Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

не работает АКПП
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...10
Сообщения темы: не работает АКПП
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 15.11.2011 г. в 00:29       #46076

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
всем доброго времени суток! акпп перестала реагировать на переключения селектора, не включает передачи, парковка работает, стуков, скрежета при заведенном двигателе не слышно, может ли это быть проблема в гидротрансформаторе? АКПП устанавливал сам после установки проездил километров 70, потом при движении пропала D докатился на нейтралке,постоял секунд 10 и машина резко заглохла, открыл капот - слетела клемма аккумулятора, после завести не смог двигатель заклинило, думал аккумулятор но попробовал вал ключом провернуть ни на миллиметр не сдвинул, грешил на вкладыши сегодня всё проверил вкладыши в норме, попробовал завести - завелась с пол оборота, но скорости не включает, коробка не электронная, заранее спасибо!

забыл добавить, машина после разгона и остановки вяло начинала движение, как будто с 3й передачи, после того как заглушишь и снова заведешь все приходило в норму до первой полной остановки.
Последнее редактирование: 15.11.2011 01:12 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
oleg.vlas74 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   18.11.2011 г. в 05:51       #46232
я не спец, но знаю точно, если генератор работает нормально-то слетевшая клема с аккумулятора не заглушит двигатель. В мои годы учения проверяли генератор именно так-при работающем двигателе снимали клемму. если генератор в норме, двигатель не глохнет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 18.11.2011 г. в 10:42       #46243

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
у мну такое, вялый разгон, еле тарашится...

прозвани генератор, не помешает...
Последнее редактирование: 18.11.2011 10:45 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.11.2011 г. в 14:53       #46252

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня на генере шётки стёртые.. из за этого аккум херово заряжается, а он у меня 115 -ка))) и из-за этого холостые 1300 и при перегазовке заглохнуть пытается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 18.11.2011 г. в 18:02       #46267

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
проблема не с геной, я его 2месяца назад поменял на новый, двигл захлох возможно из-за перепада напряжения, заряд на заведенной 14вольт, клемма слетела и коротнула на акум, проблему вроде нашел, снял АКПП(в5раз за время владения Лансером) вытащил гидротрансформатор и обнаружил стертые шлицы внутри, сильно не разбираюсь но вроде как шлицы турбины, при этом если попытаться крутить эту самую турбину она не потдается хотя на другом трансформаторе крутится спокойно, всего скорее её подклинило и двигатель встал, от сюда и моя проблема с туплением включения передач и разгоном, благо брал коробку контрактную и трансформатор есть еще один, даже 2, буду завтра менять, расскажу что там еще нового будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 18.11.2011 г. в 18:57       #46273

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Pchela писал(а):
проблема не с геной, я его 2месяца назад поменял на новый, двигл захлох возможно из-за перепада напряжения, заряд на заведенной 14вольт, клемма слетела и коротнула на акум, проблему вроде нашел, снял АКПП(в5раз за время владения Лансером) вытащил гидротрансформатор и обнаружил стертые шлицы внутри, сильно не разбираюсь но вроде как шлицы турбины, при этом если попытаться крутить эту самую турбину она не потдается хотя на другом трансформаторе крутится спокойно, всего скорее её подклинило и двигатель встал, от сюда и моя проблема с туплением включения передач и разгоном, благо брал коробку контрактную и трансформатор есть еще один, даже 2, буду завтра менять, расскажу что там еще нового будет.

будем ждать отчет в картинках думаю проблема механическая или гидравлическая(засорились каналы) но никак не электрическая!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 18.11.2011 г. в 19:13       #46279

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
не надо засорившихся каналов))) в последний раз у меня из-за этого на коробке насос треснул, пришлось контрактный карабас заказывать=))))а электронника по принципу быть не может, даже если все провода оторвать от коробки она должна работать, тупить правда будет сильно, ну это только на АКПП с неэлектронной системой управления...как я знаю вроде.
Последнее редактирование: 18.11.2011 19:17 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 18.11.2011 г. в 19:57       #46292

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Pchela писал(а):
не надо засорившихся каналов))) в последний раз у меня из-за этого на коробке насос треснул, пришлось контрактный карабас заказывать=))))а электронника по принципу быть не может, даже если все провода оторвать от коробки она должна работать, тупить правда будет сильно, ну это только на АКПП с неэлектронной системой управления...как я знаю вроде.

