Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
в общем на1.2.3 передачи(механика) при разгоне примерно от1.5 до 2.5 тыщь оборотов начинает дёргаться((в пробке ваще как на аттракционе( чо может быть куда с начало смотреть?
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
инжектор? возможно провода высоковольтные пробивают, как раз такое обычно и бывает в пределах до 2,5тысяч об/мин, проверить очень просто, загоняете машину в гараж выключаете свет и в полной темноте заводите, при этом если провода пробиты это будет явно видно, по ним будут бегать голубые волны и коротить их будет на первое попавшееся железо и друг на друга, только важно что бы света вообще не было, даже с небольшим кол-ом света можно уже не заметить. если нет гаража - то ночью, если нет ночи то по старинке жамкайте провода руками если коротнет значит менять надо.
|
|
Последнее редактирование: 28.11.2011 19:46 Редактировал Pchela.
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
нда инжектор. спасибо попробую поменять провода(есть запасной комплект)))
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
лучше сначала проверить,если не коротят смысла нет менять, я старые провода тоже поменял на новые купил комплект за 1400р, поставил, а вечером решил проверить как акум затянут, в общем капот открыл а там такое свечение от проводов - пол улицы освещало, новые не показатель надежности.
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
kapon07 писал(а):
в общем на1.2.3 передачи(механика) при разгоне примерно от1.5 до 2.5 тыщь оборотов начинает дёргаться((в пробке ваще как на аттракционе( чо может быть куда с начало смотреть?
это машина просит сломанный разгонный датчик см.букварь
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
это точно я его сломал когда торпеду снимал!!! блять он заклёпан и не разберается((( а стоит 20.ебанутся вот встрял
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
kapon07 писал(а):
это точно я его сломал когда торпеду снимал!!! блять он заклёпан и не разберается((( а стоит 20.ебанутся вот встрял
под нагрузкой(при езде) на низких оборотах датчик открывает топливные форсунки(обогашает топливную смесь). можно включить(закоротить) его,тогда расход топлива будет огромный. сейчас он у тебя выключен(потребление топлива минимально). а дергаеться и гремит это называться резонанс-обороты двигателя падают ниже допустимого.
Р.С. Да уж. не повезло тебе с руками
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
а у меня что за ерунда, может кто подскажет... на холостых обороты 1000, при включении R или D падают до 300 и вибрация по кузову и рулю, как начинаю ехать - всё в порядке.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
вибрация - это всего скорей подушки, а обороты у меня тоже при включении сбрасываются где то до 200.
|
|
за Японский автопром
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
Артем писал(а):
а у меня что за ерунда, может кто подскажет... на холостых обороты 1000, при включении R или D падают до 300 и вибрация по кузову и рулю, как начинаю ехать - всё в порядке.
ниже 600 - нежелательно. двигатель работает на пределе. но всему же есть граница
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
подушки все целые чтоже теперь обороты холостого хода прибавлять, чтобы при включении передачи они не падали так низко?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Артем писал(а):
подушки все целые чтоже теперь обороты холостого хода прибавлять, чтобы при включении передачи они не падали так низко?А это вроде и никаким боком не поможет.Тогда при выключенной передачи вообще газовать будет,хотя 1000 об. это уже очень много для ХХ,топку жрать еще больше будет,а при включении передачи в твоем случае,она все равно будет понижать их.Они должны регулироваться другими настройками,но не ХХ.А вот где,что,незнаю точно.Только теоритически.Там же есть прогревочные обороты,обороты ХХ,еще обороты на включение электрооборудования,света и т.п.Вот предпоследнее и надо видимо регулировать.У меня новый двигатель с Японии настроенный уже пришел,не лазил.А старый тупил,обороты падали.А вообще,я думаю обороты падают не из за самого автомата,а из за нажатия педали тормоза,и в таком случае машина должна немного увеличить сама обороты,но увы ,у тебя не хотит.Витя может что подскажет...
|
|
Последнее редактирование: 03.12.2011 18:04 Редактировал Vitaliy Step.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Подушки двигателя если уж были порваны,ты бы точно это бы без нас понял и почувствовал.))))
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: cd2w
Ну и налип же ты с малышкой своей....Ну ничего,усё наладится.
|
|
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
kapon07 писал(а):
в общем на1.2.3 передачи(механика) при разгоне примерно от1.5 до 2.5 тыщь оборотов начинает дёргаться((в пробке ваще как на аттракционе( чо может быть куда с начало смотреть?
не обижайся,пожалуйста, и не пиши матершину. читать как-то неприятно .
лучше опиши как решил проблему?
и как по деньгам стоит?
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
не ссыыы, я у ся сниму и тебе отдам или продам, правда у мну автомат...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
починил датчик вот и всё! проблема решилась)) кстати это датчик абс!
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Двигатель: 4G93 SONC Кузов: CD5W LRHE
ВЫПРЯМЛЯЮТЬСЯ РУЧОНКИ
|
|
|
|