| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 История:Отремонтировали АКПП с полным разбором и заменой всего необходимого, установили. Едет теперь нормально, но осталась проблема.
 Симптомы:
 На холодную заводится прекрасно-обороты 1600, прогреется-800(ровные, не плавают). Тормоз, драйв-падают до 500, слабая вибрация и то же при включении нагрузки. Проехал немного, стрелка температуры на середине и хана. Только выжимаю педаль тормоза и обороты падают до 200-150, загорается давление масла (оно и понятно)и двигатель глохнет. Перевожу на N или P и холостые в норме.
 Понимаю, что какой то орган отвечает за повышение оборотов при подаче нагрузки, почитал форум.
 Сразу оговорюсь, что поездил по диагностам и оказалось, что большинство вообще уже не делают такие старушки, а тот что согласился записал через две недели.
 Сам попытался считать ошибки, но их не оказалось. Снимали клеммы во время ремонта, а новых нет. Для исключения почистил ДЗ и КХХ с заменой прокладок(хотя холостые не беспокоили), посмотрел контакт на концевике педали тормоза, продавил разъемы на обоих ЭБУ, масло АКПП в норме, фильтра все новые, топливо подается отлично.
 Столько терли по этой теме, а конкретно, кто, что нашел по инжектору не попалось. Помогите, кто сталкивался?
 |  |  | 
		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92  1.6 113 л.с.
 Кузов: CB4W 1993 г.
 привет братан,у нас идентичные машины!
 была у меня такая проблема, тогда почистил xx и дроссельную заслонку, помогло на время, потом ешё раз повторилось, но само сабой прошло, много раз повторялось, и только сегодня я узнал, что дело было в генераторе, так как он вчера здох, отремантирова и поставил, теперь машина просто летит обороты ровные, всё четко!
 
 Разгон какой, вялый? При разгоне, если убрать ногу с тормаза чуствуется потеря мощности, как бы двигатель тормазит машину?
 
 ъМне кажется у тя дело в генераторе, или подшибники генератора или диодный мост, так как точно такие же симптомы у меня были, перед тем как подыхал генератор, а он дох 3 месяца...
 |  |  | 
Последнее редактирование: 13.11.2011 02:24 Редактировал Ruslan.		 Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 На разгон подрывает как молодой даже давить сильно не нужно. Стрелка тахометра при разгоне в городе показывает четкое переключение до третьей, на 60км/ч  и примерно 2100 оборотов убираю ногу с педали газа, обороты падают до 1000, снова ставлю ногу на газ для потдержания скорости и тут достаточно 1500 где то, давлю сильнее, сразу разгоняется. Думаю это норма, но генератор конечно проверю, надо только почитать как. |  |  | 
		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92  1.6 113 л.с.
 Кузов: CB4W 1993 г.
 если разбираешся в электрике, а так прозванивать надо...при работаюшем двигателе клемы с аккамулятора не снимал случайно?
 |  |  | 
		 Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 Нет не снимал. Посмотрел в экзисте регулятор напряжения генеретора в сборе со щеткой самый дешевый 500р. стоит, можно даже для профилактики поменять я думаю, а за одно и вопрос  с генератором  решить. Мост конечно проще прозвонить, ничего сложного. |  |  | 
Последнее редактирование: 13.11.2011 12:39 Редактировал visa241.		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 Прочитал в мануале, как проверить генератор. В целом ничего сложного, но нужны клещи с высоким амперажем или прибор с пределом 100А, жесть. Покупать нецелесообразно, т.к. цена адекватна покупке интегралки и моста в экзисте. Короче выход один, снимать и к спецам на стенд. |  |  | 
		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92  1.6 113 л.с.
 Кузов: CB4W 1993 г.
 да там нехуя снимать, два болта, отпишись чё как... |  |  | 
		 Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 Обязательно отпишусь, такой опыт пригодится. Да машину позавчера на покраску отдал, разобрал всю до винтика. Психанул короче, решил новую жизнь старичку ланцу подарить. Сыпучий стал. |  |  | 
		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  |