Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста! Случилась такая проблема, завел прогрелась обороты скинула, поехал по делам пяток км и обратно, чувствую воздух холодный задул из печки, почему то подумал что печь навернулась проехав еще 1км глянул на температуру движки, мама дорогая что за хрень!!! Остановился подумал вентиляторы еще сдохли))) потрогал радиатор он еле теплый движка поддымливает от сгорания на ней выдавленного небольшого количества масла. постояв 10 минут поехал до дома хорошо хоть рядом почти был. покушав и отдохнув часа через 1,5 завел авто обороты не скинула, температура выросла печь не заработала, если правельно понял то это что то с охлаждающей жидкостью. Посмотрел в бачок а он заполнен выше метки под которую заливал, открутил крышку радиатора там пусто... неделю назад установили мне эл.подогрев Альянс. Теперь вопрос: куда мне смотреть, что крутить, что менять, куда молотком ударить??? Сильно не ругайте т.к. это у нас с женой первое авто и я не сильно пока понимаю что к чему а да машинка Lbero 4g15 CD2V
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
превым делом термостат проверить надо, ну потом уж и помпу водяную, первое подешевле, конечно, но подогрев вряд ли, хотя смотря кто его ставил, мож изза него дермостат и заклинело
|
|
|
Двигатель: 4g15
Ну если в радиаторе пусто ни чего удевительного что печка не работает и.т.д. Система сдесь герметичная ОЖ находится под давлением,при нагревании и создании избыточного давления открывается клапан находящийся в крышке радиатора и излишки ОЖ устремляются в расширительный бачёк. При остывании открывается другой клапан находящийся в той-же крышке и жидкость засасывается из расширительного бочка обратно в радиатор. Это всё при условии что крышка исправна.
Если крышка не исправна то давление не создаётся и ОЖ закипает при 100 градусах Под давлением температура кипения ОЖ значительно выше. При нормальной эксплуотации температура может превысить сто градусов и жидкость закипит.
Короче я думаю у тебя крышка не исправна (не герметична) в этом случае жидкость если и не закипела то её в бачёк ушло больше нужного,а обратно не засосалось,от этого воздушные пробки и все глюки.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
max.84 писал(а):
превым делом термостат проверить надо, ну потом уж и помпу водяную, первое подешевле, конечно, но подогрев вряд ли, хотя смотря кто его ставил, мож изза него дермостат и заклинело Ну вот нашел я первоочередную проблему, слетел шланг который на эл.подогреватель шел который забирал жидкость из головки, вот она у меня вся и вытекла( вспомнил "добрым" словом установщика, он просто напросто не поставил хомут на шланг ппц! образовалась походу новая проблема из за того что подогрел двигатель ОЖ гоняет походу только по малому кругу видать вышел из строя тот самый термостат про который вы говорили. Радиатор прохладный вентиляторы не слышал что бы включались... может зря паникую и все дело в зиме... на улице -1 всего, температура на датчике чуть выше серединки. А где находится тот самый термостат? и как его глянуть?
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
dimasikvp писал(а):
max.84 писал(а):
превым делом термостат проверить надо, ну потом уж и помпу водяную, первое подешевле, конечно, но подогрев вряд ли, хотя смотря кто его ставил, мож изза него дермостат и заклинело Ну вот нашел я первоочередную проблему, слетел шланг который на эл.подогреватель шел который забирал жидкость из головки, вот она у меня вся и вытекла( вспомнил "добрым" словом установщика, он просто напросто не поставил хомут на шланг ппц! образовалась походу новая проблема из за того что подогрел двигатель ОЖ гоняет походу только по малому кругу видать вышел из строя тот самый термостат про который вы говорили. Радиатор прохладный вентиляторы не слышал что бы включались... может зря паникую и все дело в зиме... на улице -1 всего, температура на датчике чуть выше серединки. А где находится тот самый термостат? и как его глянуть?
подогреватель забирает жидкость с блока(обычно с сливной пробки) и нагретую подает на высшую точку системы охлажднния.термостат вмонтирован в блок двигателя,там где отходит шланг на радиатор(верхний потрубок).
ммс-надежные машины.просто налейте ОЖ и проверте работу системы.при такой наружней температуре в среднем через 20 минут работы на Р должен включиться вентилятор охлаждения.или можно опредилить по температуре шлангов(на ощупь) термостат открыт при температуре 80-90
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот скажите нах она нужна в самой высокой точке? горячая жидкость?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
для циркуляции-нагрева блока двигателя.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я бы её вниз пустил, а забор холодной сверху
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
я бы её вниз пустил, а забор холодной сверху
попробуй .
нагретый антифриз не будет циркулировать.горячий всегда вверху физика
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а там разве нету циркуляционного насоса?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
нет. в русских подогревателях нет насоса.
|
|
|
Двигатель: 4g15
Ольга писал(а):
нет. в русских подогревателях нет насоса.
ЁПТ Оля когда ты успеваешь работать,на машине 160 тыр в год накатывать, переодически её расбирая,плотненько так на форуме сидеть, предположительно хоть как-то домом заниматься и при этом ещё быть экспертом в подогревателях.
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Ольга писал(а):
нет. в русских подогревателях нет насоса.
у меня такой уставлен. цена 1850 руб + установка 1500 руб + басни сервисмена(мозго.ба-это пояснение для Вити)+ антифриз+2 дня ожидания
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
вадим писал(а):
Ольга писал(а):
нет. в русских подогревателях нет насоса.
ЁПТ Оля когда ты успеваешь работать,на машине 160 тыр в год накатывать, переодически её расбирая,плотненько так на форуме сидеть, предположительно хоть как-то домом заниматься и при этом ещё быть экспертом в подогревателях.
я не разбираю(не ковыряю машину,не леплю-поянение Вите )-я езжу.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Оля, можешь сказать как у Тебя этот котел установлен? откуда забор ОЖ и куда подача из него подогретой ОЖ, и насколько эффективно греет
Заранее признателен
Заказал себе , н о что то долго везут..
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
libero-club.ru/Category9/Message33255 что-то как-то так .
включаю на ночь.греет хорошо-согревает все подкапотное пространство.окружающая температура не имеет значения.при -50 замерз антифриз на шланге радиатора (на нижний патрубок)-один раэ!!! температура малого "круга" циркуляции антифриза всегда в "рабочей" зоне. заливаю моторное масло ZIC HILFO.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Ольга писал(а):
libero-club.ru/Category9/Message33255 что-то как-то так .
включаю на ночь.греет хорошо-согревает все подкапотное пространство.окружающая температура не имеет значения.при -50 замерз антифриз на шланге радиатора (на нижний патрубок)-один раэ!!! температура малого "круга" циркуляции антифриза всегда в "рабочей" зоне. заливаю моторное масло ZIC HILFO.
понятно, спасиб) читал эту ветку... но там метод отличается от того, на котором настаивает производитель... поэтому я в замешательстве
|
|
|
|