Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Заглохла и не заводится
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Заглохла и не заводится
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 28.11.2011 г. в 12:35       #46803

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Машина стояла три дня и вроде холодов не было.вышел вчера завести прогреть.Завелась без проблем и работала ровно.все как обычно вообщем,но после примерно 5 минут работы внезапно заглохла как будто заглушили с ключа и перестала заводится.ключом когда поворачиваешь стартер срабатывает но не может провернуть маховик.такое ощущение что лом засунули.ремень думал порвался,но когда крышку снял то он на месте и без повреждений
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 28.11.2011 г. в 13:15       #46804

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
waterman писал(а):
Машина стояла три дня и вроде холодов не было.вышел вчера завести прогреть.Завелась без проблем и работала ровно.все как обычно вообщем,но после примерно 5 минут работы внезапно заглохла как будто заглушили с ключа и перестала заводится.ключом когда поворачиваешь стартер срабатывает но не может провернуть маховик.такое ощущение что лом засунули.ремень думал порвался,но когда крышку снял то он на месте и без повреждений

я конечно сомневаюсь, что у кого -то еще может так быть, хотя на форуме подобные ситуации были, но все может быть.
у меня выкрутился болт фиксации насоса гидроусилителя и заклинил шкив этого самого насоса. в итоге даже стартер не мог нормально провернуть коленвал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 28.11.2011 г. в 13:29       #46805

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
У меня была такая же ситуёвина. Причем когда остынет она опять заведется а когда прогреется тоесть понизит с прогревочных оборотов на холостые - заглохнет.
неделею стояла на работе, после этого завели и просрали ее до 5-6 тысяч оборотов. Из выхлопной литра 3 кондесата вышло.НЕмного стало получше в плане что совсем глохнуть перестала но провалы начались.Картина была такая.С утра завелся, чуть постоял пока на прогревочных выехал со двора,просрал до 6-ти тыщь и ездиешь нормально.И так было неделю.Потом приехал в сервис, промыл форсунки, поменял топливный фильтр, почистил дроссельную заслонку и все равно канитель продолжалась.В итоге почуствовал жопой что это не топливная и полез в электрику.ВЫкрутил распределитель зажигания, дремелем отшлифовал бегунок, контакты на крышке и вот чудо! уже пару недель без провалов! На всякий случай посмотри на крышку, да и провода посмотри высоковольтные.
Над этой проблемой весь сервис голову сломал что там могло случитсо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 28.11.2011 г. в 13:41       #46806

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
у меня дизель и проводов минимум.ГУР у меня отключен из за того что рейка потекла,все не могу из за ангины до гаража добраться.позже пойду попробую еще раз завести но думаю что вряд ли получится.чувство такое что заклинил,но хотелось бы чтобы это крайний вариант был.без машины не могу никак,по работе нужна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 28.11.2011 г. в 14:22       #46807

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
Вадег дело говрит, после езды коденсат скопился а потмо заржевел, протри нулевкой и все ок будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 28.11.2011 г. в 14:24       #46809

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
упс сори дизель, не увидал, залей свежего мож и попробуй отогреть чем нить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 28.11.2011 г. в 14:29       #46810

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
ну даже если бы в соляре дело было то стартер бы мог провернуть,а он не проворачивает поршневую вообще.говорю же как будто лом вставили и приварили
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2011 г. в 14:54       #46813

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да мож генератор сдох, аккум сел, вот тебе и подарок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 28.11.2011 г. в 14:58       #46814

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
не генератор это.с ним все в порядке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 28.11.2011 г. в 15:23       #46816

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
дизель "устал" - просто "заклинил". Исчерпал ресурс.
грм? кшм? гбц? зачем гадать? только вскрытие покажет. у вас дизель-для работы двигателя электричество не важно.
Последнее редактирование: 28.11.2011 15:34 Редактировал Ольга.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 28.11.2011 г. в 15:29       #46817

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
ну если заклинил то все финиш похоже.хотя работал он ровно и не было намеков что что то могло намекать на клин.на предидущей машине перед тем как заклинило начало ШПГ греметь как ведро с болтами и потом встал и все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 28.11.2011 г. в 15:38       #46818

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
масло не клестер?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 28.11.2011 г. в 15:38       #46819

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
вскрытие покажет. если будете делать сами-запечатлейте процесс. ждем фотоотчет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2011 г. в 15:39       #46820

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну выкрути свечи ему, проверни руками.. попробуй хотя б. метки на грм проверь, мож проскочил он
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2011 г. в 15:42       #46821

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да, для дизеля электричесво не важно.. подумаешь электричесво.. подумаешь отсечный клапан топлива хер покажет без электричества.. дизель, он же, сука, и без топлива проработает..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2011 г. в 15:43       #46822

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да и не факт, что движка накрылась, мож автомат клина словил. Но я б начал с простого, с проверки аккума и генера..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 28.11.2011 г. в 15:47       #46823

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
да и не факт, что движка накрылась, мож автомат клина словил. Но я б начал с простого, с проверки аккума и генера..

ну хотя бы просто провернуть можно? ручным способом, за коленвал там, или еще как нибудь. как там эти трактора проверяются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 28.11.2011 г. в 15:52       #46824

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Масло нормальное.сосед приедет,возьму тестер у него и проверю заряд аккумулятора.если автомат клин словил то можно как нить его обойти чтобы завести хотя бы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 28.11.2011 г. в 16:24       #46825

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
странно просто что резко вот все, либо электрика дибо реский клин если не двиг то автомат я бы на это смтрел
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
waterman Пользователь в оффлайне  |  Постов: 61  |    |  Откуда: Казань.Татарстан  |  ICQ: 427069781 28.11.2011 г. в 16:42       #46826

Фрейм-код: cd8w-0200334
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
счас вышел и попробовал еще раз завести.автомат на нетралку поставил и все равно не хочет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный