Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Вот понимаю, что тема избитая, но...
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Вот понимаю, что тема избитая, но...
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 12.11.2011 г. в 23:54       #46034

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
История:
Отремонтировали АКПП с полным разбором и заменой всего необходимого, установили. Едет теперь нормально, но осталась проблема.
Симптомы:
На холодную заводится прекрасно-обороты 1600, прогреется-800(ровные, не плавают). Тормоз, драйв-падают до 500, слабая вибрация и то же при включении нагрузки. Проехал немного, стрелка температуры на середине и хана. Только выжимаю педаль тормоза и обороты падают до 200-150, загорается давление масла (оно и понятно)и двигатель глохнет. Перевожу на N или P и холостые в норме.
Понимаю, что какой то орган отвечает за повышение оборотов при подаче нагрузки, почитал форум.
Сразу оговорюсь, что поездил по диагностам и оказалось, что большинство вообще уже не делают такие старушки, а тот что согласился записал через две недели.
Сам попытался считать ошибки, но их не оказалось. Снимали клеммы во время ремонта, а новых нет. Для исключения почистил ДЗ и КХХ с заменой прокладок(хотя холостые не беспокоили), посмотрел контакт на концевике педали тормоза, продавил разъемы на обоих ЭБУ, масло АКПП в норме, фильтра все новые, топливо подается отлично.
Столько терли по этой теме, а конкретно, кто, что нашел по инжектору не попалось. Помогите, кто сталкивался?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 13.11.2011 г. в 02:05       #46035

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
привет братан,у нас идентичные машины!

была у меня такая проблема, тогда почистил xx и дроссельную заслонку, помогло на время, потом ешё раз повторилось, но само сабой прошло, много раз повторялось, и только сегодня я узнал, что дело было в генераторе, так как он вчера здох, отремантирова и поставил, теперь машина просто летит обороты ровные, всё четко!

Разгон какой, вялый? При разгоне, если убрать ногу с тормаза чуствуется потеря мощности, как бы двигатель тормазит машину?

ъМне кажется у тя дело в генераторе, или подшибники генератора или диодный мост, так как точно такие же симптомы у меня были, перед тем как подыхал генератор, а он дох 3 месяца...
Последнее редактирование: 13.11.2011 02:24 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 13.11.2011 г. в 08:50       #46037

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
На разгон подрывает как молодой даже давить сильно не нужно. Стрелка тахометра при разгоне в городе показывает четкое переключение до третьей, на 60км/ч и примерно 2100 оборотов убираю ногу с педали газа, обороты падают до 1000, снова ставлю ногу на газ для потдержания скорости и тут достаточно 1500 где то, давлю сильнее, сразу разгоняется. Думаю это норма, но генератор конечно проверю, надо только почитать как.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 13.11.2011 г. в 12:14       #46039

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
если разбираешся в электрике, а так прозванивать надо...
при работаюшем двигателе клемы с аккамулятора не снимал случайно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 13.11.2011 г. в 12:33       #46040

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Нет не снимал. Посмотрел в экзисте регулятор напряжения генеретора в сборе со щеткой самый дешевый 500р. стоит, можно даже для профилактики поменять я думаю, а за одно и вопрос с генератором решить. Мост конечно проще прозвонить, ничего сложного.
Последнее редактирование: 13.11.2011 12:39 Редактировал visa241.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 13.11.2011 г. в 13:41       #46041

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Прочитал в мануале, как проверить генератор. В целом ничего сложного, но нужны клещи с высоким амперажем или прибор с пределом 100А, жесть. Покупать нецелесообразно, т.к. цена адекватна покупке интегралки и моста в экзисте. Короче выход один, снимать и к спецам на стенд.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 18.11.2011 г. в 11:00       #46244

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
да там нехуя снимать, два болта, отпишись чё как...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 19.11.2011 г. в 10:21       #46325

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Обязательно отпишусь, такой опыт пригодится. Да машину позавчера на покраску отдал, разобрал всю до винтика. Психанул короче, решил новую жизнь старичку ланцу подарить. Сыпучий стал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный