Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Выдавило масло из под фильтра
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Выдавило масло из под фильтра
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 15.11.2011 г. в 22:40       #46103

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
Вчера на сервисе поменял масло и маслянный фильтр, проехал километров 20 после этого, сегодня машина постояла на улице 2 часа на морозе -2 градуса и когда завел слышу посторонний негромкий шум типа вульк пауза вульк, послушал послушал подошол к капоту, а из подмашины вытекает лужа масла, заглушил, открыл капот, под фильтром все в масле, на щупе на самом кончике капелька масла. Фильтр брал прямо в сервисе, предлагали японский и германский - выбрал японский (в чеке написано J1317005) за 190р и масло они из своей бочки заливали ESSO 10W40 полусинтетику.
Вот думаю тащить машину к ним чтоб они за свой счет переделывали. Что хоть могли напутать или фильтр брак? Какие мысли по этому поводу?
Да еще они чет долго копались не могли понять как к фильтру подлезти минут 20 наверно если не больше, потом додумались снять вентилятор и получилось. Масло старое выкачивали через "маслянный щуп" тоже очень долго, т.к. сказали сливная пробка запаяна. Двигатель 4G93.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 15.11.2011 г. в 22:47       #46105

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
тащи к ним, требуй чтоб всё исправили, до замены же фильтр не выдавливало старый ?у моего брата было такое, он им сразу сказал что фильтр отличается от старого и если что приедет, поменяли бесплатно
вообще ето дело то не сложно и самому менять, даже если кондишен стоит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Makkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 53  |    |  Откуда: Яросл. обл. 15.11.2011 г. в 22:51       #46106

Фрейм-код: E-CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 G84F
Кузов: Libero
Так то несложно я на шестере всегда сам менял, а тут непонятно было как к фильтру подлезти и оказалось что еще сливная пробка запаяна и без инструмента специального не слить масло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.11.2011 г. в 00:09       #46108

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Makkin писал(а):
Вчера на сервисе поменял масло и маслянный фильтр, проехал километров 20 после этого, сегодня машина постояла на улице 2 часа на морозе -2 градуса и когда завел слышу посторонний негромкий шум типа вульк пауза вульк, послушал послушал подошол к капоту, а из подмашины вытекает лужа масла, заглушил, открыл капот, под фильтром все в масле, на щупе на самом кончике капелька масла. Фильтр брал прямо в сервисе, предлагали японский и германский - выбрал японский (в чеке написано J1317005) за 190р и масло они из своей бочки заливали ESSO 10W40 полусинтетику.
Вот думаю тащить машину к ним чтоб они за свой счет переделывали. Что хоть могли напутать или фильтр брак? Какие мысли по этому поводу?
Да еще они чет долго копались не могли понять как к фильтру подлезти минут 20 наверно если не больше, потом додумались снять вентилятор и получилось. Масло старое выкачивали через "маслянный щуп" тоже очень долго, т.к. сказали сливная пробка запаяна. Двигатель 4G93.


у меня бывало такое на севере. не парился, после того как удостоверился, что все нормально затянуто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 16.11.2011 г. в 11:23       #46122

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
На жигулях было раз в сервисе прикрутили новый фильтр сверху резинки от старого фильтра , поэтому лучше самому .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 16.11.2011 г. в 12:46       #46125

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Makkin писал(а):
... сказали сливная пробка запаяна...
Интересно, кому и зачем понадобилось запаивать пробку? И как же это надо было извращаться, чтоб запаять?
Может просто руки кривые у тех мастеров, не смогли открутить и начали лапшу на уши вешать? А фильтр я сам откручиваю и закручиваю руками, не снимая вентилятора кондея. Обернул наждачкой фильтр и крути. Можно еще снять вентилятор (3 винтика) и снизу спецсъемником для масляных фильтров открутить, если крепко сидит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.11.2011 г. в 15:29       #46130

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Karatay писал(а):
Makkin писал(а):
... сказали сливная пробка запаяна...
Интересно, кому и зачем понадобилось запаивать пробку? И как же это надо было извращаться, чтоб запаять?
Может просто руки кривые у тех мастеров, не смогли открутить и начали лапшу на уши вешать? А фильтр я сам откручиваю и закручиваю руками, не снимая вентилятора кондея. Обернул наждачкой фильтр и крути. Можно еще снять вентилятор (3 винтика) и снизу спецсъемником для масляных фильтров открутить, если крепко сидит.


ну могу предположить, что сорвали резьбу на пробке и не нашли подходящей по резьбе, а ездить всем охота ))))

ну у кого такого небыло? вот к примеру что-то сломалось, временное решение есть, хотя и не практичное или глупо выглядящее, но ехать хочется и в последствии забываешь про проблему (если она не критичная) и продаешь машину в таком виде, а новый хозяин потом думает, что прежний владелец был дебил )))))

мне вот например пришлось с ниссана снять стабилизатор поперечной устойчивости, потому что сломались крепления, так и продал, хотя нужно было все лишь высверлить болты, которые не хотели откручиваться, и поменять крепления ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 16.11.2011 г. в 19:18       #46140

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
У меня такое тоже случилось зимой как купил машину, выдавило масло из под фильтра, но фильтр ещё был от старого хозяина и пока его окручивал содрало все его опознавательные знаки. А так оказалось что просто закаменели уплотнительные сальники на фильтре. Но заметел сразу после пуска двигателя и тутже все поменял, благо всё было уже куплено.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный