Фрейм-код: E-CD5W LRHE Двигатель: 4G93 G84F Кузов: Libero
Вчера на сервисе поменял масло и маслянный фильтр, проехал километров 20 после этого, сегодня машина постояла на улице 2 часа на морозе -2 градуса и когда завел слышу посторонний негромкий шум типа вульк пауза вульк, послушал послушал подошол к капоту, а из подмашины вытекает лужа масла, заглушил, открыл капот, под фильтром все в масле, на щупе на самом кончике капелька масла. Фильтр брал прямо в сервисе, предлагали японский и германский - выбрал японский (в чеке написано J1317005) за 190р и масло они из своей бочки заливали ESSO 10W40 полусинтетику.
Вот думаю тащить машину к ним чтоб они за свой счет переделывали. Что хоть могли напутать или фильтр брак? Какие мысли по этому поводу?
Да еще они чет долго копались не могли понять как к фильтру подлезти минут 20 наверно если не больше, потом додумались снять вентилятор и получилось. Масло старое выкачивали через "маслянный щуп" тоже очень долго, т.к. сказали сливная пробка запаяна. Двигатель 4G93.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
тащи к ним, требуй чтоб всё исправили, до замены же фильтр не выдавливало старый ?у моего брата было такое, он им сразу сказал что фильтр отличается от старого и если что приедет, поменяли бесплатно
вообще ето дело то не сложно и самому менять, даже если кондишен стоит
|
|
|
Фрейм-код: E-CD5W LRHE Двигатель: 4G93 G84F Кузов: Libero
Так то несложно я на шестере всегда сам менял, а тут непонятно было как к фильтру подлезти и оказалось что еще сливная пробка запаяна и без инструмента специального не слить масло.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Makkin писал(а):
Вчера на сервисе поменял масло и маслянный фильтр, проехал километров 20 после этого, сегодня машина постояла на улице 2 часа на морозе -2 градуса и когда завел слышу посторонний негромкий шум типа вульк пауза вульк, послушал послушал подошол к капоту, а из подмашины вытекает лужа масла, заглушил, открыл капот, под фильтром все в масле, на щупе на самом кончике капелька масла. Фильтр брал прямо в сервисе, предлагали японский и германский - выбрал японский (в чеке написано J1317005) за 190р и масло они из своей бочки заливали ESSO 10W40 полусинтетику.
Вот думаю тащить машину к ним чтоб они за свой счет переделывали. Что хоть могли напутать или фильтр брак? Какие мысли по этому поводу?
Да еще они чет долго копались не могли понять как к фильтру подлезти минут 20 наверно если не больше, потом додумались снять вентилятор и получилось. Масло старое выкачивали через "маслянный щуп" тоже очень долго, т.к. сказали сливная пробка запаяна. Двигатель 4G93.
у меня бывало такое на севере. не парился, после того как удостоверился, что все нормально затянуто.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
На жигулях было раз в сервисе прикрутили новый фильтр сверху резинки от старого фильтра , поэтому лучше самому .
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Makkin писал(а):
... сказали сливная пробка запаяна...
Интересно, кому и зачем понадобилось запаивать пробку? И как же это надо было извращаться, чтоб запаять?
Может просто руки кривые у тех мастеров, не смогли открутить и начали лапшу на уши вешать? А фильтр я сам откручиваю и закручиваю руками, не снимая вентилятора кондея. Обернул наждачкой фильтр и крути. Можно еще снять вентилятор (3 винтика) и снизу спецсъемником для масляных фильтров открутить, если крепко сидит.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Karatay писал(а):
Makkin писал(а):
... сказали сливная пробка запаяна...
Интересно, кому и зачем понадобилось запаивать пробку? И как же это надо было извращаться, чтоб запаять?
Может просто руки кривые у тех мастеров, не смогли открутить и начали лапшу на уши вешать? А фильтр я сам откручиваю и закручиваю руками, не снимая вентилятора кондея. Обернул наждачкой фильтр и крути. Можно еще снять вентилятор (3 винтика) и снизу спецсъемником для масляных фильтров открутить, если крепко сидит.
ну могу предположить, что сорвали резьбу на пробке и не нашли подходящей по резьбе, а ездить всем охота ))))
ну у кого такого небыло? вот к примеру что-то сломалось, временное решение есть, хотя и не практичное или глупо выглядящее, но ехать хочется и в последствии забываешь про проблему (если она не критичная) и продаешь машину в таком виде, а новый хозяин потом думает, что прежний владелец был дебил )))))
мне вот например пришлось с ниссана снять стабилизатор поперечной устойчивости, потому что сломались крепления, так и продал, хотя нужно было все лишь высверлить болты, которые не хотели откручиваться, и поменять крепления ))))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
У меня такое тоже случилось зимой как купил машину, выдавило масло из под фильтра, но фильтр ещё был от старого хозяина и пока его окручивал содрало все его опознавательные знаки. А так оказалось что просто закаменели уплотнительные сальники на фильтре. Но заметел сразу после пуска двигателя и тутже все поменял, благо всё было уже куплено.
|
|
|
|