинило). Осмотри трубки и шланги на целостность.
Далее два пути один правельный но денег стоит, другой бесплатный но с некоторым риском.
Правильно поехать к спецам пусть замерят давление в системе,если оного нет пусть опресуют систему азотом.Если крупных утечек нет заправка и год-два нормальной эксплуоатации,потом сного заправка,или замена подшипника и сальника в компрессоре или компрессора в сборе,тогда хватит на дольше.
Если сам то ставь ремень заводи машину и смотри в окошечко рессивера (бочёнок такой серебристый к нему две трубки подходят,расположен на самом видном месте) если в окошечке увидишь жидкость (фрион это газ но в рессивере он в жидком состоянии должен быть) то тогда воще непонятно нахера прежний хозяин ремень снял-ездий и наслаждайся. Если фрион не увидешь то тогда всё равно пункт 1. Для заправки кондея нужен фрион и манометрический мост и что-то мне подсказывает что у тебя их нет.
|
|
Последнее редактирование: 10.11.2011 19:11 Редактировал вадим.
|
Двигатель: 4g15
Valera писал(а):
В конденсоре (цилиндре справа от копрессора, на крыле) должен быть хладогент. Загляни в стеклянное окошко, проверь все шланги и трубки идущие от компрессора, конденсора, радиатора и холодильника салона.
Хладогент это то что в систему заправляют... фрион в данном случае. То что ты описываешь рессивер испаритель.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
бывает ремень кончился, а хозяин решил - нах он нуже этот кондей, у меня в шохе не было и не помер.. не буду бабло тратить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|