Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

HeLP!!!!!!!!!Проблема с тягой!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: HeLP!!!!!!!!!Проблема с тягой!!!
Sais Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |   21.07.2009 г. в 23:36       #463
Двигатель дизельный № 4D68-TD9009 объем 2 литра.
авто перестало тянуть!!при нажатии на педаль газа ,валит черный дым появляется странный крякот в движке.с трудом набирает 70 км/ч.
Заменил воздушный,масляный,топливный фильтры,залил новое масло Кастрол синтетику.Стала чу-чуть пободрее набирать скорость,но нужной тяги не появилось ,дым и крякот остались.Масло не жрет.
Подскажите, что тут не в порядке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 22.07.2009 г. в 00:35       #10399

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
А компрессия какая?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Sais Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |   22.07.2009 г. в 00:38       #10400
компрессию не замерял еще.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 22.07.2009 г. в 00:53       #10402

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
померить надо... Либо форсунки, либо компрессия... ТНВД мало шансов, скорее форсунки, такая же байда началась - (после заправки), тянуть перестала, дым чёрный при газе, и когда заводится - двигатель ходуном ходит... и дымит мин. 2-3.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 22.07.2009 г. в 02:09       #10405

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
первое, что надо сделать - поменять топливо, если уж залил гавна, то не жди, что на нем летать будет.. глядишь - а проблемы то и нет.

Добавлено (22.07.2009, 02:09)
---------------------------------------------
фильтр ТНВД менял? правда, если он там есть..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimboss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Амурск 22.07.2009 г. в 06:46       #10411

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V-1990
Выкатый ту мачмалу которой заправился, я как-то в Хабаровске залил 15 Д.Т. на сомнительной заправке (ценник привлек) так она по серпантину не тянула на 2, хотя туда ехал в этом месте на 4 передаче. Самая жопа это распылители можешь просохатить, купляй жижу промывочную в топливо.Симптомы у меня такие же были.+соляра с водой может быть, если дождило сильно, в Хабаре 2 машины после дождя заправили водой, попал в цистерну в земле.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 22.07.2009 г. в 07:37       #10415

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
с говнотоплива тнвд за один день накрыть можно.. вода накрывает плунжерную пару тока в путь.. а распылители стопудово засруться коксом, и не факт что прсруться после нормального топлива.. короче: дольше ездишь на гавне - дольше ходишь пешком и без бабла...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimboss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Амурск 22.07.2009 г. в 09:46       #10418

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V-1990
Bender
с говнотоплива тнвд за один день накрыть можно.. вода накрывает плунжерную пару тока в путь.. а распылители стопудово засруться коксом, и не факт что прсруться после нормального топлива.. короче: дольше ездишь на гавне - дольше ходишь пешком и без бабла...
Однозначно, я бак скидывал и дерьмище от-туда заодно смыл.Дизелек убить трудно, ежли только дер...вой соляркой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
Dektor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Новосибирск  |  ICQ: 249043996 22.07.2009 г. в 13:49       #10434

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V
У меня похожая фигня была дымила не тянула, тоже грешил на ТНВД, оказалось заклинело ограничитель мощности турбы, я его отключил и все прошло. (он отвечает за таксичность газов так написано в книге, пускает ОГ обратно в двигатель а не на турбу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 22.07.2009 г. в 15:43       #10436

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
Dimboss, а у тебя турбина то есть?

Добавлено (22.07.2009, 15:43)
---------------------------------------------
хотя, судя по номеру двигателя - есть..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dektor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Новосибирск  |  ICQ: 249043996 22.07.2009 г. в 18:40       #10441

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V
да есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sais Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |   22.07.2009 г. в 23:22       #10445
у меня турбины нету!сегодня съездил в мастерскую к знакомым,мне там отсоединили какой то маленький шланг,он пускал в движку отработавшие газы,поэтому такая шляпа была.
сейчас все в порядке бегает как надо!)))
спасибо всем за советы!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimboss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Амурск 23.07.2009 г. в 04:33       #10446

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V-1990
У меня атмосферный 4d68,без турбо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
Shade Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский  |  ICQ: 200454718 23.07.2009 г. в 04:40       #10447

Двигатель: 4D68(T)
Кузов: CD8V
Sais
сегодня съездил в мастерскую к знакомым,мне там отсоединили какой то маленький шланг,он пускал в движку отработавшие газы,поэтому такая шляпа была.
Система перепуска ОГ придумана не случайно... тебе слует проверить её и по возможности отремонтировать.... у меня как-то датчик температурный полетел и и регуляция ОГ не работала, из-за этого расход на ~1,5-2 литра увеличился..
Ещё вопрос как раз про тягу... при дастаточно быстром выжеме пидали газа в пол идёт провал мощьности пимерно сек 3-4 а потом только начинает набирать обороты это нормально???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 23.07.2009 г. в 08:13       #10458

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
[/b]
при дастаточно быстром выжеме пидали газа в пол идёт провал мощьности пимерно сек 3-4 а потом только начинает набирать обороты это нормально???
Коробка то автомат? Если автомат, то смирись. Помню либеру купил, пересел после ТАЗ 2107, даже расстроился немного не очень уверенным разгоном Либеры. Потом привык.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 23.07.2009 г. в 12:03       #10465

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
это турбояма... пока турбина раскрутится...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 23.07.2009 г. в 23:58       #10476

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
А если нет турбы? При слабом нажатии педали обороты падают, если резко нажать и сильно - задержка на 1-2 сек идет, и при наборе оборотов отсечка идет на 2700-3000 примерно, как-будто мотор сразу клинить начинает на этих оборотах.. уже весь мотор перепроверил, все датчики и проводку - все ОК..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 24.07.2009 г. в 12:28       #10486

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
ТНВД.. плунжерная пара не качает... к примеру
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 24.07.2009 г. в 14:15       #10487

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
а почему на низах и средних тащит как паровоз, а на определенных оборотах как отрубается??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Bender Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пасмурный 24.07.2009 г. в 14:38       #10488

Двигатель: слабенький и прожорливый
Кузов: ржавый и скрипучий
так на низах зватает производительности, а выше обороты - давление топлива падает и всё, форсунки льют, тяги нет... дизель он же тупой, либо топлива не хватает, либо воздуха.. опять же грёбаные фильтра на нем.. что топливный, что воздушный.. я не в курсе, есть там напёрсток в этих тнвд, или нет (маленький с напёрсток фильтр сетка в тнвд).. судя по описанию двигатель славяна, а для его двигателя - это характерно.. он же тапку не снимает с педали газа... пора уже плунжерной паре и устать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный