Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Машина стояла три дня и вроде холодов не было.вышел вчера завести прогреть.Завелась без проблем и работала ровно.все как обычно вообщем,но после примерно 5 минут работы внезапно заглохла как будто заглушили с ключа и перестала заводится.ключом когда поворачиваешь стартер срабатывает но не может провернуть маховик.такое ощущение что лом засунули.ремень думал порвался,но когда крышку снял то он на месте и без повреждений
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
waterman писал(а):
Машина стояла три дня и вроде холодов не было.вышел вчера завести прогреть.Завелась без проблем и работала ровно.все как обычно вообщем,но после примерно 5 минут работы внезапно заглохла как будто заглушили с ключа и перестала заводится.ключом когда поворачиваешь стартер срабатывает но не может провернуть маховик.такое ощущение что лом засунули.ремень думал порвался,но когда крышку снял то он на месте и без повреждений
я конечно сомневаюсь, что у кого -то еще может так быть, хотя на форуме подобные ситуации были, но все может быть.
у меня выкрутился болт фиксации насоса гидроусилителя и заклинил шкив этого самого насоса. в итоге даже стартер не мог нормально провернуть коленвал.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
У меня была такая же ситуёвина. Причем когда остынет она опять заведется а когда прогреется тоесть понизит с прогревочных оборотов на холостые - заглохнет.
неделею стояла на работе, после этого завели и просрали ее до 5-6 тысяч оборотов. Из выхлопной литра 3 кондесата вышло.НЕмного стало получше в плане что совсем глохнуть перестала но провалы начались.Картина была такая.С утра завелся, чуть постоял пока на прогревочных выехал со двора,просрал до 6-ти тыщь и ездиешь нормально.И так было неделю.Потом приехал в сервис, промыл форсунки, поменял топливный фильтр, почистил дроссельную заслонку и все равно канитель продолжалась.В итоге почуствовал жопой что это не топливная и полез в электрику.ВЫкрутил распределитель зажигания, дремелем отшлифовал бегунок, контакты на крышке и вот чудо! уже пару недель без провалов! На всякий случай посмотри на крышку, да и провода посмотри высоковольтные.
Над этой проблемой весь сервис голову сломал что там могло случитсо.
|
|
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
у меня дизель и проводов минимум.ГУР у меня отключен из за того что рейка потекла,все не могу из за ангины до гаража добраться.позже пойду попробую еще раз завести но думаю что вряд ли получится.чувство такое что заклинил,но хотелось бы чтобы это крайний вариант был.без машины не могу никак,по работе нужна.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
Вадег дело говрит, после езды коденсат скопился а потмо заржевел, протри нулевкой и все ок будет
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
упс сори дизель, не увидал, залей свежего мож и попробуй отогреть чем нить
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
ну даже если бы в соляре дело было то стартер бы мог провернуть,а он не проворачивает поршневую вообще.говорю же как будто лом вставили и приварили
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да мож генератор сдох, аккум сел, вот тебе и подарок
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
не генератор это.с ним все в порядке
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
дизель "устал" - просто "заклинил". Исчерпал ресурс.
грм? кшм? гбц? зачем гадать? только вскрытие покажет. у вас дизель-для работы двигателя электричество не важно.
|
|
Последнее редактирование: 28.11.2011 15:34 Редактировал Ольга.
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
ну если заклинил то все финиш похоже.хотя работал он ровно и не было намеков что что то могло намекать на клин.на предидущей машине перед тем как заклинило начало ШПГ греметь как ведро с болтами и потом встал и все.
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
масло не клестер?
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
вскрытие покажет. если будете делать сами-запечатлейте процесс. ждем фотоотчет
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну выкрути свечи ему, проверни руками.. попробуй хотя б. метки на грм проверь, мож проскочил он
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да, для дизеля электричесво не важно.. подумаешь электричесво.. подумаешь отсечный клапан топлива хер покажет без электричества.. дизель, он же, сука, и без топлива проработает..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да и не факт, что движка накрылась, мож автомат клина словил. Но я б начал с простого, с проверки аккума и генера..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
да и не факт, что движка накрылась, мож автомат клина словил. Но я б начал с простого, с проверки аккума и генера..
ну хотя бы просто провернуть можно? ручным способом, за коленвал там, или еще как нибудь. как там эти трактора проверяются.
|
|
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Масло нормальное.сосед приедет,возьму тестер у него и проверю заряд аккумулятора.если автомат клин словил то можно как нить его обойти чтобы завести хотя бы?
|
|
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
странно просто что резко вот все, либо электрика дибо реский клин если не двиг то автомат я бы на это смтрел
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: cd8w-0200334 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
счас вышел и попробовал еще раз завести.автомат на нетралку поставил и все равно не хочет.
|
|
|
|