| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 1298
 Кузов: CB1V
 Всем здравствуйте! и большая просьба подсказать и поделиться опытом! Данные проблемы не раз обсуждались на форуме, но на свои вопросы ответов не нашел. Проблема в падении температуры двигателя по показаниям стрелки на панели и ХОЛОДНО В САЛОНЕ. вернее температурная стрелка изначально при нормально прогретом двигателе не поднимается выше 5мм от нижней риски, а если при низначительном минусе на улице выхожу на трассу то стрелка падает вниз (даже ниже риски). ЧТО Я УЖЕ ДЕЛАЛ: 1. замена термостата эфекта не дала. 2.поменял оба датчика температуры (находятся оба возле термостата) - на положение стрелки не повлияло и температуру в салоне тоже. ДВА ВОПРОСА которые меня мучают - если движка горячая почему в салоне дубак? И ЕСЛИ ЭТО ЗАБИТ РАДИАТОР ПЕЧКИ ТО ПОЧЕМУ НА ТРАССЕ ПАДАЕТ ДОЛБАННАЯ ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТРЕЛКА И ПОЧЕМУ ОНА ВООБЩЕ НА ГОРИЗОНТ НЕ ЛОЖИТЬСЯ? ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ У НАС ПЛЯ ХОЛОДНО УЖЕ!!!!! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 karb
 Кузов: CB-2V
 Ставь оригинальный термостат. Кроме него нечему больше там лететь. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Alexey D. писал(а):Ставь оригинальный термостат. Кроме него нечему больше там лететь.
 
 +1, термостат, все признаки.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 в прошлую зиму было тоже самое,правда у меня дизельв этом году не стал ждать зимы утеплился:склеил какой то строительный материал изофол или пенофол в три слоя и положил на двигатель - стало и теплее и температуру при остановке долго держит,поставил доп насос бошевский - теперь хорошо!!!
 а по поводу стрелки-попробуй патрубки потрогать когда машина прогрета,мож у тебя по большому кругу гоняет,значит меняй термостат. в экзисте по моему где то даже про температуру открывания датчика есть инфа,на зиму можно поставить побольше
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 1298
 Кузов: CB1V
 сегодня закажу оригинал, походу с "экономить" на китайском "термосе" не получилось (по сути цена вопроса 650 р.). Радиатор печки чистый, вентелятор дует сильно (пока машина стоит воздух теплый - при переключении в режиме на стекло и в ноги одинаково тепло). Люди не экономте на КИТАЙСКОМ КОВНЕ! платить как и мне придётся дважды! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: G92
 Да проверить, то не сложно. Потрогай патрубки к радиатору. Должны быть холодными. Но в твоем случае 80% термостат. |  |  | 
		 In My Humble Opinion |  |