Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

обтяжка головки блока цилиндров на 4G15
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: обтяжка головки блока цилиндров на 4G15
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 15:58       #47
Ник
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, кто скажет сколько в ньютонах нужно приложиться к болту головки блока цилиндров на 4G15. По литературе от ЛЕГИОН АВТОДАТА (помоему их издание) указанно 70-75 ньютонов на метр. Но уже при 40 н/м почувствовал неладное, а при 56 н/м один из "подопытных" порвался, выкрутил не снимая головы, другие болты крутить боюсь. Вывод следующий: либо предыдущий хозяин перетянул при установки а я дорвал, либо ошибочная инфа в книге. PS на тоётовском движке 4А (вроде) вообще 20н/м видел, на 4афе около 60- они тож бензиновые, кароче ХЗ. куплю комплект оемовских болтов новых и с нажеждой жду инфы и советов от вас.


Ник
--------------------------------------------------------------------------------
Нашёл время, написать решил, всё таки в книги почемуто указанна обтяжка болтов др комплектации (у болта шестигранник внутренний и сам он потолще) он впринципе выдержал бы на 70. У меня же на СD2V болты потоньше и с наружним многогранником на 10- обтянул на 53 (думаю вполне достаточно). Вообще откапиталил (4Г15 без особых проблем, если не считать сорванного болта головы, ну и шпильку порвал на поршне (не на тот болт в книге посмотрел, перезатянул), всё таки первый в жизни ремонт авто. на всё ушло пару недель, если бы всё было под рукой и ни чего не срывал, в неделю бы уложился (причём ремонт был 22 часа в сутки). Так как клапана притерались необходимо было сделать рег зазоров на них, я этот момент упустил, получил хлопки в карб (отсутствие зазоров не позволяло закрыться впускному в момент такта сжатия, вот и стрелял в карб) к тому же ужасно работал. Ерунда вопрос, отрегулировал на холодную вп 0,20, вып 0,30 - как часы. Пять раз промывал по 3 литра, так и не дождался прозрачности, максимум чего добился- стало проглядываться дно ёмкости куда сливал промывку (благо промывки полная бочка была, сказали мой, но с намёком "сильно не борзей"), думаю с 15 раза (по 3 литра) эффект бы появился. поменял фильтр, залил моторку, проработала ночь на холостом, теперь катаюсь 40км/ч осталось 550км, первые пол сотни дымила капец. Сейчас отрегулирую трамблёрчик, а то стреляет в глушак, кушает не серьёзно много (учитывая капиталку) и тупо едет, запах не сгоревшего бензина тоже присутствует, такое ощущение что искра подаётся уже при открытых вып клапанах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.10.2008 г. в 14:52       #1770

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да... не сказал бы, что ремонт удался... ещё надо карб регулировать...компрессию померь, а то мож кольца кверхногами поставил... у них тоже есть верх и низ... а ещё замки колец мог неправильно выставить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный