Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
всем доброго времени суток! акпп перестала реагировать на переключения селектора, не включает передачи, парковка работает, стуков, скрежета при заведенном двигателе не слышно, может ли это быть проблема в гидротрансформаторе? АКПП устанавливал сам после установки проездил километров 70, потом при движении пропала D докатился на нейтралке,постоял секунд 10 и машина резко заглохла, открыл капот - слетела клемма аккумулятора, после завести не смог двигатель заклинило, думал аккумулятор но попробовал вал ключом провернуть ни на миллиметр не сдвинул, грешил на вкладыши сегодня всё проверил вкладыши в норме, попробовал завести - завелась с пол оборота, но скорости не включает, коробка не электронная, заранее спасибо!
забыл добавить, машина после разгона и остановки вяло начинала движение, как будто с 3й передачи, после того как заглушишь и снова заведешь все приходило в норму до первой полной остановки.
|
|
Последнее редактирование: 15.11.2011 01:12 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
я не спец, но знаю точно, если генератор работает нормально-то слетевшая клема с аккумулятора не заглушит двигатель. В мои годы учения проверяли генератор именно так-при работающем двигателе снимали клемму. если генератор в норме, двигатель не глохнет
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
у мну такое, вялый разгон, еле тарашится...
прозвани генератор, не помешает...
|
|
Последнее редактирование: 18.11.2011 10:45 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня на генере шётки стёртые.. из за этого аккум херово заряжается, а он у меня 115 -ка))) и из-за этого холостые 1300 и при перегазовке заглохнуть пытается
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
проблема не с геной, я его 2месяца назад поменял на новый, двигл захлох возможно из-за перепада напряжения, заряд на заведенной 14вольт, клемма слетела и коротнула на акум, проблему вроде нашел, снял АКПП(в5раз за время владения Лансером) вытащил гидротрансформатор и обнаружил стертые шлицы внутри, сильно не разбираюсь но вроде как шлицы турбины, при этом если попытаться крутить эту самую турбину она не потдается хотя на другом трансформаторе крутится спокойно, всего скорее её подклинило и двигатель встал, от сюда и моя проблема с туплением включения передач и разгоном, благо брал коробку контрактную и трансформатор есть еще один, даже 2, буду завтра менять, расскажу что там еще нового будет.
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Pchela писал(а):
проблема не с геной, я его 2месяца назад поменял на новый, двигл захлох возможно из-за перепада напряжения, заряд на заведенной 14вольт, клемма слетела и коротнула на акум, проблему вроде нашел, снял АКПП(в5раз за время владения Лансером) вытащил гидротрансформатор и обнаружил стертые шлицы внутри, сильно не разбираюсь но вроде как шлицы турбины, при этом если попытаться крутить эту самую турбину она не потдается хотя на другом трансформаторе крутится спокойно, всего скорее её подклинило и двигатель встал, от сюда и моя проблема с туплением включения передач и разгоном, благо брал коробку контрактную и трансформатор есть еще один, даже 2, буду завтра менять, расскажу что там еще нового будет.
будем ждать отчет в картинках думаю проблема механическая или гидравлическая(засорились каналы) но никак не электрическая!
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
не надо засорившихся каналов))) в последний раз у меня из-за этого на коробке насос треснул, пришлось контрактный карабас заказывать=))))а электронника по принципу быть не может, даже если все провода оторвать от коробки она должна работать, тупить правда будет сильно, ну это только на АКПП с неэлектронной системой управления...как я знаю вроде.
|
|
Последнее редактирование: 18.11.2011 19:17 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Pchela писал(а):
не надо засорившихся каналов))) в последний раз у меня из-за этого на коробке насос треснул, пришлось контрактный карабас заказывать=))))а электронника по принципу быть не может, даже если все провода оторвать от коробки она должна работать, тупить правда будет сильно, ну это только на АКПП с неэлектронной системой управления...как я знаю вроде.
вскрытие покажет ждем фотоотчет диагностики и ремонта
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
народ, подскажите пожалуйста по маслу для АКПП, на протяжении года я заливал ZIC IIATF, но на двух разных коробках оно вело себя совершенно одинаково, после смены масла я проезжал километров 50 доставал щуп и масло было уже темным, гарью не пахло, да и зимой грел по 20минут что бы коробка думать начала, может конечно проблема в ней самой, но вот хочу попробовать другое масло и вообще нормальное ли масло ZIC и какое лучше масло использовать. АКПП (F4A21)поделитесь опытом.
|
|
Последнее редактирование: 20.11.2011 11:40 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Pchela писал(а):
народ, подскажите пожалуйста по маслу для АКПП, на протяжении года я заливал ZIC IIATF, но на двух разных коробках оно вело себя совершенно одинаково, после смены масла я проезжал километров 50 доставал щуп и масло было уже темным, гарью не пахло, да и зимой грел по 20минут что бы коробка думать начала, может конечно проблема в ней самой, но вот хочу попробовать другое масло и вообще нормальное ли масло ZIC и какое лучше масло использовать. АКПП (F4A21)поделитесь опытом.
у вас проблема не в масле.скорее всего вы просто новым маслом просто вымываете остатки несовместимого старого подгоревшего масла с остатками стертых фрикционов. при замене масла акп посмотрите-замените фильтр акп и посмотрите-очистите состояние магнитов.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.. уменя товарищ как то в пульсар вместо ниссан д в автомат декстрона нафигачил.. да она ехала.. пока морозы не настали.. как настали морозы - сиди и грей автомат, иначе он ваще не переключается ни на что
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
ну вообще когда я ставил контрактную коробку в ней остатки масла были ярко красного цвета, возможно просто мое масло не подходит к коробке, слышал не очень лестные отзывы о ZIC вот прошу совета чем залить и вообще кто чем заливает АКПП, просто с автоматом я столкнулся в первые и в этом разнообразии масел и отсутствии книги по эксплуатации очень трудно понять какое масло нужно именно для моей акпп, просто не хочется в случае ошибки еще одну акпп на разборке брать.
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну просто же всё.. не лей всякое гавно, залей оригинальное масло и не ошибёшься
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Pchela писал(а):
ну вообще когда я ставил контрактную коробку в ней остатки масла были ярко красного цвета, возможно просто мое масло не подходит к коробке, слышал не очень лестные отзывы о ZIC вот прошу совета чем залить и вообще кто чем заливает АКПП, просто с автоматом я столкнулся в первые и в этом разнообразии масел и отсутствии книги по эксплуатации очень трудно понять какое масло нужно именно для моей акпп, просто не хочется в случае ошибки еще одну акпп на разборке брать.
заливаю ZIC ATF 2.замена первая при покупке-далее через 30 000 км. хотя иногда доливала русское(другого не было)-какое не помню(зацепила поддон акп-заменила прокладку-300 руб). коробка режимная 4wd-w4a32. при не хватке масла более жесткое переключение передач.
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
ну просто же всё.. не лей всякое гавно, залей оригинальное масло и не ошибёшься
букварь рекомендует DIA QUEEN ATF-SP или эквивалентное(например Mopal ATF Plus-Type 7671 -дословно найти их не так то просто вот и заливаю ZIC
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
лью вот это 170 р. за почти литр.
|
|
igor
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
лью вот это 170 р. за почти литр.
|
|
igor
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
у меня один в один в багажнике лежало при покупке машины, правда этикетка спереди убитая была и сзади чуть заморатая не мог разобрать что за масло, если найду надо его попробовать, а как показывает себя, нормально? проблем нет?
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
был на сервисе Mitsubishi там сказали что только его и льют. А лично проблем с АКПП нет все нормуль.
|
|
igor
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
спасибо, что напомнили про это масло, буду его искать, теперь остается только один вопрос как мерять уровень на P или N везде по разному пишут, у меня если на P уровень выставлять то при переключении на N масла на щупе вообще нет, а если на N выставлять то при переключении на P уровень масла на щупе под завязку через "края" льет, на форумах искал толком ничего нету, рассказывают про какие то коробки от крайслера на мицубиши, что по разному мерять надо, в общем никто уточнить не может как совершается данный процесс, я уже просто замучался ездить с мыслью о том, что масла либо не хватает, либо его много. К стати в сервисе по АКПП руками развели и сказали дословно: "Да, х..р его знает, книжки то у тебя нет?" вот такие "чудо механики"
|
|
за Японский автопром
|
|