вскрытие покажет ждем фотоотчет диагностики и ремонта
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 20.11.2011 г. в 11:03       #46364

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
народ, подскажите пожалуйста по маслу для АКПП, на протяжении года я заливал ZIC IIATF, но на двух разных коробках оно вело себя совершенно одинаково, после смены масла я проезжал километров 50 доставал щуп и масло было уже темным, гарью не пахло, да и зимой грел по 20минут что бы коробка думать начала, может конечно проблема в ней самой, но вот хочу попробовать другое масло и вообще нормальное ли масло ZIC и какое лучше масло использовать. АКПП (F4A21)поделитесь опытом.
Последнее редактирование: 20.11.2011 11:40 Редактировал Pchela.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 20.11.2011 г. в 12:32       #46365

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Pchela писал(а):
народ, подскажите пожалуйста по маслу для АКПП, на протяжении года я заливал ZIC IIATF, но на двух разных коробках оно вело себя совершенно одинаково, после смены масла я проезжал километров 50 доставал щуп и масло было уже темным, гарью не пахло, да и зимой грел по 20минут что бы коробка думать начала, может конечно проблема в ней самой, но вот хочу попробовать другое масло и вообще нормальное ли масло ZIC и какое лучше масло использовать. АКПП (F4A21)поделитесь опытом.

у вас проблема не в масле.скорее всего вы просто новым маслом просто вымываете остатки несовместимого старого подгоревшего масла с остатками стертых фрикционов. при замене масла акп посмотрите-замените фильтр акп и посмотрите-очистите состояние магнитов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.11.2011 г. в 12:56       #46368

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да.. уменя товарищ как то в пульсар вместо ниссан д в автомат декстрона нафигачил.. да она ехала.. пока морозы не настали.. как настали морозы - сиди и грей автомат, иначе он ваще не переключается ни на что
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 20.11.2011 г. в 12:57       #46370

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
ну вообще когда я ставил контрактную коробку в ней остатки масла были ярко красного цвета, возможно просто мое масло не подходит к коробке, слышал не очень лестные отзывы о ZIC вот прошу совета чем залить и вообще кто чем заливает АКПП, просто с автоматом я столкнулся в первые и в этом разнообразии масел и отсутствии книги по эксплуатации очень трудно понять какое масло нужно именно для моей акпп, просто не хочется в случае ошибки еще одну акпп на разборке брать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.11.2011 г. в 13:13       #46372

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну просто же всё.. не лей всякое гавно, залей оригинальное масло и не ошибёшься
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 20.11.2011 г. в 13:14       #46373

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Pchela писал(а):
ну вообще когда я ставил контрактную коробку в ней остатки масла были ярко красного цвета, возможно просто мое масло не подходит к коробке, слышал не очень лестные отзывы о ZIC вот прошу совета чем залить и вообще кто чем заливает АКПП, просто с автоматом я столкнулся в первые и в этом разнообразии масел и отсутствии книги по эксплуатации очень трудно понять какое масло нужно именно для моей акпп, просто не хочется в случае ошибки еще одну акпп на разборке брать.

заливаю ZIC ATF 2.замена первая при покупке-далее через 30 000 км. хотя иногда доливала русское(другого не было)-какое не помню(зацепила поддон акп-заменила прокладку-300 руб). коробка режимная 4wd-w4a32. при не хватке масла более жесткое переключение передач.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 20.11.2011 г. в 13:24       #46375

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
ну просто же всё.. не лей всякое гавно, залей оригинальное масло и не ошибёшься

букварь рекомендует DIA QUEEN ATF-SP или эквивалентное(например Mopal ATF Plus-Type 7671 -дословно найти их не так то просто вот и заливаю ZIC
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 20.11.2011 г. в 19:11       #46395

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
лью вот это 170 р. за почти литр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 20.11.2011 г. в 19:12       #46396

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
лью вот это 170 р. за почти литр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 20.11.2011 г. в 19:15       #46398

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
у меня один в один в багажнике лежало при покупке машины, правда этикетка спереди убитая была и сзади чуть заморатая не мог разобрать что за масло, если найду надо его попробовать, а как показывает себя, нормально? проблем нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 20.11.2011 г. в 19:50       #46400

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
был на сервисе Mitsubishi там сказали что только его и льют. А лично проблем с АКПП нет все нормуль.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 20.11.2011 г. в 20:25       #46402

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
спасибо, что напомнили про это масло, буду его искать, теперь остается только один вопрос как мерять уровень на P или N везде по разному пишут, у меня если на P уровень выставлять то при переключении на N масла на щупе вообще нет, а если на N выставлять то при переключении на P уровень масла на щупе под завязку через "края" льет, на форумах искал толком ничего нету, рассказывают про какие то коробки от крайслера на мицубиши, что по разному мерять надо, в общем никто уточнить не может как совершается данный процесс, я уже просто замучался ездить с мыслью о том, что масла либо не хватает, либо его много. К стати в сервисе по АКПП руками развели и сказали дословно: "Да, х..р его знает, книжки то у тебя нет?" вот такие "чудо механики"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
ВверхСтраница: 12345678...10
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный